Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как вытыщить Моторчик стеклоподъемника...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как вытыщить Моторчик стеклоподъемника... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 10:47
Ответить с цитатой

По всей видимости перегорел мотор стеклоподъемника... т.е. снял обшивку подаю на него 12V - молчит.
Решил вынуть моторчик и съездить на рынок, что бы купить именно такой. Но как его вытащить так и не понял.
Крепиться мотор на двух гайках, открутил его, внутри болтается, а вынуть его из задней двери не получается, трос мешает, тросик проходит ч/з блок который не отделяется от моторчика.

Как его поменять?
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:04
Ответить с цитатой

Ремонтировали в сервисе. Снимается полностью весь механизм стеклоподъёмника. Для этого откручиваются все гайки крепления в двери. На сервисе возьмут рублей 500. Гемор есть конечно.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:13
Ответить с цитатой

Для начала постучи по нему, чаще всего причина выхода - это отсутствие контакта, разборка в этом случае пустая трата времени. Если не поможет, то разбирается в принципе легко, а вот поставить потом геморно. снимать придется вместе с тросиком. Сам мотор крепится 3-я гайками, а потом нужно вынуть тросик из механизма стеклоподъемника, он там на пружинках держится. Стекло опусти до середины, чтобы тросики ослабли.
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Может сей труд у когото опублекован с картинками?

Стекло сейчас в верхнем положении, т.е. закрыто. Если правильно понял, то что бы его поменять придеться еще и стекло вытаскивать?
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:19
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
По всей видимости перегорел мотор стеклоподъемника... т.е. снял обшивку подаю на него 12V - молчит.
Решил вынуть моторчик и съездить на рынок, что бы купить именно такой. Но как его вытащить так и не понял.
Крепиться мотор на двух гайках, открутил его, внутри болтается, а вынуть его из задней двери не получается, трос мешает, тросик проходит ч/з блок который не отделяется от моторчика.

Как его поменять?


Странно, ставил и снимал ЭСП задней двери легко. Две гайки открутить и ослабить два болта, которые крепяться собственно к стеклу
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:29
Ответить с цитатой

Откручивать нужно все гайки на моторчике, их вроде 2 внизу и одна в середине. Затем откручивать весь механизм, стекло не снимать, хотя оно держаться уже не будет. Лучше в двоем, один снимает, другой держит стекло. Правда меняли на передней правой. Удачи.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Зачем помощник то стекло держать? Это как а анекдоте 10 солдат с прапорщиком лампочку вкручивали. Открутил винты крепления стекла, поднял его до упора вверх и зафиксировал двумя заранее приготовленными деревянными клинышками, вставив их между стеклом и нижней внутренней уплотнительной резинкой. Потом откручиваешь винты крепления механизма стеклоподъемника и вытаскиваешь на свет божий через верхний проем двери. Если механизм старой конструкции, то двигатель крепится к редуктору винтиками. Снимаешь движок смазываешь, есть шанс что просто ротор заклинил и все заработает. А вообще не поленитесь купите CD диск по ремонту 10-ки от Третьего Рима, масса вопросов сразу отпадет.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:05
Ответить с цитатой

Моторчик снимается отдельно. Крепится он на 3-х болтах. Тросик и механизм СП снимать не надо. Сам моторчик с редуктором и валом вынимается (внутри) из гнезда механизма СП. Там есть еще как-бы шпильки с пластиковыми гайками (каж. на 19). Их тоже надо отвернуть от моторчика (в двери).
Возможно сгорел не сам мотор, а термовставка. Если есть на маркировке мотора буква Т, то это значиит, что мотор с этой термовстьавкой (не помню, как она правильно называется). Эта термовставка находится внутри редуктора. Можно ее выбросить нафиг, и спаять напрямую.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:23
Ответить с цитатой

М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:59
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.


Я этот человек :cool: Правда я про новую конструкцимю и говорю (мотор с редуктором). Снимается минут за 15, ставится также. В общем не сложно. Снимал-ставил дважды на разных задних дверях, 1 раз убирал термовставку, второй менял мотор-редуктор (обломались зубья шестерни в редукторе).
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 13:00
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.


Я этот человек :cool: Правда я про новую конструкцимю и говорю (мотор с редуктором). Снимается минут за 15, ставится также. В общем не сложно. Снимал-ставил дважды на разных задних дверях, 1 раз убирал термовставку, второй менял мотор-редуктор (обломались зубья шестерни в редукторе).
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Пока собирался ответить - все написали.
Действительно, есть шанс, что просто заклинил редуктор. Приводилось масса примеров. Можно попробовать ослабить все винты крепления (мотора, трапеции) и попробовать погонять стекло вверх-вниз с помощью кнопок стеклоподъемника, при этом постукивая по мотору. Мне так не помогло, хотел внутри двери моторчик разобрать. Потратил часов 5, весь зае....ся, проклял все на свете. Потом за 10 (!!!) минут открутил все гайки крепления конструкции и вытащил все наружу. Открутил моторчик (у меня трос заклинило), заново намотал трос на ролик, все смазал (попутно разобрал редуктор мотора и тоже смазал), собрал, засунул, отрегулировал. На все это ушло 40 минут времени. Ни в коем случае не пытайся откручивать моторчик внутри двери или там же наматывать трос на ролик. Это просто ПИПЕЦ какой-то!
Делал все один и дело было ночью, в свете фонарика (в зубах).
Болтов всего:
3 - держат сам мотор и редуктор.
2 - верхняя и нижняя точки крепления трапиции.
2 - болты крепления трапеции к стеклу.
Вынимается все через вырез двери, только смотри не оторви черную пленку, что внутри. Стекло не падает, помощь ничья не нужна...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:32
Ответить с цитатой

После работы откручу. Думал, что двух гаек, т.к. мотор с редуктором у меня крепиться на двух гайках (может старый такой), будет достаточно. Больше откручивать не стал, т.к. побоялся, что стекло упадет, придется потратить много времени на востановление.
Как оказалось не так все и сложно.
Спасибо.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:34
Ответить с цитатой

90% вероятности - попала смазка на коллектор двигателя - там уплотнение неважное. Проще снять со стеклоподъемником, работы снять-поставить часа на полтора-два. Перед началом работ купи новые клипсы обшивки. После снятия механизма суешь в дверь скомканную тряпку и опускаешь стекло. Помощник не нужен - около двери всё равно тесно. Мотор-редуктор разбирай на фанерке или чистой тряпке, а при обратной сборке - не перепутай какой стороной шестерню ставить. И еще - следи, чтобы трос с барабана, и сам барабан не соскочил со своей оси. Собрав моторчик - сначала проверь его работу, можно прямо от разъема двери. Остальное тут уже сказали.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 16:12
Ответить с цитатой

Если
Цитата:
мотор с редуктором у меня
то открути третью, потом внутри головкой отверни шпильки и вынь мотор из платсмассовго гнезда внизу и вверху из конструкции.
Снимешь крышку редуктора - и все будет видно Confused
На работоспособность проверяется на вису, подключив клемму.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы