Страница 1 из 2
Leonid_V
Решил взять зимнию резину. Вопрос какую, у всех предпочтения разные, а вот шипованную или нет. Какие будут мнения. Прошу помоч народ.
Кир-кук
В своё время на свежей наварной за счастье было отзимовать!
Тч, мне теперь по барабану-будут шипачи, поеду на них, не будет, тоже не беда.
А вообще, если у вас гололёд не редкость, то бери шипы.
В Москве они очень редко нужны.
CC
Гляньте в теме Колеса, шины, диски. Там тема прилепленна, кое что есть.
Гудвин
все зависит от покрытия дорог зимой в твоем городее.... если большей частью грязь и слякоть - липучка незаменима.... если же дороги не чистяться -то шипованная, опять же шипованная незаменима....
Leonid_V
Дело в том, что приходиться ездить и в городе и за городом. Хотелось найти компромис. Есть ли что то подобное.
Adviser
Leonid_V писал(а):

Дело в том, что приходиться ездить и в городе и за городом. Хотелось найти компромис. Есть ли что то подобное.



Тогда бери шипованную со свойствами липучки и не парься. Насколько я помню это Гиславед NF3 и Нокиан Хакапелита 2. Это и будет компромисс.
v00d00
komatoz
HI!
Adviser писал(а):

Leonid_V писал(а):

Дело в том, что приходиться ездить и в городе и за городом. Хотелось найти компромис. Есть ли что то подобное.



Тогда бери шипованную со свойствами липучки и не парься. Насколько я помню это Гиславед NF3 и Нокиан Хакапелита 2. Это и будет компромисс.



Поддерживаю. У меня Гиславед, так оказалось что она довольно прочная Родную штамповку прокатывать после ударов пришлось, а резина целехонькая Smile.
По голому асфальту прекрасно катается, по снегу и льду замечательно, единственный минус на рельсах (если под углом проезжать) ведет себя похуже машину бросает -поэтому надо аккуратненько рельсы переезжать и желательно под прямым углом Smile.
fktrcfylh
Для Москвы взял не шипованную VS50 - шипы помойму ни кчему особенно как вспомню прошлый январь Very Happy
Kopalich
В любом случае лучше липучка Нокиан Хакапелита 2, а ещё лучше 4, если деньги есть, а если нет, то МЕДЕО на шипах - цена приемлема.
ЗР ? 9 2005 г., в нём приведены результаты исследований. Касаемо Нокиан полностью согласен с авторами...
Amd_race
Бриджка Близзак или Нокиа - "липучка". По льду не намного хуже шипов, зато меньше шум, да и по трассе можно 150 топить, не боясь что шипы выпадут.
опять же на асфальте(а в городе как ни крути все равно по чистому асфальту в основном ездишь) торм. путь короче.
Chiller
fktrcfylh писал(а):

Для Москвы взял не шипованную VS50 - шипы помойму ни кчему особенно как вспомню прошлый январь Very Happy



А вот я помню, что на МКАДе, прошлой зимой лед был. Посыпали реагентом для -5 градусов, а ночью было -20 и это все застыло. Я был на седьмом небе от счастья, что у мемя шипы стоят.
bnogdan29
Прошлый год тоже маялся эти вопросом. Месяц лазил по форумам, штудировал отклики , тесты. Описание процесса выбора опущу. Остановился на шипованной Gislaved Nord Frost III. Прошлую зиму отъездил (Москва+выезды на дачу)- выбором остался весьма и весьма доволен.
Leonid_V
Кто то пробовал юзать и Нокиан Хакапелита 2 и Гислав какие впечатления если сравнить. В чем отличия, только в цене или ...
v00d00
хакка лучше
Leonid_V
Я сам больше склоняюсь к Нокиан. Фины толк знают в зимней резине однако. Very Happy
ve4er
Полазил по форуму. Почитал мнения. Сделал выводы. На днях взял нокиан хакапелиту 4. Езжу город + много по трассе.
Kopalich
ve4er писал(а):

Полазил по форуму. Почитал мнения. Сделал выводы. На днях взял нокиан хакапелиту 4. Езжу город + много по трассе.


Поздравляю! Удачной езды!!! :cool:
lexlavl
Если безопасноть дороже комфорта бери шипы. Жалеть не будешь.
Новайс
Gislaved Nord Frost III - и полный порядок.
Я на ней стал постепенно утрачивать навык торможения двигателем.
Намного реже приходится это делать Surprised
НО любая зимняя резина не панацея - береженого Бог бережет.
RazzoR
Только Nokian.
Hakka 2, уже 3-ий сезон будет. Все шипы на месте. Едет отлично. Везде Smile
Leonid_V
А какие принципиальные отличия между Нокиан Хакапелита 2 и Нокиан Хакапелита 4 ? Что улудшено ? И может лудше тогда брать Нокиан Хакапелита 4? Sad
ve4er
Leonid_V писал(а):

А какие принципиальные отличия между Нокиан Хакапелита 2 и Нокиан Хакапелита 4 ? Что улудшено ? И может лудше тогда брать Нокиан Хакапелита 4? Sad


Сам выбирал между 2 и 4. Как я понял у 4 протектор не много изменен в лучшую сторону и шипы сделаны квадратной формы, типа за лед цепляется лучше (всеми 4мя сторонами квадрата).
ve4er
Kopalich
Спасибо!
and21104
леонид. я отездил зиму на UG500 дешево и сердито (140 по зимней трассе, сибирь). шипы считаю зимой нужны. будут тебе заливать про пятно контакта, про свойства липучки. представь хотябы раз за зиму трасса обледенелая шипы это гоод. на голом асфальте тормозной путь правда больше. выбери шип не высокий "городской" на следующий год поменяешь передние с задними. и еще меня одолевают сомнения о том что липучка "гораздо!" лучше ошипованной. по мне на переднем приводе не очень большая разница будет между липучкой и шипованной без шипов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы