Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...
ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!
Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...
ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!
Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...
ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!
да всё вроде в норму пришло... в принципе ты мог с концентрацией переборщить!!читай мануал на скока литров данная херь предназначена 8-)
После лечения таким же способом радиатора на 21053 пришлось купить новый.
лучше повесь того кто дал тебе такой совет, ты ещё в масло присадочку какую нибудь залей
Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.
Подожди торпеду вскрывать. Я пару недель назад на своей восьмерке карб. (высокая панель) менял радиатор печки. В одно рыло за 2,5 часа уложился. Никаких торпед не разбирал. Если надо, могу поделиться опытом.
Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.
Ёб#анный врот! Теперь печка не греет после этого герметика Что нам могло засориться : Дуть, дует а теплого воздуха нет...
Помогите, что делать :
Ёб#анный врот! Теперь печка не греет после этого герметика Что нам могло засориться : Дуть, дует а теплого воздуха нет...
Помогите, что делать :
Если помпа хорошая, то она по любому воздушную пробку устранит. Последовательность замены такая (если у тебя высокая панель)
1 Открой краник печки и слей тосол.
2 Сними нижний кожух на торпеде (находится прямо под рычажками печки)
3 Открути саморезы крепления торпеды к кузову (они стоят по краям торпеды)
4 Открути защитную панельку радиатора печки (находится рядом с педалью газа) крепится на 3 саморезах
5 Аккуратно, взяв торпеду за низ, приподними ее, чтобы был свободен доступ к трем саморезам, которые крепят сам радиатор печки. Смотри не переборщи, а то торпеду свернешь. Если что-то мешает, посмотри что, и ослабь (открути). У меня вроде ничего не мешало.
6 Теперь самый геморрой. Открути три самореза, которые крепят радиатор печки.
7 Подложи побольше тряпок под радиатор печки, открути хомуты крепления шлангов к радиатору и выдерни шланги. Если шланги старые, лучше поменяй. А еще лучше, то пользуясь случаем, поменяй все патрубки системы охлаждения. Перед зимой это не лишнее.
8 Вытащи радиатор из посадочного места.
9 Вставь аккуратненько новый. Решетку не помни.
Сборка в обратном порядке.
P.S Радиатор лучше медный поставь. Жарит как в Африке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы