Здравствуйте!
Я хочу спросить по 2115-ой. Отъездила один месяц. Без пробега покупала. А вот сегодня поехала и чувствую что чего-то никак. Поскольку я девушка, особо хорошо объяснить не смогу в технике, но попытаюсь. Ехала на 3-ей скорости, затем перешла на нейтралку и стала тормозить перед светофором. А чем меньше скорость, тем более трясет машину как-то по странному. Так и ехала до дома: на большой скорости номано, а чем меньше скорость (тем более если на нейтралке) тем трясет. При чем раньше такого не было. Появилось после того как я заезжая на поребрик, не расчитала силы. В общем влетела на него, чего то шкрябнуло, скрипнуло и я заглохла.
Я, конечно, фиговый водитель, но мне сейчас просто страшно ездить, мало ли чего на дороге случится. Под машину заглянула (
), нигде ничего не течет и не торчит.
А еще такой вопрос: мне советуют сделать протяжку. Это обязательно и что может случиться без нее.
Благодарна буду за ответ.
lucky d.
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: из Северодвинска я
Небось диск тормозной погнула раз когда тормозишь тачку колбасит.
Pantelemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Протяжку сделать конечно стоит, т.к. это ВАЗ.......?????
А по поводу тормозов - может диск колеса изнутри сильно помят и задевает за что-то?
Дима D. писал(а):Небось диск тормозной погнула раз когда тормозишь тачку колбасит.
Ее колбасит не когда торможу, а когда на нейтралке еду и на маленькой скорости. Торможу после третьей скорости, переключаю на нейтралку, едет на нейтралке (не торможу) и ее колбасит.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Natachih писал(а):Дима D. писал(а):Небось диск тормозной погнула раз когда тормозишь тачку колбасит.
Ее колбасит не когда торможу, а когда на нейтралке еду и на маленькой скорости. Торможу после третьей скорости, переключаю на нейтралку, едет на нейтралке (не торможу) и ее колбасит.
в чём заключается "колбасит" руль бьёт или просто вся машина вибрирует ? думаешь КПП ? сцепление если выжать всё равно колбасит ? может просто колёсный диск кривой ?
"в чём заключается "колбасит" руль бьёт или просто вся машина вибрирует ? думаешь КПП ? сцепление если выжать всё равно колбасит ? может просто колёсный диск кривой ?"
колбасит - значит, что зад у нее ходит по горизонтали туда-сюда и сильно. про КПП я могу думать, но я в этом деле полный лузер. если выжать сцепление - да все равно колбасит! диск вряд ли кривой (у моей подруги был кривой диск, так там не так колбасило, по другому.)
Rkrust
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Вроде все написали. Я думаю проблема в защите картера. На больших оборотах, т.е. на скорости ничего все в порядке, а на малых оборотах и на нейтралке поскрябывает, дребезжит и это похоже на вибрацию.Тем более, что она заехала на поребрик. У меня такое было, исправляется при помощи молотка.
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Глянь на кроншетйн растяжки! Это такая фиговина блястящая прям под бампером,он мог треснуть вот тебе и колбасня,а с виду вроде цел!!Их там 2 вообще.Очень может быть!!
ArtV
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
ТО Natachih:
Если сама плохо разбираешся может подъехать в сервис, чтобы они посмотрели. Если машина на гарантии то в гарантию. По гарантии может и не сделают, но хотя бы скажут в чем причина. Ну или хотя бы пусть кто нибудь из понимающих друзей/колег с тобой прокатится.
ЗЫ А у тебя колеса то хорошо прикручены?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Natachih писал(а):"в чём заключается "колбасит" руль бьёт или просто вся машина вибрирует ? думаешь КПП ? сцепление если выжать всё равно колбасит ? может просто колёсный диск кривой ?"
колбасит - значит, что зад у нее ходит по горизонтали туда-сюда и сильно. про КПП я могу думать, но я в этом деле полный лузер. если выжать сцепление - да все равно колбасит! диск вряд ли кривой (у моей подруги был кривой диск, так там не так колбасило, по другому.)
Почти 100% грыжа на задней покрышке. Возможно с внутренней стороны. Такое у меня было. Зад машины раскачивается вправо/влево, чем больше скорость - тем больше частота раскачивания. Или очень сильно загнут диск колесный. Может опять-таки изнутри. Надо лезть под машину и смотреть. Грыжу можно просто рукой пощупать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы