Провалы?..сил больше нет, HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: та же песня не едет без тапка в пол ,помогите!!!!!!!! Автор: PAST33 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 08:20
Всем привет!
буду так же признателен за совет по данной проблеме .
у меня все то же самое вот только провалы и тупость появились после мойки движка.
до этого глохла на холостых и при перееключении.
затем помыл движок перед зимой .
затем поменял (пользуясь советами здесь же обсуждавшимися )
дмрв и до кучи датчик дроссельной заслонки .
случилось чудо ,она перстала глохнуть но тут же появилась описываемая автором тупизна .
т.е без тапка в пол она ехать не хочет. вчера чуть в зад не получил
из за этого (не смог разогнаться при перестроении ) страшно.
модуль другой пробовал ,свечи новые и чистые .
Хелп ,плиз.
и автор если избавился от данного недуга напиши плиз как .

еще вопрос чколько стоит датчик коленвала и легко ли меняется ?

#27:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 08:59
КАА 777 писал(а):

Периодически выкручиваю свечи, иногда бывают в черном нагаре, соответственно богатая смесь из-за чего ХЗ.
Пожалуйста, подскажите где копать?



КАА 777 писал(а):

вчера заметил следующее, чем машина дольше ездеет тем тупее она разгоняется, т.е. рабочая температура, одна не мало важная вещь, по крайне мере была раньше сейчас не знаю, т.к. давно не было дождей, как не смешно это звучит, но когда шел дождь машина становилась как прежде, резвая и резкая, на педель откликалась моментально



Это как раз и есть два признака того, что воздушно бензиновая смесь слишком богатая, короче бензина много, воздуха мало....
Холодному движку требуется смесь побогаче, горячему - нормальная смесь.

Форсунки не текут???
ДМРВ нужно ставить не новый, а заведомо исправный...
ЭБУ свихнулся???

#28:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:19
Автол писал(а):

КАА 777 писал(а):

Периодически выкручиваю свечи, иногда бывают в черном нагаре, соответственно богатая смесь из-за чего ХЗ.
Пожалуйста, подскажите где копать?



[
Это как раз и есть два признака того, что воздушно бензиновая смесь слишком богатая, короче бензина много, воздуха мало....
Холодному движку требуется смесь побогаче, горячему - нормальная смесь.

Форсунки не текут???
ДМРВ нужно ставить не новый, а заведомо исправный...
ЭБУ свихнулся???



После установке нового ДМРВ делал диагностику, все ок.
форсунки вроде не текут.....

#29: Re: та же песня не едет без тапка в пол ,помогите!!!!!!!! Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:25
[quote="PAST33"]Всем привет!
буду так же признателен за совет по данной проблеме .
у меня все то же самое вот только провалы и тупость появились после мойки движка.
до этого глохла на холостых и при перееключении.
затем помыл движок перед зимой .
затем поменял (пользуясь советами здесь же обсуждавшимися )
дмрв и до кучи датчик дроссельной заслонки .
случилось чудо ,она перстала глохнуть но тут же появилась описываемая автором тупизна .
т.е без тапка в пол она ехать не хочет. вчера чуть в зад не получил
из за этого (не смог разогнаться при перестроении ) страшно.
модуль другой пробовал ,свечи новые и чистые .
Хелп ,плиз.
и автор если избавился от данного недуга напиши плиз как .

еще вопрос чколько стоит датчик коленвала и легко ли меняется ?

примерная стоимость ДПКВ около 300 руб. поменять 5 мин.

Здесь по друзьям нашел нормального сервисмена, вот договорился на воскресенье, будем надеяться что он ее вылечит.

#30:  Автор: LonelyFox СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 09:54
[quote="КАА 777
После установке нового ДМРВ делал диагностику, все ок.
форсунки вроде не текут.....[/quote]

А какой расход на холостых при холодном/горячем двигателе?
Кстати когда менял ДМРВ, ездил с знакомым из автосервиса, он сам его покупал, выбирал с помощью какого то тестера, проверил 12 шт, 11 - забраковал

#31: Re: та же песня не едет без тапка в пол ,помогите!!!!!!!! Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:50
PAST33 писал(а):


затем поменял (пользуясь советами здесь же обсуждавшимися )
дмрв и до кучи датчик дроссельной заслонки .
случилось чудо ,она перстала глохнуть но тут же появилась описываемая автором тупизна .


Так и начинай с того, что поменял, от датчика не должно зависеть, а вот ДМРВ вполне возможно, поставь старый и посмотри.

#32:  Автор: PAST33 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 16:14
Спасибо! кстати мысль! слава богу он у меня остался.
но с другой стороны ведь его (дмрв) я менял то не просто так
она глохла при переключении и трможении . и с его заменой этот дефект пропал .
я начитался всего что мобыло в этом форуме и поменял дмрв и датчик заслонки до кучи .

#33:  Автор: PAST33 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 10:40
вчера пол дня провел с сервисмэнами пытаясь найти все таки причину "непрухи".
пока не могу похвастаться ,что победил ,но тем не менее сдвиги есть
и кому то может пригодиться.

итак : полуживой модуль зажигания (именно полу .......)
так и работал но не так как при замене на новый .
Заменен 1480руб . (реально стало ровнее) но есть все равно провальчик.

для себя вывод,что роеально продаются х.з что

сервисмены головы повесили,копаемся дальше
проверка прибором показывает изменение угла зажигания при нажатие на газ (это их мудрый вывод)
по русски- скачет угол зажигания

и тут один мудрец посоветовал посмотреть шкив коленвала .
оказалось ,что он с пластиковой вставкой которая потрескалась . и шкив гуляет .
шкив заменен на полностью чугунный .

стало намного лучше .
но все равно какой- то осадочек есть.

сегодня сервисмены предлагают найти новые ,но мои же мозги (январь 5 .1.2)
так как я их конкретно достал и у них теперь дело чести ,меня починитиь.

вобщем отчитаюсь дальше еще.

попробуем с ними покататься .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU