Страница 1 из 1
Dima22
Собственно навеяно темой "вопрос по звуку двигателя 1,6 16кл. у всех так?" Суть: "тракторный звук" после переключения на вторую передачу до достижения 2000 обмин (вариант: "тракторный звук" на любой передаче до 2000 обмин).

В процессе обсуждения 8) возникло предположение о том, что такой звук издают демпферные пружины (подробнее см. тему)

Собственно вопрос: кто менял стандартное сцепление на что-нить другое и пропал ли этот звук?

ЗЫ: Убедительная просьба не флудить. Все предположения об источнике звука оставлять в теме "вопрос по звуку двигателя 1,6 16кл. у всех так?"

Заранее спасибо.
SerjVarshavskiy
т.е. флудить по этому поводу тут

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67388
M4
Товарищ поменял на своей 21124 сцепление на Сакс. Обсуждаемый звук не пропал. Не в сцеплении источник.
Sherhan
Наивный, при чем тут сцепление Smile Smile Smile , дизельный звук создается давленим проходящих выхлопных газов через систему выпуска, все дело в качестве топлива и как следствие в состоянии катколлекора Very Happy
Dima22
Sherhan писал(а):

Наивный, при чем тут сцепление Smile Smile Smile , дизельный звук создается давленим проходящих выхлопных газов через систему выпуска, все дело в качестве топлива и как следствие в состоянии катколлекора Very Happy



Найвный! Причем тут катколлектор? У меня переходная модель БЕЗ катколлектора-звук есть.
MaxL
21124 без катализатора??? Confused А вы ничего не путаете???
Dima22
MaxL писал(а):

21124 без катализатора??? Confused А вы ничего не путаете???



Без какого еще катализатора?!! Такого "устройства" вообще нет в природе. Есть каталитический нейтрализатор отработавших газов. Катализатор-это вещество, "ускоряющее" течение химической реакции.

По поводу 124 "без катализатора??? А вы ничего не путаете???" Они сначала выпускались под нормы Евро-2 с нейтрализатором (который под днищем расположен). Потом пошли Евро-3 с катколлектором (который расположен в подкапотном пространстве, вместо т.н. "штанов").
Sherhan
Наверно у нас просто разные проблеммы, у меня дизельный звук вылечился переходом на 92 бензин. Нейтрализатор под днищем и катколлектор конструктивно практически идеинтичны и принцип их дейсвия одинаков. Различия в том, что каталитический нейтрализатор керамический, а модуль катколлектора выполнен композитным. Ну а ячейки - там у всех ячейки :cool:
олег21114
Я ездил на 92 и 95 - разницы никакой. Не в бензине дело
Drug7i
Dima22 писал(а):


По поводу 124 "без катализатора??? А вы ничего не путаете???" Они сначала выпускались под нормы Евро-2 с нейтрализатором (который под днищем расположен). Потом пошли Евро-3 с катколлектором (который расположен в подкапотном пространстве, вместо т.н. "штанов").


Не совсем так. Сначала они выпускались с нейтрализатором под днищем,затем - с катколлектором.Но в обоих случаях нормы остались те же - Евро2.
Mehannik
У меня 21124 1.6LI 16V такой же звук.
Этот звук не от двигателя или катколектора, а от коробки передач.
Громкость звуки зависит от нагрузки на коробку в период 1500-2000 тыс. об. Особенно ярко этот звук слышно в жаркую погоду, когда масло в коробке особенно жидкое.
Maksimuz
Mehannik писал(а):

У меня 21124 1.6LI 16V такой же звук.
Этот звук не от двигателя или катколектора, а от коробки передач.
Громкость звуки зависит от нагрузки на коробку в период 1500-2000 тыс. об. Особенно ярко этот звук слышно в жаркую погоду, когда масло в коробке особенно жидкое.


СТо пудов. поменял масло в КПП на Mobil Mobilube GX характер звука изменился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы