Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация глушителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вибрация глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:20
Ответить с цитатой

Во время движения идет вибрация днища от глушителя, сидишь как на тракторе :ooo: , особенно когда обороты скидываешь и на холостых оборотах. При осмотре обноружил, что дополнительный глушитель слишком близко расположен к днищу, почти в притык, аж протер немного днище. Может проложить чего нибудь между ними , например тонкую резину, только вопрос не сгорит она????Confused:
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 09:49
Ответить с цитатой

Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 10:02
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.

Вариантов пока нет... Sad мож, что переделать??? Shocked
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 00:35
Ответить с цитатой

KRABS писал(а):
Storen писал(а):
Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.

Вариантов пока нет... Sad мож, что переделать??? Shocked

а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..

_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:01
Ответить с цитатой

nikita krivenko писал(а):
KRABS писал(а):
Storen писал(а):
Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.

Вариантов пока нет... Sad мож, что переделать??? Shocked

а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..

что поставить???? Shocked пожайлуста поподробнее
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:45
Ответить с цитатой

Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель Wink ) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:37
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель Wink ) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?

И сколько стоит этот "Гофросильфон" и самомоу можно поставить или нужно ехать в сервис?
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:21
Ответить с цитатой

Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:55
Ответить с цитатой

У меня было такое при замене резонатора. Как я сначала прикручивал его не помню, только когда стал заводить, от грохота бъющегося о кузов резонатора я офигел Surprised . Полез смотреть, потом отпустил хомуты, прокрутил резонатор, закрутил хомуты и все стало нормально.
Советую посмотреть как он там висит на яме, а потом уже деньги тратить. Может его на ямке изогнуло, так выгнуть и все. В общем смотреть надо сначала
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:56
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink

Придется гнать в сервис Sad
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:57
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink

Придется гнать в сервис Sad
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10449
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 14:35
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink

Я менял резонатор на новый вместе с сильфоном стоит рублей 900 там уже всё приварено 2 хомута открутить и прекрутить а против лишних пуков есть монтажная паста или мастика для выхлопных систем
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 23:22
Ответить с цитатой

я у себя сделал так: вырезал кусок трубы резонатора, насколько можно ближе к штанам, только вот сильфон этот пришлось купить канадский, но он дорогой - 850р., сама гофра, а снаружи и внутри - металл.сетка, т.е. надёжнее он на разрыв, но я его не вваривал, я его вставил, смазав стыкующие поверхности(стальной цилиндрический конец,внутрь которого вставляется труба резонотора, шириной 2-3 см) высокотемпературным герметиком(1200гр.), просверлил с каждого конца 6 отверстий по окружности, нарезал резьбу и закрутил винтики. Это, конечно, недёшево, но очень надёжно, я до этого резонатор менял 2 раза в год, рвались на сварных швах в самый неподходящий момент, ведь в этом случае нужно ехать покупать, а потом ещё ставить резонатор этот, но решать всегда вам. Удачи всем в установке сего девайса!!! :cool:
_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы