Страница 1 из 1
Brizer
Когда машина заведена, при повышении температуры, включается (тяжело) вентилятор системы охлаждения! По Оборотам, слышно скачёк если включина печка, слышно (как включается винтелятор) падением мощности...Вчем дело? Один знакомый сказал, что это проблема всех 14-х. А у него, вообще гул ещё стоит и вибрация конкретная по салону идет - 1.5 года 12-ой его. Может есть средство?
Red Dragon7
Brizer писал(а):

Когда машина заведена, при повышении температуры, включается (тяжело) вентилятор системы охлаждения! По Оборотам, слышно скачёк если включина печка, слышно (как включается винтелятор) падением мощности...Вчем дело? Один знакомый сказал, что это проблема всех 14-х. А у него, вообще гул ещё стоит и вибрация конкретная по салону идет - 1.5 года 12-ой его. Может есть средство?


Что значит тяжело включается ?
Обычное дело!
Когда включаешь устройство,то разумеется мощность уменьшается.
И может идти вибрация на движок и чувствоваться в салоне!
dimon2109
Меня самого это дело раздражает! На холостых когда врубается, как будто ........ ПИПЕЦ кароче! А что поделать?! Главное чтоб не вибрировал при работе. А запуск придётся терпеть!
Kopalich
Не забивай дурным голову, это нормально...
Brizer
Дурное то дурное! НО может стоит поставить вентилятор от другой машины на пример Skoda Octavia 2003 г.в. У меня батя менял тут на шкоде, так у него сгоревший остался.- Я вот щас задумался - тут знакомый как-то говорил (увидел в гараже), что на десяточный похож один в один. Если такой подобрать на что нужно обратить внимание? И нужно будет ли релюшку менять?
Я думаю, что если его поменять, то уж вибрации не будет!
abakum
видел у чувака от 10-ки включается тихо и спокойно хочу тоже себе !
Brizer
Так вот у знакомого на 12-ой такая же проблема!
abakum
ну я блин дурак не спросил что у там него еще за ноу-хау но включалось кайфово я даже не понял вкл или нет вышел смотрю крутится...
Duche
Если найдешь - можешь поставить на вентилятор крыльчатку старого образца (8-ми лопастная), правда придется немного поработать дрелью и напильником. Провал в оборотах конечно останется (законы физики никто не отменял), но колбасить машину будет на порядок меньше.
u313
Вибрация от дисбаланса крыльчатки. Тут видимо просто лотерея - кому как повезет. Ставил 8-лопастную (с мотором), тише но не намного, зато приходится отгибать крепления, иначе крыльчатка упирается в радиатор. Ставил из-за того, что на первом моторе из-за вибрации раскрутилась центральная гайка и крыльчатку размолотило. Вывод: специально менять не стоит, толку не очень много. Зато надо проверять затяжку гайки вентилятора, проверил на другой машине - нуждалась в подтяжке.
u313
Вибрация от дисбаланса крыльчатки. Тут видимо просто лотерея - кому как повезет. Ставил 8-лопастную (с мотором), тише но не намного, зато приходится отгибать крепления, иначе крыльчатка упирается в радиатор. Ставил из-за того, что на первом моторе из-за вибрации раскрутилась центральная гайка и крыльчатку размолотило. Вывод: специально менять не стоит, толку не очень много. Зато надо проверять затяжку гайки вентилятора, проверил на другой машине - нуждалась в подтяжке.
Red Dragon7
Попробуй поменять карлсона - может повезет! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы