Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Герметик в радиатор. Помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Герметик в радиатор. Помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 13:35
Ответить с цитатой

Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...

ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 17:18
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...

ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!


??? Пошел за веревкой... Мыло есть... Прощайте Sad

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ssj



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 19:01
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Павленыч писал(а):
Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...

ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!


??? Пошел за веревкой... Мыло есть... Прощайте Sad

лучше повесь того кто дал тебе такой совет, ты ещё в масло присадочку какую нибудь залей
Вернуться к началу
ssj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...

ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!

гы у меня это было вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70565&highlight=

_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:33
Ответить с цитатой

да всё вроде в норму пришло... Very Happy в принципе ты мог с концентрацией переборщить!!читай мануал на скока литров данная херь предназначена 8-)
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ssj



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 21:41
Ответить с цитатой

LOZZY писал(а):
Павленыч писал(а):
Блин, не далее как в пятницу, здесь кто-то жаловался на герметик жидкий в систему охлаждения, не как не могу найти топик...

ПРОБЛЕМА в чем, добавил его в тосол, строго по инструкции всё сделал... Утром жена поехала, машина перегреваеться и кипит, из расширительного бочка пена прет... Я в панике... (спасло только то, что вентилятор кроме датчика я могу и из салона включить) А датчик не срабатывал видимо по тому, что вместо тосола при нагреве пена появляеться... ЧЁ делать то? Герметик ABRO американский... Пахнет международным конфликтом, если нерешу проблему до завтра пойду крошить американское посольство!!!

гы у меня это было вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70565&highlight=

может подделка, лучше не лить это, в конечном итоге она забивает печку, и потом зимой вспоминаеш это добрым словом
Вернуться к началу
ssj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 22:43
Ответить с цитатой

После лечения таким же способом радиатора на 21053 пришлось купить новый.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьС.



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 07:14
Ответить с цитатой

Я этим летом тоже мучился с радиатором - из него бежало так, что за ночь расширительный бачок сухой был, а под машиной огромная лужа. Радиатор алюминиевый и бежало как раз там, где алюминий соединяется с пластмассовыми боковинами. Мне сказали, чтобы я выбросил такой радиатор. А я купил металлокерамический герметик HI-GEAR для ремонта радиаторов. Там конечно на банке понаписали - всё сам герметик знает, где что заделать и даже трещины в ГБЦ заделывает. В общем залил и ... пока всё нормально. Тосол на месте (каждый день проверяю). Тьфу, тьфу, тьфу. Короче не рекламирую, а делюсь впечатлениями.
P.S. Залил герметик в июле. А всё лето стояла жара страшная - выше 40 каждый день. Ни разу не заметил чего-то странного в системе охлаждения. Тьфу, тьфу, тьфу.
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:42
Ответить с цитатой

LOZZY писал(а):
да всё вроде в норму пришло... Very Happy в принципе ты мог с концентрацией переборщить!!читай мануал на скока литров данная херь предназначена 8-)


Уф... и меня вроде пронесло... Наверно действительно многовато налил... Но на бутылочке написано весь флакон, наверно расчитано на Мегаамериканские системы охлаждения. Карлсон вроде начал включаться, но t пуска стала немного выше (или показалось...) А течь только сегодня забилась (предполагаю что подтекало из сливного отверстия радиатора, говорят что это болезнь зубил т.к резьба там из пластмассы :!: Confused: Что действительно ТАК:?:)

Цитата:
После лечения таким же способом радиатора на 21053 пришлось купить новый.


А что произошло с радиатором? Герметик тоже американский?
Я тут сайт нашел на герметик Ентот...
http://www.ilma.ru/faq_1.html
Задал вопрос, пока молчат :(

Цитата:
лучше повесь того кто дал тебе такой совет, ты ещё в масло присадочку какую нибудь залей


Блин, давно бы придушил... Но енто добрый родитель посоветовал Sad Святое.

Всем спасибо! Спасли от суицида. :grin:

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 09:56
Ответить с цитатой

Ёб#анный врот! Теперь печка не греет после этого герметика Sad Что нам могло засориться Confused: Дуть, дует а теплого воздуха нет...
Помогите, что делать Confused:

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.


Трубки из какого материала? Как бороться? Менять? Во попадалово, это надо всю торпеду разбирать Sad

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 10:50
Ответить с цитатой

а я кады герметик залил 2 дня с печкой на полную ездил.. Very Happy .. вроде номана Very Happy..ща езжу печка работает .. :cool:
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 14:34
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Ёб#анный врот! Теперь печка не греет после этого герметика Sad Что нам могло засориться Confused: Дуть, дует а теплого воздуха нет...
Помогите, что делать Confused:

да и кады заливал надо было печку на полную включить и прогреть машину до рабочей и после этого ток лить!!!!! Read

_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 07:55
Ответить с цитатой

Подожди торпеду вскрывать. Я пару недель назад на своей восьмерке карб. (высокая панель) менял радиатор печки. В одно рыло за 2,5 часа уложился. Никаких торпед не разбирал. Если надо, могу поделиться опытом.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 12:14
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Подожди торпеду вскрывать. Я пару недель назад на своей восьмерке карб. (высокая панель) менял радиатор печки. В одно рыло за 2,5 часа уложился. Никаких торпед не разбирал. Если надо, могу поделиться опытом.


Буду очень благодарен. Говорят после замены этого радиатора печка проста парит... А у меня он с 1989 года :(

Цитата:
Трубки радиатора печки, что же еще. По диаметру они самые маленькие. Проверить можно. Открой кран отопителя и, не включая вентилятор, потрогай входной и выходной патрубок отопителя у самого радиатора отопителя (при прогретом и работающем двигуне). Ежели вход горячий, а вых. холодный, то радиатор, ежели вход и вых. холодные, то кран, ежели вход и вых. горячие, но при вкл. вентилятора на полную опять вых. холодный, то засорился, но не совсем.


Вообще такое подозрение, что пробка воздушная там...
Судя по схеме, в радиатор входной и выпускной патрубок ниже уровня самого радиатора и если там пробка то никак иначе как заменой тосола не решить...

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 15:31
Ответить с цитатой

Если помпа хорошая, то она по любому воздушную пробку устранит. Последовательность замены такая (если у тебя высокая панель)
1 Открой краник печки и слей тосол.
2 Сними нижний кожух на торпеде (находится прямо под рычажками печки)
3 Открути саморезы крепления торпеды к кузову (они стоят по краям торпеды)
4 Открути защитную панельку радиатора печки (находится рядом с педалью газа) крепится на 3 саморезах
5 Аккуратно, взяв торпеду за низ, приподними ее, чтобы был свободен доступ к трем саморезам, которые крепят сам радиатор печки. Смотри не переборщи, а то торпеду свернешь. Если что-то мешает, посмотри что, и ослабь (открути). У меня вроде ничего не мешало.
6 Теперь самый геморрой. Открути три самореза, которые крепят радиатор печки.
7 Подложи побольше тряпок под радиатор печки, открути хомуты крепления шлангов к радиатору и выдерни шланги. Если шланги старые, лучше поменяй. А еще лучше, то пользуясь случаем, поменяй все патрубки системы охлаждения. Перед зимой это не лишнее.
8 Вытащи радиатор из посадочного места.
9 Вставь аккуратненько новый. Решетку не помни.
Сборка в обратном порядке.

P.S Радиатор лучше медный поставь. Жарит как в Африке.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexx99



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 19:59
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Ёб#анный врот! Теперь печка не греет после этого герметика Sad Что нам могло засориться Confused: Дуть, дует а теплого воздуха нет...
Помогите, что делать Confused:


Подожди паниковать, пока не меняй ничего. У меня была такая же проблема. Теперь все по порядку. Примерно в июне у меня стал течь радиатор, паять было в лом, тем более ему пора уже под замену, старый очень. Я решил попробывать залить жидкий герметик. Купил, на изготовителя не обращал никакого внимания, залил, все течь прекратилась. Никакой пены, никакого перегрева, все работало как положено. Неделю назад резко похолодало, включаю печку, воздух холодный, потрогал шланги печки в салоне, тож холодные, кран проверил, открыт до конца. Думал что писец, радиатор забился герметиком. В прошлую сууботу я решил устранить эту проблему, сначала думал пробка, но оказалось что нето. Снимаю отводящий патрубок от печки в моторном отсеке, с радиатора печки ничего не течет. Тут я совсем отчаялся, уже решил снимать радиатор. Потом что-то меня натолкнуло снять подводящий патрубок. Когда я снял был просто в шоке, примерно 5 см шлага занимал этот герметик, который превратился в желе. прочистил, все заработало))))). Когда я заливал герметик, кран печки конечно же я не открывал, лето же было. Поэтому весь этот герметик скопился перед краном. Может и хорошо что кран был закрыт, а то все это г@$но попало бы в радиатор печки, а там трубки примерно 2 мм. Попробуй еще такой вариант, может поможет, это проще чем менять радиатор. Удачи)))
Вернуться к началу
Alexx99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Alexx99 писал(а):
Павленыч писал(а):
Ёб#анный врот! Теперь печка не греет после этого герметика Sad Что нам могло засориться Confused: Дуть, дует а теплого воздуха нет...
Помогите, что делать Confused:


Подожди паниковать, пока не меняй ничего. У меня была такая же проблема. Теперь все по порядку. Примерно в июне у меня стал течь радиатор, паять было в лом, тем более ему пора уже под замену, старый очень. Я решил попробывать залить жидкий герметик. Купил, на изготовителя не обращал никакого внимания, залил, все течь прекратилась. Никакой пены, никакого перегрева, все работало как положено. Неделю назад резко похолодало, включаю печку, воздух холодный, потрогал шланги печки в салоне, тож холодные, кран проверил, открыт до конца. Думал что писец, радиатор забился герметиком. В прошлую сууботу я решил устранить эту проблему, сначала думал пробка, но оказалось что нето. Снимаю отводящий патрубок от печки в моторном отсеке, с радиатора печки ничего не течет. Тут я совсем отчаялся, уже решил снимать радиатор. Потом что-то меня натолкнуло снять подводящий патрубок. Когда я снял был просто в шоке, примерно 5 см шлага занимал этот герметик, который превратился в желе. прочистил, все заработало))))). Когда я заливал герметик, кран печки конечно же я не открывал, лето же было. Поэтому весь этот герметик скопился перед краном. Может и хорошо что кран был закрыт, а то все это г@$но попало бы в радиатор печки, а там трубки примерно 2 мм. Попробуй еще такой вариант, может поможет, это проще чем менять радиатор. Удачи)))


Всё! На Х#й... Хватит экспериментов с герметиком... Вчера весь тосол поменял по уму...
1. Открываем пробку расш. бачка
2. Открываем печку из салона на красную зону (в право до конца)
3. Сливаем из радиатора
4. Из двигла
5. ВНИМАНИЕ! Закручиваем и радиатор и сливное отверстие на двигле
6. Снимаем патрубок со штуцера подогрева с карбюратора
7. Заливаем новый тосол, до тех пор пока не потечет из карбюратора и затягиваем патрубок.

Мля... Но опять течет радиатор... Причем только на холодном двигле, течь маленькая примерно 0.3 литра за два дня... Похоже через сливную пробку радиатора, там резьба плассмасса Sad я уже и ленту фум мотал и закручивал посильнее... Один хрен течет Sad Кто как боролся, были у кого такие траблы Confused:

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 14:54
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Если помпа хорошая, то она по любому воздушную пробку устранит. Последовательность замены такая (если у тебя высокая панель)
1 Открой краник печки и слей тосол.
2 Сними нижний кожух на торпеде (находится прямо под рычажками печки)
3 Открути саморезы крепления торпеды к кузову (они стоят по краям торпеды)
4 Открути защитную панельку радиатора печки (находится рядом с педалью газа) крепится на 3 саморезах
5 Аккуратно, взяв торпеду за низ, приподними ее, чтобы был свободен доступ к трем саморезам, которые крепят сам радиатор печки. Смотри не переборщи, а то торпеду свернешь. Если что-то мешает, посмотри что, и ослабь (открути). У меня вроде ничего не мешало.
6 Теперь самый геморрой. Открути три самореза, которые крепят радиатор печки.
7 Подложи побольше тряпок под радиатор печки, открути хомуты крепления шлангов к радиатору и выдерни шланги. Если шланги старые, лучше поменяй. А еще лучше, то пользуясь случаем, поменяй все патрубки системы охлаждения. Перед зимой это не лишнее.
8 Вытащи радиатор из посадочного места.
9 Вставь аккуратненько новый. Решетку не помни.
Сборка в обратном порядке.

P.S Радиатор лучше медный поставь. Жарит как в Африке.


Всё к чертям! Поставил в ремонт сегодня... Заменят радиатор печки за 1200 Sad нет времени и нет желания копаться... дА и с 1989 года он не менялся... А если будет течь радиатор охлаждения заменю и его Twisted Evil

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 22:05
Ответить с цитатой

млять у меня так и продолжает пена х...ить.. :ooo: ..грят забить потом пройдёт.. :-D
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы