Страница 1 из 1
KH9I3b
По маршрутному компьютеру расход топлива 7,5 - 8л/100км.

реальный расход бензина около 10 л/100км.
Где может бензин уходить?
Запаха нет... раньше сочился бензин через прокладку топливного фильтра, но я ее поменял - запах пропал.

Может ли плохо работать адсорбер, может его заглушить??
кеды глухаря
в принципе, нормальный расход для загруженного города и агрессивной
манере езды
а маршрутник надо откалибровать, чтобы показывал правильно
nnick44
я просто выдернул комп и воткнул назад, когда он по зиме 6.2 литра показывал:) после все столо в норме - 10-11 литров
Gorin2112
Купил сегодня БК10 и поставил
Мастер когда подключил то при заведеном двигле на хх расход топлива составлял 1,5-1,3 а у него на 10-ке 0,6-0,8
Что за лажа Этот параметр вроде не регулируется
Как у вас дела обстоят
Maksimuz
KH9I3b писал(а):

По маршрутному компьютеру расход топлива 7,5 - 8л/100км.

реальный расход бензина около 10 л/100км.
Где может бензин уходить?
Запаха нет... раньше сочился бензин через прокладку топливного фильтра, но я ее поменял - запах пропал.

Может ли плохо работать адсорбер, может его заглушить??



А реальный это как? Если судить по заправкам, то на них не долевают, это факт.
Маршрутник я так поимаю считает импульсы с ЭБУ и делит их на пробег, оценивает среднее время открытия форсунок и его показания сильно зависят от давления в магистрали, если не ошибаюсь 8000 импульсов на литр выдает.Плюс производительность форсунок с погрешностью.
Думаю правда посередине Smile, а бензин некуда не уходит.
Sergey_16V
Maksimuz писал(а):

KH9I3b писал(а):

По маршрутному компьютеру расход топлива 7,5 - 8л/100км.

реальный расход бензина около 10 л/100км.
Где может бензин уходить?
Запаха нет... раньше сочился бензин через прокладку топливного фильтра, но я ее поменял - запах пропал.

Может ли плохо работать адсорбер, может его заглушить??



А реальный это как? Если судить по заправкам, то на них не долевают, это факт.
Маршрутник я так поимаю считает импульсы с ЭБУ и делит их на пробег, оценивает среднее время открытия форсунок и его показания сильно зависят от давления в магистрали, если не ошибаюсь 8000 импульсов на литр выдает.Плюс производительность форсунок с погрешностью.
Думаю правда посередине Smile, а бензин некуда не уходит.

А у меня обратный вариант был. Ехал далеко расход по компу 7,5 а стал дозаправляться и на калькуляторе прикинул - 6,4 вышло. Ясно что форсунки, но мыть пока некогда.
Андрей Н
Заправки не доливают это факт. Я вот хотел заправится под крышечку, приехал на МТК, а там говорят что у них нет такой программы, чтобы до отсечки. Залил 30 литров. А на следующей заправке (ЮКОС) решил дозаправиться до конца. Затолкали еще 17 литров. Shocked То есть 47 литров в сумме. И в баке еще литра 2 было. Вот и считайте скоко не доливают, и как расход при таких данных рассчитать?
KH9I3b
Цитата:

Мастер когда подключил то при заведеном двигле на хх расход топлива составлял 1,5-1,3 а у него на 10-ке 0,6-0,8



У меня на холостом ходу показывает расход 0,8-0,9 л/час.

Maksimuz

Реальный раход я считаю исходя из заправленного колическва бензина. Я не думаю, что они по 4 литра не доливают....
Тем более в маршрутнике есть свой датчик топлива, откалиброванный.
Проверял - есть недолив около 1 - 2 (max) литра на 20 литров бензина.

Sergey_16V

У меня машина пробежала 67000 км. Брал б/у. Наверно уже давно нужно форсунки почистить...
И еще я грешу на бензонасос - отсюда и расхождение в показаниях.

Андрей Н

А вот до такого остатка топлива доводить не надо, а то накроется бензонасос...
Serega iz Novomoskovska
А как у МК откорректировать расход???
Андрей Н
KH9I3b

Я знаю про бензонасос. Обычно заправляюсь как лампочка мигать начнет. А тут замерял расход, вот и хотелось как можно больше выработать топлива, для точности. Хотел сравнить с маршрутником, да и откалибровать его поточнее (чем меньше топлива, тем точнее настроишь) Но с такими недоливами хрен чего сравнишь, только приблизительно. Sad
KH9I3b
Serega iz Novomoskovska

Да никак нельзя откалибровать расход на МК Very Happy
Можно откалибровать показания скорости и топливный датчик.
Маринер
А вы знаете, что большинство БК переходят из режима литры в час на скорости больше 20км/ч? Соответственно в пробках расход не точный совершенно...У меня очень долго комп показывал расход ок. 8-9 литров, а на деле было 11-12...
ЗЫ. Это ессно, для "пробочного" режима
X-POWER
АЗС походу тюненные Mad
Заправлял до полного, комп показывает расход 30....вновь дозаправляюсь 33 Shocked
3 литра т.е. 10% спи@дили Mad
....а глаза таакие наивные, таакие удивлённо-честные Laughing

надоело, сменил заправку...всё в норме, расхождение с компом плюс - минус 500гр с тех же 30 литров.
lexlavl
Компу особо верить нельзя, у Него как правило два показателя- мгновенный расход топлива л/ч и расчетный л/100км. первый берется с датчика расхода топлива, но он показывавет все топливо проходящее через трубку, переливы, возврат не учитывает, так что в этом режиме можно и 39л/ч увидеть при перегазовке, плюс у датчика гестерезис большой и по нему считать расход практически невозможно.
Второй режим считается по датчику в баке, у этого ошибка может быть до 15% зависит от наклона машины, насколько крышка плотно закручена и т.д. При условии точной калибровке на пустом и полностью залитом с помощью мерной посуды баке может теоретически работать с точностью до 5-10% хотя у меня врет примерно +10/-15 по причине проблем с вентиляцией бака. Но в целом могу посоветовать просто не замарачиваться этим вопросом, так как эффект от всех попыток калибровки будет практически нулевым.
лучше всего позаливать бензин,километров 1000 на честных заправках, проверяется по канистре, посчитать реальный расход и напрямую скорректировать показания компа, это дает более менее приближенный вариант вариант показаний, хотя врать будет все равно.
KH9I3b
Да они, собаки, не на всех заправках в канистры разрешают запралять (пластиковые).
Maksimuz
lexlavl писал(а):

первый берется с датчика расхода топлива, но он показывавет все топливо проходящее через трубку, переливы, возврат не учитывает, так что в этом режиме можно и 39л/ч увидеть при перегазовке, плюс у датчика гестерезис большой и по нему считать расход практически невозможно.
Второй режим считается по датчику в баке, у этого ошибка может быть до 15%


Это что за фантаскика? Shocked это на карбюраторе?
Все считает ЭБУ, оценивая время открытия форсунок. Нет датчика расхода топлива! И суммарный также считается. Плевать он хотел на датчик бака. БК импульсы считает с ЭБУ и все.
Может конечно у вас все по другому.
BlackHunter
Конечно плевать:)
А датчик это зрительный показатель литров в баке.Загорелась лампочка - дуй заправляться.
Насчет пластиковых канистр- это ради безопасности.Бахнуть может пластиковая канистра,а железная заземляется так как железо проводит ток(статику).
KH9I3b
Нашел объяснение !!! Smile Smile Smile

http://chiptuner.ru/faq.php#dzasl

тут все написано....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы