Страница 1 из 1
Kep2115
Машина 2115,2001 г.в..После замены ремня ГРМ его начало жевать со стороны двигателя.Вопрос: это может быть из-за биения шестерни РВ?
На работающем двигателе,если смотреть на болт РВ,то болт вращается не симметрично.
Dam
А ты саму шестерню не трогал? По идее шестерня должна крутиться ровненько - лажа какая-то.
А что до жрачки ремня - если б шестерня РВ крутилась бы ровно, однозно был бы виновал ролик-натяжитель - при его прикручивании частенько вытягивают резьбу в ГБЦ (особенно если корректируешь натяг ремня ГРМ не откручивая контрящую гайку - многим просто лень), и шпилька становится под небольшим углом. Теряется параллельность осей КВ, РВ, помпы и ролика - ремень плавно смещается, однако благодаря своим бортикам, ролик-натяжитель не дает ремню слезть с шестерней полностью, посредством трения бортиков о край ремня - здесь "жор" ремня и возникает Wink
... ну это конечно когда не видно явно что ремень трется и задевает обо что-то другое ...
Kep2115
Сама шестерня стоит мертво.Попробую заменить ролик,посмотрю что будет дальше.
signal
Попробуй поменяй еще раз ремень. Сам пару раз кривой ремень покупал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы