Страница 1 из 1
AG
Имеется 16-ти клапанник. Масло не жрет, расход по городу 10-11 литров, все бы ничего, но сабж - типа выкручиваем все свечи а там чернота просто писец.
Может ДМРВ приходит конец?
Может ли быть из-за прошивки подобное?
Господа помогите - может кто знает?
Боюсь лезть в дебри... могу не выбраться =) Нормальную диагностику искать долго и дорого - ибо деревня =)
Кир-кук
Ни в какие дебри лезть не надо, просто поезжай на СО-СН, там тебе скажут, что смесь здорово богатая или не сгорает и, скорее всего, укажут причину-неисправность, тк, им всё-равно как-то СО-СН выставлять надо.
Короче, убей двух зайцев.
AG
в том и дело что ТО прошел недавно официально - типа все ок.
ib
AG писал(а):

выкручиваем все свечи а там чернота просто писец


Q: После непосредственно предшествовавшего выкручиванию свечей запуска двигатель был полностью прогрет?

Если нет - он закономерно кормился переобогащенной смесью.

Q: Во время этой поездки двигатель долго работал на оборотах свыше 3 тысяч?

Если нет - свечи могли просто не успеть очистится.
AG
Цитата:

Q: После непосредственно предшествовавшего выкручиванию свечей запуска двигатель был полностью прогрет?



сегодня машина стояла у гаража пол часа, до стоянки была прогрета полностью - потом загнали в гараж и вот... в принципе могла остыть, могли ли они так закоптиться за время загона в гараж?в принципе инжектор, я все понимаю, но чтобы так....

Цитата:

Q: Во время этой поездки двигатель долго работал на оборотах свыше 3 тысяч?



завтра попробую погонять а потом сразу выкрутить, но так ли это важно?
Сергей.
расход по городу 10-11 литров,
выкручиваем все свечи а там чернота


наверное не ездишь а пилишь как пЕнсионер, обороты 1500-2000 ??


(ничего личного ,я сам так пилю 8-) 8-) 8-) )
Сергей.
если серьезно
то эксплуатация 16 клапанника, непрогретого, на оборотах 1500-2000
как раз и ведет к "сажевым" свечам и расходу под 11 л

меняй стиль езды или авто на 8 клапанное
Alexsa91
Цитата:

если серьезно
то эксплуатация 16 клапанника, непрогретого, на оборотах 1500-2000
как раз и ведет к "сажевым" свечам и расходу под 11 л

че серьезно чтоли ? ты че ??? у меня папик пилит всю дорогу на 2000, не больше, никакого расхода 11 литров, 6.8 литра у него расход.
AG
Сергей:
Цитата:

если серьезно
то эксплуатация 16 клапанника, непрогретого, на оборотах 1500-2000
как раз и ведет к "сажевым" свечам и расходу под 11 л
меняй стиль езды или авто на 8 клапанное



Цитата:

наверное не ездишь а пилишь как пЕнсионер, обороты 1500-2000 ??



Езжу нормально ... и просраться даю мотору
.
а ты считаешь что 16-клапанник это мотор для шумахеров или создавался под присмотром Микки хакккууунена? Помойму все тазовые моторы почти одинаковы, разница в мелких непринципиальных моментах.
В курсе, что проблем может быть если непрогретый мотор мучать, просто пересев с карбика - не сразу вьезжаю во все инж темы.
RRM
А бензин какой льешь?
Сергей.
а ты считаешь что 16-клапанник это мотор для шумахеров или создавался под присмотром Микки хакккууунена?

нет кАнеШна

просто надо меньше 2000 не пилить
а по поводу расхода:
расход зависит еще и от того, если периоды резкого ускорения
самый оптимальный:
плавный не резкий старт, далее без резких ускорений и торможений
обороты от 2500 до 3000

вообщем купи компьютер и по нему сразу можно
"построить" план экономичной езды Very Happy

что то я не "уверен" что если пилить 2000 расход по городу будет 6,8 Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы