KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Во время движения идет вибрация днища от глушителя, сидишь как на тракторе :ooo: , особенно когда обороты скидываешь и на холостых оборотах. При осмотре обноружил, что дополнительный глушитель слишком близко расположен к днищу, почти в притык, аж протер немного днище. Может проложить чего нибудь между ними , например тонкую резину, только вопрос не сгорит она????
:
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Storen писал(а):Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
Вариантов пока нет...
мож, что переделать???
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
KRABS писал(а):Storen писал(а):Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
Вариантов пока нет...
мож, что переделать???
а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..
KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
nikita krivenko писал(а):KRABS писал(а):Storen писал(а):Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
Вариантов пока нет...
мож, что переделать???
а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..
что поставить????
пожайлуста поподробнее
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель
) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?
KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Dam писал(а):Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель ) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?
И сколько стоит этот "Гофросильфон" и самомоу можно поставить или нужно ехать в сервис?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
У меня было такое при замене резонатора. Как я сначала прикручивал его не помню, только когда стал заводить, от грохота бъющегося о кузов резонатора я офигел
. Полез смотреть, потом отпустил хомуты, прокрутил резонатор, закрутил хомуты и все стало нормально.
Советую посмотреть как он там висит на яме, а потом уже деньги тратить. Может его на ямке изогнуло, так выгнуть и все. В общем смотреть надо сначала
KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Dam писал(а):Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
Придется гнать в сервис
KRABS
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Dam писал(а):Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
Придется гнать в сервис
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dam писал(а):Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
Я менял резонатор на новый вместе с сильфоном стоит рублей 900 там уже всё приварено 2 хомута открутить и прекрутить а против лишних пуков есть монтажная паста или мастика для выхлопных систем
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
я у себя сделал так: вырезал кусок трубы резонатора, насколько можно ближе к штанам, только вот сильфон этот пришлось купить канадский, но он дорогой - 850р., сама гофра, а снаружи и внутри - металл.сетка, т.е. надёжнее он на разрыв, но я его не вваривал, я его вставил, смазав стыкующие поверхности(стальной цилиндрический конец,внутрь которого вставляется труба резонотора, шириной 2-3 см) высокотемпературным герметиком(1200гр.), просверлил с каждого конца 6 отверстий по окружности, нарезал резьбу и закрутил винтики. Это, конечно, недёшево, но очень надёжно, я до этого резонатор менял 2 раза в год, рвались на сварных швах в самый неподходящий момент, ведь в этом случае нужно ехать покупать, а потом ещё ставить резонатор этот, но решать всегда вам. Удачи всем в установке сего девайса!!! :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы