Страница 1 из 1
KRABS
Во время движения идет вибрация днища от глушителя, сидишь как на тракторе :ooo: , особенно когда обороты скидываешь и на холостых оборотах. При осмотре обноружил, что дополнительный глушитель слишком близко расположен к днищу, почти в притык, аж протер немного днище. Может проложить чего нибудь между ними , например тонкую резину, только вопрос не сгорит она????Confused:
Storen
Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
KRABS
Storen писал(а):

Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.


Вариантов пока нет... Sad мож, что переделать??? Shocked
nikita krivenko
KRABS писал(а):

Storen писал(а):

Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.


Вариантов пока нет... Sad мож, что переделать??? Shocked


а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..
KRABS
nikita krivenko писал(а):

KRABS писал(а):

Storen писал(а):

Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.


Вариантов пока нет... Sad мож, что переделать??? Shocked


а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..


что поставить???? Shocked пожайлуста поподробнее
Dam
Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель Wink ) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?
KRABS
Dam писал(а):

Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель Wink ) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?


И сколько стоит этот "Гофросильфон" и самомоу можно поставить или нужно ехать в сервис?
Dam
Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink
apsav
У меня было такое при замене резонатора. Как я сначала прикручивал его не помню, только когда стал заводить, от грохота бъющегося о кузов резонатора я офигел Surprised . Полез смотреть, потом отпустил хомуты, прокрутил резонатор, закрутил хомуты и все стало нормально.
Советую посмотреть как он там висит на яме, а потом уже деньги тратить. Может его на ямке изогнуло, так выгнуть и все. В общем смотреть надо сначала
KRABS
Dam писал(а):

Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink


Придется гнать в сервис Sad
KRABS
Dam писал(а):

Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink


Придется гнать в сервис Sad
Санёг
Dam писал(а):

Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует Wink


Я менял резонатор на новый вместе с сильфоном стоит рублей 900 там уже всё приварено 2 хомута открутить и прекрутить а против лишних пуков есть монтажная паста или мастика для выхлопных систем
nikita krivenko
я у себя сделал так: вырезал кусок трубы резонатора, насколько можно ближе к штанам, только вот сильфон этот пришлось купить канадский, но он дорогой - 850р., сама гофра, а снаружи и внутри - металл.сетка, т.е. надёжнее он на разрыв, но я его не вваривал, я его вставил, смазав стыкующие поверхности(стальной цилиндрический конец,внутрь которого вставляется труба резонотора, шириной 2-3 см) высокотемпературным герметиком(1200гр.), просверлил с каждого конца 6 отверстий по окружности, нарезал резьбу и закрутил винтики. Это, конечно, недёшево, но очень надёжно, я до этого резонатор менял 2 раза в год, рвались на сварных швах в самый неподходящий момент, ведь в этом случае нужно ехать покупать, а потом ещё ставить резонатор этот, но решать всегда вам. Удачи всем в установке сего девайса!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы