Страница 1 из 1
Сплиноман
Выставляю зажигание на слух...
и вот такая фигня - ставлю в + обороты растут я их винтом кол-ва на карье убавлю и еду = машинка шустрая, даже на 3 передачу ускоряется весело.. но расход 10 л/100 км и максималка 110 км/ч, а с горки 115.

ставлю между + и - двиг начинает глохнуть, добавляю оборотов на карбе. результат: машинка вялая, но разгоняеться до 130-135..

дак где же компромис? как заставить её ускоряться шустро и до большой скорости, хотя бы до 130?

ЗЫ может я чего-то не догоняю и туплю, но прошу растолковать что к чему.
AG
Выставил зажигание - отрегулируй холостой ход, не только винтом количества, но и качества. это не инжектор - в карбике все тонко взаимосвязано - крутанул трамблер в + обороты выросли - ты их количеством подогнал а качество не трогал - смесь обогащенная - нужно обеднять. Крутанул трамблер в минус - смесь нужно обогащать.
Поправте если что не так, старые карбоводы =)
Сплиноман
так оно, переобогащеная смесь у меня..
вот только винт качества не крутиться. надо карб чистить снимать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы