Страница 1 из 1
ФСС
Мужики разьясните!!!
Проблема вот в чем. Я имею инжекторный автомобиль ВАЗ-21093 - 2002 года выпуска, пробег составляет 15080 км. На автомобиле установлен контролер ЯНВАРЬ 5.1, имеется ней-трализатор и соответственно система улавливания паров бензина. За три года эксплуатации автомобиля (зимой не эксплуатирую), я заметил одну особенность, что иногда утром, когда я выгоняю машину из гаража, а порой и при дневной эксплуатации, после длительной стоянки, машина странно заводится. А именно при повороте ключа зажигания автомобиль схватывает сразу, двигатель запускается, но тут же обороты падают и он глохнет (педаль акселератора я не трогаю). Такое ощущение, как будто закончился бензин. После повторного запуска двигатель заводится нормально, работает устойчиво, процесс прогревания до оборотов 900-800 об/мин также проходит нормально. Сначала я грешил на бензин (заправляюсь только АИ-95), заправ-лялся на разных заправках, пытался отследить, где лучше бензин, но неисправность то пропа-дала, то появлялась. Не знаю почему может это совпадение, но с этим связана температура ок-ружающей среды. Если машина простоит ночь в гараже, и температура в гараже выше ~+20С, то утром она обязательно первый раз заведется и заглохнет. Если температура ниже ~+20С, то она заводится с первого раза. Хотя датчик температуры в норме.
Если в момент, когда двигатель начинает глохнуть нажать на педаль акселератора 1-2 раза (чуть прогазовать), то обороты выравниваются, и он уже дальше не глохнет и прогрев проходит нормально.
На станциях тех. обслуживания мой двигатель тестировали прибором ДСТ, но так ниче-го не выявили. Я самостоятельно пробовал менять датчики ДПДЗ, ДХХ, топливный фильтр, но все безрезультатно. Также проверял манометром давление насоса и работу регулятора давле-ния, все в норме.
В остальном, автомобиль ведет себя безупречно, скорость набирает хорошо, нет никаких провалов.
Что это может быть?
u313
Есть тоже такая фигня, но я особо не заморачиваюсь, т.к. в холода такого нет, а летом это пофиг. Кстати если газануть после пуска и 3-4сек подержать обороты, то потом не заглохнет. Видимо это небольшой баг прошивки, прогрев ведь привязан к температуре движка. Думаю что проще не заморачиваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы