Страница 1 из 1
alby
Ну, в принципе, в субже уже все написал Smile
Вкраце: пробег 85000, решил поменять задние колодки (но, судя, по состоянию, еще годик до 100 тыс можно было кататься). Но больше всего поразил эффект: только тронешь педаль тормоза - машина тут же встает. Конечно, мгновенного замедления нет (как теория и подсказывает), но тормоза стали гораздо лучше. Так что, - советую! Меняйте во-время!
Alexsa91
чьи колодки поставил ?
x333xx
Короче товарищи!
1. Долой все хинвалы финвале и прочее г@$но. Есть хорошие украинские колодки DBB (соотношение цена/качество). По крайней мере, у меня есть мастер, который принципиально ничего другого не ставит (мастер отличный).
2. Задние колодки. Есть какие то подмосковные колодки которые изготавливают по немецким технологиям...забыл название.... отличные... родные деревянные зарапают диски.

В общем ни в коем случае не оставляйте родных колодох!!!!

И кстати он что то там сделал и моя машина теперь останавливается как вкопанная и ни куда не заноситчя...поменал регулятор на задние колеса и какито крепления для ручника.

Цена вопроса . Колодки передкие 150 . установка своими силами...задние колодки - 300 установка регулировка 350 - итого 800 руб.. тормоза :cool: . ездил с инпортными колодками у друга ...ощущение что эти ничем не хуже!!!
alby
Alexsa91 писал(а):

чьи колодки поставил ?



Питерские "ATE" (вроде так. Честно, - забыл Smile)
ib
alby писал(а):

больше всего поразил эффект: только тронешь педаль тормоза - машина тут же встает.


Хмм... Пробег 52 ткм, спереди давно Ferodo Premier стоит, сзади штатным ходить бы еще и ходить, но скрип достал...
Ну и поменял я недавно родные задние колодки на Ferodo Premier (FSB240), 850 руб комплект.
Результат? Эффект не то, чтобы нулевой, но не слишком заметный. Так что по поводу задних колодок я бы не советовал слишком горячиться.

Калькуляция тут такая:
В статике развесовка 10го семейства перед/зад - 60 на 40%. Распределение тормозных усилий соответствующее.
В динамике, при резком торможении, будет среднепотолочно 80/20.
Т.е. задние тормоза - это примерно 20% всех тормозов у машины.
А поскольку присутствие штатных колодок не равно отсутствию задних тормозов Very Happy (т.е. что-то там изначально тормозило), то эффект от замены задних колодок на супер-пупер будет процентов 5, макс. 10.

Надо ли это, и какие деньги готовы на это потратить - каждый сам решает. IMHO при гражданской езде дом/работа практической разницы (выраженной в средней скорости поездки) не будет. И с точки зрения "эффективность на рубль", лучше бы просто колдуна отрегулировать.

Но если в крови бензин, а вместо сердца - пламенный мотор, тогда может быть... Very Happy
ЕЖ
Ха думаешь ты открыл Америку ??? Smile Smile
Я тебе как великий провидец скажу
через 2-3 тыс км у тебя снова тормозов не будет !!!( и в этом не будут виноваты не колодки а виновен будет ручник)
Vovka2111
Кстати да. Чем у ручника меньше ход тем быстрее схватывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы