pedro
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Трабл такой: Менял стартер, поменял, все ОК. Завел, снял клему с акуммулятора, сигнализация два раза пикнула. Теперь, при вкючении клемы, сигнализация срабатывает, а на пульт не реагирует. Сигнализация Пантера Х5. В чем дело? ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!!!!!!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
pedro писал(а):Трабл такой: Менял стартер, поменял, все ОК. Завел, снял клему с акуммулятора, сигнализация два раза пикнула. Теперь, при вкючении клемы, сигнализация срабатывает, а на пульт не реагирует. Сигнализация Пантера Х5. В чем дело? ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!!!!!!
Ищи к ней доку. Там будет описано программирование брелоков.
pedro
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
А частота меняется сразу для обоих пультов,так как у меня не откликается ни на один ни на второй.И странно это как-то почему сигнализация реагирует на снятие клемы.Ведь после запуска двигателя все функции начинает выполнять генератор,а сигналка вообще должна отключиться
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
pedro писал(а): Завел, снял клему с акуммулятора...
В чем дело?
ИМХО лохматый северный лис посетил сигналку. При снятии клеммы на заведенном двигателе гена могет плюнуть в сеть авто до 28 вольт, что почти в три раза превышает рабочее напряжение сигналки.
Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
pedro накрылся в твей сигналке радиомодуль
pedro
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы