Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЧТО ВЫБРАТЬ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЧТО ВЫБРАТЬ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BIGFOOT



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:03
Ответить с цитатой

Всем привет!

Проблем много, а денег 4000. Думаю что сделать в первую очередь:

Глюки с проводкой: нажимаю на тормоз - горит правый задний поворотник; поворот направо - мигают попеременно задний правый габарит и поворотник (дискотЭка);

Что меня ОСОБЕННО нервирует, так это то, что при заводке машины не загорается приборная панель, ближний свет (если включаю), стеклоочистители, приборы не работают, ни спидометр, ни тахометр, нет теста. НО, когда я резко и чуть ли не до упора жму на газ, то всё включаетсязагорается.

Когда устанавливаю Гарант, а делаю это при включённом зажигании, то меня током иногда дёргает..не сильно... пока... но раз я это ощущаю, то точно не 12 вольт...

Это была проводка.. Потом с ХХ фигня... Инжектор не диагностировал... А надо бы...

Сцепление палёным пахнет, наверное, пора менять.


С чего лучше начать? какие могут быть подводные камни?

Я так понимаю, что сцепление будет стоить где-то 3-4 К рублей (с работой)

Диагностика инжа, по-моему 1500, а если что-то не так, то.........

Проводка - ХЗ = А сколько может стоить работа... прозвонка. И вообще, если менять всю проводку, существуют ли готовые комплекты и сколько стоят?


Подскажите, пожалуйста!!!

_________________
2109i (GM)
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью!
Вернуться к началу
BIGFOOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тит



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 12:23
Ответить с цитатой

Диагностика инжектора обошлась мне в 450,а вот чистка инжектора действительно стоит 1500-1700 руб-мне сказали что ещё свечи надо перед чисткой плохие поставить(оставить) а то после промывки они убиваются и нужно ставить новые.Работа по замене сцепления (в сборе) 1100-1500 руб.Цена самого сцепления в сборе от 1300 руб.
Вернуться к началу
Тит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 14:24
Ответить с цитатой

Дискотеку можно убрать, найдя плохую массу фонаря. Где-то окислилось, не лениси посмотри. А панель приборов, всю проводку менять незачем, достаточно найти ненадёжное соединение. Током в машине бить не должно...
В первую очередь сделай сцепление, на прхом двигателе, можно ездить, а на плохом сцеплении можеш и не тронутся.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы