Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рейка: куда смотреть, что делать.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рейка: куда смотреть, что делать. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taataa



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 21:57
Ответить с цитатой

Стук в рулевом. При покачивании и проезде неровностей.
Подтягивал, становится туже но стук не исчезает. Если подергать за рулевую тягу из под капота - стук во всей красе. Если держаться за тягу крепко и покачивать руль в стороны стук изчезает.
Всегда были заднеприводные, в этих я нОл. Подскажите, машина новая 6,5 тык пробега, не думаю что уже наступил полный износсс!
Вернуться к началу
taataa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 23:37
Ответить с цитатой

taataa писал(а):
Стук в рулевом. При покачивании и проезде неровностей.
Подтягивал, становится туже но стук не исчезает.

это очень странно, при подтягивании обычно он исчезает тем более у новой машины где гайка по-любому еще не закисла Shocked

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2005 23:43
Ответить с цитатой

у меня с самого ноля стучит, и при подтягивании не пропадает, а только делается чуть-чуть тише, но и руль туже. больше подтягивать некуда, сегодня взял ремкомплект, буду ковыряться, посмотрим, что получится.
_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 13:24
Ответить с цитатой

это рулевые наконечники стучат Very Happy
_________________
http://www.astraclub.ru
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Kopalich писал(а):
у меня с самого ноля стучит, и при подтягивании не пропадает, а только делается чуть-чуть тише, но и руль туже. больше подтягивать некуда, сегодня взял ремкомплект, буду ковыряться, посмотрим, что получится.


Напиши из чего ремкомплект состоит и чем дело в итоге обернулось. Сложно менять?
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

Из чего ремкомплект состоит описать не могу, я его со всем багажом домой отправил, но стоит он 150 р. на рынке в Южном Порту, всё необходимое в запаяном пакетике,, думаю больше ничего не понадобится. А чем дело обернётся, через недельку выложу, когда домой попаду...
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssj



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:31
Ответить с цитатой

Kopalich писал(а):
Из чего ремкомплект состоит описать не могу, я его со всем багажом домой отправил, но стоит он 150 р. на рынке в Южном Порту, всё необходимое в запаяном пакетике,, думаю больше ничего не понадобится. А чем дело обернётся, через недельку выложу, когда домой попаду...

я покупал ремкомплект в одних есть подшибник в других нет. пыльник отдельно, хомуты, боковые опоры вообщем что не влезает в маленький пакетик. главно хорошо промыть, а потом смазать какой то смазкой, она как сопли.
Вернуться к началу
ssj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taataa



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 23:12
Ответить с цитатой

Был у мастера, он сказал что это такая втулочка пластиковая в рейке стучит ( новая, блин) стоит фигню, а снятие-разборка-сборка-установка- большой геммор. Нужно снимать инжектор и т.д. Посоветовал забить пока не раздолбится совсем. Говорят новые тоже не ходят. Заколдованый круг.
Вернуться к началу
taataa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 00:15
Ответить с цитатой

Для снятия рейки "инжектор" снимать не надо,ездят по ушам.
Я ставил пол-года назад ремкомлект сам,конечно геморройно и толку почти никакого.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:24
Ответить с цитатой

Cмазка в рейку называется "Фиол-1" - это в любой мурзилке написано. Другое дело что найти этот Фиол практически невозможно, да и хрен его знает чем он так хорош по сравнению с тем-же Литолом, у которого просто чуток вязкость больше ... В общем мне повезло - батя раньше когда надо было смазать по мануалу какую-то фигню смело покупал банку, вот мне чуток начатая банка Фиола и досталась Wink ... правда я ее просто напихал в рейку при замене пыльника.
А так я слыхивал что нужно просто все хорошенько почистить перед сборкой так чтоб даже пыли там не оставалось, ну и смазывать как следует, да следить чтоб пыльник рейки был целый - будет рейка ходить долго и красиво.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:17
Ответить с цитатой

Может имеет смысл тогда купить новую рейку, еслив уж рем комплекта на долго не хватает?
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 21:07
Ответить с цитатой

Возможно лучше и менять целиком рейку,поскольку нет никакой гарантии что на ВАЗе поставили кондиционный узел.У меня на ходу из-за заводского брака как-то оборвался задний амо.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 23:47
Ответить с цитатой

Незнаю на счет того, что правильнее, но мастер сказал чтобы я купил ремкомплект, он за 700 руб. переберет. Во вторник поеду на сервис, затем поделюсь с Вами своими ощущениями.
_________________
ВАЗ-21093, 1999 г., карб
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 16:50
Ответить с цитатой

Все правильно будет у тебя, если у мастера руки не кривые окажутся...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 20:38
Ответить с цитатой

Сегодня ездил к спецам, сказали что за ремонт рулевой реки даже браться не будут, это всё понты, что меняются там всякие втулочки, пластмассочки и т.п. а износ появляется ещё и в самой металлической рейки. Отправили за новой рейкой...
_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 00:35
Ответить с цитатой

Стуку способствует упорная шайба-та которую прижимаем к рейке подтягивая регулировочную гайку.Почему незнаю в последнее время здесь много брака,выход есть-искать старую рейку со старых машин,снимать оттуда шайбу(можно купить ,мне найти и разобрать старую было проще).Для справки:на шайбе "старого" образца пятно контакта с рейкой раза в 2 больше чем на новой.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 12:03
Ответить с цитатой

Вообще то между упором рейки и регулировочной гайкой есть прижимная пружина. К томуж гайка вворачивается фактически до момента ликвидации зазора между зубьями рейки и шестерни вала. И если учесть наличие смазки, то стучать здесь вроде как не должно вовсе (за исключением случая отсутствия игольчатого подшипника, как ктото писал). На моей, например, стучали болты которыми привернуты рулевые тяги к рейке.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wulf



На форуме 11 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:32
Ответить с цитатой

Рейка застучала на 14 тысяче пробега, излечена ремкомплектом в гаражных условиях, уже год, все тихо...
Вернуться к началу
wulf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 20:43
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Вообще то между упором рейки и регулировочной гайкой есть прижимная пружина. К томуж гайка вворачивается фактически до момента ликвидации зазора между зубьями рейки и шестерни вала. И если учесть наличие смазки, то стучать здесь вроде как не должно вовсе (за исключением случая отсутствия игольчатого подшипника, как ктото писал). На моей, например, стучали болты которыми привернуты рулевые тяги к рейке.

Гы. Когда я разобрал свою рейку то не обнаружил фторопластовой втулки.
ЗЫ рейка 2108. Surprised

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 20:57
Ответить с цитатой

Kopalich писал(а):
Сегодня ездил к спецам, сказали что за ремонт рулевой реки даже браться не будут, это всё понты, что меняются там всякие втулочки, пластмассочки и т.п. а износ появляется ещё и в самой металлической рейки. Отправили за новой рейкой...

Решил добавить когда всю тему прочитал. ПОСЫЛАЙ таких мастеров нафиг. МНе сказали менять рейку хотя у мнея надо было ее всего лишь подтянуть. А пыльник был порван - я потом (вчера) снял рейку, раскрутил ее (2 съемника под 8-гранники - 25 и 45 рубей стоят). Все там снимается и ремонтируется. Так что новую нет смысла лбрать - это же не желтая растяжка -- ее всеравно никто не увидит.
Так что дерзай!
яАА от таких мастеров БЕГИ!!!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 18:17
Ответить с цитатой

Ну, мастера, значит, такие.
А машину поменять в сборе не посоветовали?

Я когда свою рейку перебирал, то никакой выработки деталей не обнаружил. Думаю, тысяч 200-300 она проходит нормально при наличии в ней нормальной смазки и герметичности.
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 18:52
Ответить с цитатой

У родственника ВАЗ 2109 1995 г.в. Рейка гремела безбожно, пыльник порван, подтяжкой гайки удавалось только её заклинить. Sad Короче, полный отстой! Я ему все: Саня, заколебал, сделай что-нибудь...К спецам съезди... -Ездил, говорит, замена рейки нужна, а бабок нет пока... Shocked
Короче, взял я втихаря (работал в автозапчастях) всё что нужно:
1-ремкомплект рейки (150 р. куча требухи из самой рейки)
2-ремкомплект рейки (760 р. собственно сам рашпиль с ведущей шестеренкой в паре - главно, чтоб заводской был (встречаются пластилиновые)
3-чехол+хомуты+подушки крепления+заглушка на торец+тюбик литола (непонятно - чего насчет ФИОЛА загоняться...) - всё это потянуло ещё на 150 р.

Сразу предупрежу - если машина в годах - откручивать хомуты крепления рейки к кузову -гемор (есть риск оборвать шпильку). И еще: для её разборки потребуются 8-ми гранники (специнструмент). Я чудом вышел из пложения, придав нужную форму и обточив на наждаке трубчатый свечной ключ.

Если вспомнить о возрасте машины, то я был просто в шоке Shocked когда эту рейку разобрал: всё, кроме пластикового поддерживающего сухарика, идеально! Грохот стоял при езде такой, что думали, всё: сейчас начнет руль проворачиваться и проскакивать, а тут сухарик покоцан. Ремонт Шурику обошелся в 300р запчастей и пиво для нас с ним (он мне ключи давал). В принципе, можно было ещё дешевле всё сделать - сам сухарик + чехол ~ 100р. Просто уж разобрали, да и получше сделать хочется... Ездит уже 1.5 года после переборки - никаких симптомов. 8-)

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы