Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с заводом на горячую.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с заводом на горячую. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 15:05
Ответить с цитатой

Бодрого всем.
Народ, реально достала эта плавающая проблема, ни как не могу от нее избавиться уже год.
Суть в следующем:
поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает.
Самое интересное то что когда подаешь напряжение напрямую (проводок от + клеммы аккумулятора на втягивающее стартера) - все нормально - заводится с первого раза без проблем, а из салона не хочет.
Что делал:
- менял втягивающее (сначала оно щелкало, потом перестало) - не спасло.
- чистил все контактные соединения (включая клеммы на АКБ)
- последнее что делал - менял контакты замка зажигания (оказались во всех маг-х паленые, в итоге купил замок зажиганя у соседа по гаражу) вроде все заработало (с нов. контактами ни чего не работало)
- провод от коробки на массу есть
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 17:44
Ответить с цитатой

Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:50
Ответить с цитатой

Проверь реле стартера.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:21
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Ну сам-же говоришь что с новым замком все работало.

Машинка то холодная была, на холодную она с первого раза заводится. Я имел в виду, что не работало ни чего с "новыми" контактами замка.

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:23
Ответить с цитатой

Олег Михалыч писал(а):
Проверь реле стартера.

Я бы так и поступил, но его у меня нету Confused

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:19
Ответить с цитатой

Kebuk писал(а):

... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?


ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:37
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Kebuk писал(а):

... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?


ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.


Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:39
Ответить с цитатой

а вот где нету контакта - ума не приложу, были предложения кинуть доп. провод с двигла на кузов (типа может быть масса плохая)
какие будут мнения?

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Kebuk писал(а):
Centr писал(а):
Kebuk писал(а):

... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?


ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.


Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО


Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kebuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:25
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Kebuk писал(а):
Centr писал(а):
Kebuk писал(а):

... достала эта плавающая проблема... поворачиваешь ключ на старт и ноль эмоций, даже втягивающее не щелкает (машинка - ВАЗ-2107, 85 год, КСЗ), судя по стрелке вольтметра напряжение падает...
Больше не знаю где копать, может вы чего дельного подскажете?


ИМХО дело в блоке коммутации (такая коробка с предохранителями и реле справа по ходу под капотом). Снимай, разбирай и пропаивай.
А напряжение падает т.к. катушка зажигания подключается.


Судя по электро-схеме и на сколько я в курсе ни 1 из проводов от замка зажигания не идет через блок предохранителей.
А напруга падает скорее всего от того что приходит на стартер, но потеря в контактных соединениях настолько велика, что ее не хватает даже на то чтобы щелкнуть втягивающим - ИМХО


Не знаю где ты видал такую схему, но в 05, 07 все идет через ентот блок. Смотри сюда:
http://makarov.msk.ru/shema2107/unt-05.jpg


Этаж скока схеме лет?! Surprised
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.

_________________
Хлопнешь дверью - умрёшь от монтировки !
Вернуться к началу
Kebuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:42
Ответить с цитатой

Kebuk писал(а):

Этаж скока схеме лет?! Surprised
Обрати внимание - там написано, доп. реле стартера (оно устанавливалось в каком то там году, в 85 его не ставили (см. литературу)) в опщем у себя его не нашел. А на счет блока убедил - посмотрю.


Ну блин!!! У тебя авто тоже не 2005 года!
А ежели реле нема, то, соответственно, токи гуляющие по контактам замка и монтажного блока несколько больше, чем с реле, и, ессно, условия для выгорания дорожек и появления ложных паек самые благоприятные. Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы