Страница 1 из 1
ПЕТРОvich
День добрый! Пошумел в ветке про ЭСУД - молчок. Решил попытать счастья ещё раз. Имею счастье юзать сей девайс два года, но до конца просечь все прелести этого агрегата не хватает терпения, а инструкция выполнена довольно бестолково (зато много бумаги). Дело в следующем:Имеем отечественный болид 21113 /J5v05h16 2112 1,5 16V Euro 2 с ДК (Январь-5.1 2112-1411020-41 2112), 21/02/2000/ Проблема та же,что и у "sashtel"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71619 , сияет CE, ошибка ДПКВ. Советы "умных"диагностов-сбрасывай ошибку и катайся... Пока не сбросишь, движок работает очень нервно(субъективно) Но у меня, плюс ко всему, хреновый пуск после стоянки (3-4часа и более). Обороты падают как самолёт в пике, педалировать приходится довольно долго. Поменял на новые ДПКВ, ДПДЗ, свечи, снял и промыл HI-GEARом дроссель и РХХ( он на ХХ 30-32 шага). Один хрен! Остаётся дорогой ДМРВ... Sad Смотрим по БК тестовые параметры: АЦП ДМРВ - 1,0. Это нормально? Или БК округляет? До одной десятой? По букварю - любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996 - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. То есть я попал на 1800р.?
И вообще, где взять эталонные (значения) АЦП датчиков, прописаных в мотор-тестере у БК-12, отличаются ли они по значениям в разных режимах работы двигателя в зависимости от типа ЭБУ Confused ?
Sorry за долгое чтиво, прошу неравнодушных высказаться по этой теме, заранее спасибо!
Alexey Y.B.
ПЕТРОvich писал(а):

День добрый! Пошумел в ветке про ЭСУД - молчок. Решил попытать счастья ещё раз. Имею счастье юзать сей девайс два года, но до конца просечь все прелести этого агрегата не хватает терпения, а инструкция выполнена довольно бестолково (зато много бумаги). Дело в следующем:Имеем отечественный болид 21113 /J5v05h16 2112 1,5 16V Euro 2 с ДК (Январь-5.1 2112-1411020-41 2112), 21/02/2000/ Проблема та же,что и у "sashtel"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71619 , сияет CE, ошибка ДПКВ. Советы "умных"диагностов-сбрасывай ошибку и катайся... Пока не сбросишь, движок работает очень нервно(субъективно) Но у меня, плюс ко всему, хреновый пуск после стоянки (3-4часа и более). Обороты падают как самолёт в пике, педалировать приходится довольно долго. Поменял на новые ДПКВ, ДПДЗ, свечи, снял и промыл HI-GEARом дроссель и РХХ( он на ХХ 30-32 шага). Один хрен! Остаётся дорогой ДМРВ... Sad Смотрим по БК тестовые параметры: АЦП ДМРВ - 1,0. Это нормально? Или БК округляет? До одной десятой? По букварю - любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996 - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. То есть я попал на 1800р.?
И вообще, где взять эталонные (значения) АЦП датчиков, прописаных в мотор-тестере у БК-12, отличаются ли они по значениям в разных режимах работы двигателя в зависимости от типа ЭБУ Confused ?
Sorry за долгое чтиво, прошу неравнодушных высказаться по этой теме, заранее спасибо!


Могу сказать что ошибка по ДМРВ не выскочит если напруга отличная от 0.996. у меня напруга 1.02 и нормально пока.
А с проводами идущими на дпкв нормально все?
Tom669
У меня БК12 раньше показывал АЦП ДМРВ -0.996. Сейчас на прогретую уже показывае АЦП ДМРВ -1.0. И такой ошибки нет, все работает нормально. ЭБУ Январь 5.1 прошивка j5v05n35. Может шкив колена посмотреть, резина не отслоилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы