Страница 1 из 1
Igor K
По всей видимости перегорел мотор стеклоподъемника... т.е. снял обшивку подаю на него 12V - молчит.
Решил вынуть моторчик и съездить на рынок, что бы купить именно такой. Но как его вытащить так и не понял.
Крепиться мотор на двух гайках, открутил его, внутри болтается, а вынуть его из задней двери не получается, трос мешает, тросик проходит ч/з блок который не отделяется от моторчика.

Как его поменять?
Дмитрий77
Ремонтировали в сервисе. Снимается полностью весь механизм стеклоподъёмника. Для этого откручиваются все гайки крепления в двери. На сервисе возьмут рублей 500. Гемор есть конечно.
OlegD
Для начала постучи по нему, чаще всего причина выхода - это отсутствие контакта, разборка в этом случае пустая трата времени. Если не поможет, то разбирается в принципе легко, а вот поставить потом геморно. снимать придется вместе с тросиком. Сам мотор крепится 3-я гайками, а потом нужно вынуть тросик из механизма стеклоподъемника, он там на пружинках держится. Стекло опусти до середины, чтобы тросики ослабли.
Igor K
Может сей труд у когото опублекован с картинками?

Стекло сейчас в верхнем положении, т.е. закрыто. Если правильно понял, то что бы его поменять придеться еще и стекло вытаскивать?
Skydive
Igor K писал(а):

По всей видимости перегорел мотор стеклоподъемника... т.е. снял обшивку подаю на него 12V - молчит.
Решил вынуть моторчик и съездить на рынок, что бы купить именно такой. Но как его вытащить так и не понял.
Крепиться мотор на двух гайках, открутил его, внутри болтается, а вынуть его из задней двери не получается, трос мешает, тросик проходит ч/з блок который не отделяется от моторчика.

Как его поменять?



Странно, ставил и снимал ЭСП задней двери легко. Две гайки открутить и ослабить два болта, которые крепяться собственно к стеклу
alex04
Откручивать нужно все гайки на моторчике, их вроде 2 внизу и одна в середине. Затем откручивать весь механизм, стекло не снимать, хотя оно держаться уже не будет. Лучше в двоем, один снимает, другой держит стекло. Правда меняли на передней правой. Удачи.
Canopus
Зачем помощник то стекло держать? Это как а анекдоте 10 солдат с прапорщиком лампочку вкручивали. Открутил винты крепления стекла, поднял его до упора вверх и зафиксировал двумя заранее приготовленными деревянными клинышками, вставив их между стеклом и нижней внутренней уплотнительной резинкой. Потом откручиваешь винты крепления механизма стеклоподъемника и вытаскиваешь на свет божий через верхний проем двери. Если механизм старой конструкции, то двигатель крепится к редуктору винтиками. Снимаешь движок смазываешь, есть шанс что просто ротор заклинил и все заработает. А вообще не поленитесь купите CD диск по ремонту 10-ки от Третьего Рима, масса вопросов сразу отпадет.
Kasik
Моторчик снимается отдельно. Крепится он на 3-х болтах. Тросик и механизм СП снимать не надо. Сам моторчик с редуктором и валом вынимается (внутри) из гнезда механизма СП. Там есть еще как-бы шпильки с пластиковыми гайками (каж. на 19). Их тоже надо отвернуть от моторчика (в двери).
Возможно сгорел не сам мотор, а термовставка. Если есть на маркировке мотора буква Т, то это значиит, что мотор с этой термовстьавкой (не помню, как она правильно называется). Эта термовставка находится внутри редуктора. Можно ее выбросить нафиг, и спаять напрямую.
Canopus
М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.
Kasik
Canopus писал(а):

М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.



Я этот человек :cool: Правда я про новую конструкцимю и говорю (мотор с редуктором). Снимается минут за 15, ставится также. В общем не сложно. Снимал-ставил дважды на разных задних дверях, 1 раз убирал термовставку, второй менял мотор-редуктор (обломались зубья шестерни в редукторе).
Kasik
Canopus писал(а):

М-да. Хотел бы посмотреть на человека, который вытащит моторчик из редуктора внутри двери, а потом будет вставлять его назад наощупь между двух подпружиненных щеток. А потом одевать стакан с довольно сильным магнитом на ротор. Магнит и на столе то норовит выдернуть ротор из редуктора, фиг удержишь, а тут еще и внутри двери. Не тот случай, когда стоит экономить на разборке. Не так уж сложно вытаскивается механизм стеклоподъмника. Да и состояние шестеренки редуктора оценить смазать не мешает. Говорят что на новых стеклоподъемниках редуктор и двигатель одно целое и просто так как описано выше разобрать не получится.



Я этот человек :cool: Правда я про новую конструкцимю и говорю (мотор с редуктором). Снимается минут за 15, ставится также. В общем не сложно. Снимал-ставил дважды на разных задних дверях, 1 раз убирал термовставку, второй менял мотор-редуктор (обломались зубья шестерни в редукторе).
Oleg_093
Пока собирался ответить - все написали.
Действительно, есть шанс, что просто заклинил редуктор. Приводилось масса примеров. Можно попробовать ослабить все винты крепления (мотора, трапеции) и попробовать погонять стекло вверх-вниз с помощью кнопок стеклоподъемника, при этом постукивая по мотору. Мне так не помогло, хотел внутри двери моторчик разобрать. Потратил часов 5, весь зае....ся, проклял все на свете. Потом за 10 (!!!) минут открутил все гайки крепления конструкции и вытащил все наружу. Открутил моторчик (у меня трос заклинило), заново намотал трос на ролик, все смазал (попутно разобрал редуктор мотора и тоже смазал), собрал, засунул, отрегулировал. На все это ушло 40 минут времени. Ни в коем случае не пытайся откручивать моторчик внутри двери или там же наматывать трос на ролик. Это просто ПИПЕЦ какой-то!
Делал все один и дело было ночью, в свете фонарика (в зубах).
Болтов всего:
3 - держат сам мотор и редуктор.
2 - верхняя и нижняя точки крепления трапиции.
2 - болты крепления трапеции к стеклу.
Вынимается все через вырез двери, только смотри не оторви черную пленку, что внутри. Стекло не падает, помощь ничья не нужна...
Igor K
После работы откручу. Думал, что двух гаек, т.к. мотор с редуктором у меня крепиться на двух гайках (может старый такой), будет достаточно. Больше откручивать не стал, т.к. побоялся, что стекло упадет, придется потратить много времени на востановление.
Как оказалось не так все и сложно.
Спасибо.
389-й
90% вероятности - попала смазка на коллектор двигателя - там уплотнение неважное. Проще снять со стеклоподъемником, работы снять-поставить часа на полтора-два. Перед началом работ купи новые клипсы обшивки. После снятия механизма суешь в дверь скомканную тряпку и опускаешь стекло. Помощник не нужен - около двери всё равно тесно. Мотор-редуктор разбирай на фанерке или чистой тряпке, а при обратной сборке - не перепутай какой стороной шестерню ставить. И еще - следи, чтобы трос с барабана, и сам барабан не соскочил со своей оси. Собрав моторчик - сначала проверь его работу, можно прямо от разъема двери. Остальное тут уже сказали.
Kasik
Если
Цитата:

мотор с редуктором у меня

то открути третью, потом внутри головкой отверни шпильки и вынь мотор из платсмассовго гнезда внизу и вверху из конструкции.
Снимешь крышку редуктора - и все будет видно Confused
На работоспособность проверяется на вису, подключив клемму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы