Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прблемы в запуске двигателя...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прблемы в запуске двигателя... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФСС



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Глазов
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 06:17
Ответить с цитатой

Мужики разьясните!!!
Проблема вот в чем. Я имею инжекторный автомобиль ВАЗ-21093 - 2002 года выпуска, пробег составляет 15080 км. На автомобиле установлен контролер ЯНВАРЬ 5.1, имеется ней-трализатор и соответственно система улавливания паров бензина. За три года эксплуатации автомобиля (зимой не эксплуатирую), я заметил одну особенность, что иногда утром, когда я выгоняю машину из гаража, а порой и при дневной эксплуатации, после длительной стоянки, машина странно заводится. А именно при повороте ключа зажигания автомобиль схватывает сразу, двигатель запускается, но тут же обороты падают и он глохнет (педаль акселератора я не трогаю). Такое ощущение, как будто закончился бензин. После повторного запуска двигатель заводится нормально, работает устойчиво, процесс прогревания до оборотов 900-800 об/мин также проходит нормально. Сначала я грешил на бензин (заправляюсь только АИ-95), заправ-лялся на разных заправках, пытался отследить, где лучше бензин, но неисправность то пропа-дала, то появлялась. Не знаю почему может это совпадение, но с этим связана температура ок-ружающей среды. Если машина простоит ночь в гараже, и температура в гараже выше ~+20С, то утром она обязательно первый раз заведется и заглохнет. Если температура ниже ~+20С, то она заводится с первого раза. Хотя датчик температуры в норме.
Если в момент, когда двигатель начинает глохнуть нажать на педаль акселератора 1-2 раза (чуть прогазовать), то обороты выравниваются, и он уже дальше не глохнет и прогрев проходит нормально.
На станциях тех. обслуживания мой двигатель тестировали прибором ДСТ, но так ниче-го не выявили. Я самостоятельно пробовал менять датчики ДПДЗ, ДХХ, топливный фильтр, но все безрезультатно. Также проверял манометром давление насоса и работу регулятора давле-ния, все в норме.
В остальном, автомобиль ведет себя безупречно, скорость набирает хорошо, нет никаких провалов.
Что это может быть?
Вернуться к началу
ФСС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 08:42
Ответить с цитатой

Есть тоже такая фигня, но я особо не заморачиваюсь, т.к. в холода такого нет, а летом это пофиг. Кстати если газануть после пуска и 3-4сек подержать обороты, то потом не заглохнет. Видимо это небольшой баг прошивки, прогрев ведь привязан к температуре движка. Думаю что проще не заморачиваться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы