Страница 1 из 1
pedro
Трабл такой: Менял стартер, поменял, все ОК. Завел, снял клему с акуммулятора, сигнализация два раза пикнула. Теперь, при вкючении клемы, сигнализация срабатывает, а на пульт не реагирует. Сигнализация Пантера Х5. В чем дело? ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!!!!!!
dezruptor
pedro писал(а):

Трабл такой: Менял стартер, поменял, все ОК. Завел, снял клему с акуммулятора, сигнализация два раза пикнула. Теперь, при вкючении клемы, сигнализация срабатывает, а на пульт не реагирует. Сигнализация Пантера Х5. В чем дело? ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!!!!!!


Ищи к ней доку. Там будет описано программирование брелоков.
pedro
А частота меняется сразу для обоих пультов,так как у меня не откликается ни на один ни на второй.И странно это как-то почему сигнализация реагирует на снятие клемы.Ведь после запуска двигателя все функции начинает выполнять генератор,а сигналка вообще должна отключиться
Centr
pedro писал(а):

Завел, снял клему с акуммулятора...
В чем дело?



ИМХО лохматый северный лис посетил сигналку. При снятии клеммы на заведенном двигателе гена могет плюнуть в сеть авто до 28 вольт, что почти в три раза превышает рабочее напряжение сигналки.
Vital_2112
pedro накрылся в твей сигналке радиомодуль
pedro
Спасибо,буду разбираться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы