Страница 1 из 1
$hurik
Глюк следующий: Переводим задатчик на красную точку. Дует горячий воздух. Ждем 10 минут. Затем переводим на 1 позицию назад. Температура не меняется. Если перевести задатчик на синюю точку, то 50/50 или заслонка повернется или может остаться в самом горячем положении. Если она никак не переводится в более холодное положение, то приходиться выключать вентилятор и минут через 15 все начинает работать. Что это? При большой температуре расширяется заслонка и ее клинит? Как исправить? Если уже было, киньте ссылкой, пожалуйста.
Пара & 3 кола
$hurik писал(а):

Глюк следующий: Переводим задатчик на красную точку. Дует горячий воздух. Ждем 10 минут. Затем переводим на 1 позицию назад. Температура не меняется. Если перевести задатчик на синюю точку, то 50/50 или заслонка повернется или может остаться в самом горячем положении. Если она никак не переводится в более холодное положение, то приходиться выключать вентилятор и минут через 15 все начинает работать. Что это? При большой температуре расширяется заслонка и ее клинит? Как исправить? Если уже было, киньте ссылкой, пожалуйста.



Посмотри здесь:

http://www.ae.ru/enthusiast/


Если ссылка напрямую не будет работать, то это "живет" с главной страницы в разделе автолюбителям....


Но мне думается, что это датчик Т салона выпендривается....
$hurik
Отключал его - та же фигня. Тем более в крайних положениях задатчика он не участвует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы