Страница 2 из 2
Jekon
Попробуй заменить провода высоковольтные.
Вообще, начинать проверку надо с зажигания, после уже в карб лезь.
А из трубы у твоей мафынки летит конденсат скорее, а не бензин.
По моему - это норма.
Dimonn_s
Провода ВВ поменял, толка не прибавилось.
А с зажиганием . у меня актан 4 стоит я УОЗ меняю из салона +- 15 град, .... не помогает так же.
UBER
У меня когда я заливал масло при замере компрессии в цилиндрах тоже летело из трубы. Довольно сильно поплевывало.

Вообще, с точки зрения банальной эрудиции, неисправности карба обычно выражаются более так сказать мягко. Т.е. это мягкие провалы по сравнению с тем когда глючит зажигание.

Ты далеко от Москвы находишься? Я бы тебе помог. Ты явно где то накосячил в какой нибудь мелочи и будешь мучится теперь неизвесно сколько. Легче посмотреть на карб в живую.

Последние советы:
1)Прочисть главный топливный жиклер в первой камере
2) Посмотри остаточный уровень топлива. После снятия крышки должно быть от верхней плоскости не более 25 мм.
Dimonn_s
UBER писал(а):

У меня когда я заливал масло при замере компрессии в цилиндрах тоже летело из трубы. Довольно сильно поплевывало.

Вообще, с точки зрения банальной эрудиции, неисправности карба обычно выражаются более так сказать мягко. Т.е. это мягкие провалы по сравнению с тем когда глючит зажигание.

Ты далеко от Москвы находишься? Я бы тебе помог. Ты явно где то накосячил в какой нибудь мелочи и будешь мучится теперь неизвесно сколько. Легче посмотреть на карб в живую.


Я в Москве, Орехово-Борисово.
Но у меня уже не летит, это было из зи жиклеров(115х), поставил 97,5 как положено и не летит.
Но обороты все еще не могу наладить , просто не понимаю из за чего еще они могут прыгать +- 100, когда прогрется., когда холодную заводил сегодня то поначалу прыгали +- 40 об. ,
Изначально то они пыгали 1000 - 2000 ...это устранил тем что карб промыл, и прокладки все поменял....
UBER
Переливает. (ИМХО). Уровень уменьшай в поплавковой камере.
Dimonn_s
В камере поставил зазор от прокладки 3 мм , пишут что это хорошо...
А сколько надо точно в мануале не нашел. Sad
Сколько поставить?
Jekon
По поводу зажигания. Дело может быть не в моменте зажигания (я не его имел в виду), а в механизмах трамблёра, например.
А уровень топлива регулируется, если по инструкции, то по шаблону там какому-то. Я делал всегда так: откручиваешь верх карба, прижимаешь его и накачиваешь камеру топливом (когда полная будет услышишь), вынимаешь верхушку быстро и замеряешь размер от верхней кромки до уровня жидкости. Должно быть 25 +-1мм.
Проверено опытным путём на многих солексах.
Dimonn_s
Jek2005 писал(а):

По поводу зажигания. Дело может быть не в моменте зажигания (я не его имел в виду), а в механизмах трамблёра, например.
А уровень топлива регулируется, если по инструкции, то по шаблону там какому-то. Я делал всегда так: откручиваешь верх карба, прижимаешь его и накачиваешь камеру топливом (когда полная будет услышишь), вынимаешь верхушку быстро и замеряешь размер от верхней кромки до уровня жидкости. Должно быть 25 +-1мм.
Проверено опытным путём на многих солексах.


Ну да , просто кроме трамбера уже не на что грешить Smile ,
Уровень попробую....там типа щелчка должно быть что то когда камера наполнится да?
UBER
Качай до одури короче Very Happy .

Я выставлял уровень 2 мм. Но ты можешь выставить чуть больше. На всякий случай..

А насчет зажигания выход один - покупка МПСЗ. Хотя бы 5 версии.
Alek I
Блин, как в сказке, пришлось поставить новый карб...и появилась эта зараза - провал при троганье :ooo: Причём однозначно верного средства лечения похоже не существует... Пишите, товарищи, пишите...
Renegade7
Dimonn_s писал(а):

streloc писал(а):

на обороты никак ... но езда с подсосом их убивает за пару - тройку дней ... поэтому даю 98% что тебе полюбому прейдется их покупать.....


Ну пасибо, обрадовал,
Ладно поменяю хуже не станет.
Кстати пока сегодня чистил карб, поставил топл. жиклекры 115 (1 и 2 я камера) Воздушные 155 и 125 соответственно .... подсказывайте это нормально?: :cool:


Такими переливами колечки погубишь да и когда в движок полезешь посмотришшь на клапана и просто будешь в шоке...............во вторую камеру можешь поставить топливный жиклер ну максимум 100.........только смотри в магазине купишь не факт что будет соточка............. 8-)
Renegade7
Alek I писал(а):

Блин, как в сказке, пришлось поставить новый карб...и появилась эта зараза - провал при троганье :ooo: Причём однозначно верного средства лечения похоже не существует... Пишите, товарищи, пишите...


Ну если все настроил и провал не лечится................проверь носик ускроительного насоса................может быть забит или неправльно работать............... 8-) а вообще карбюратор дело тонкое как тот восток.............предпочитаю ездить к карбюраторщику................в Москве есть карбюраторные завод............там можно не только его настроить но и обменять свой старый на новый с небольшой доплатой................единственное они стараются не брать машину с тюнеными карбами.............а если и берут .......то редко и то ради спортивного интереса посмотреть что сделал............и при желании могут немного доработать........... 8-)
Dimonn_s
я не спорю что ездить к карбюраторщикам лучше и проще, но для чего тогда голова???? Я предпологаю что Думать, а руки что б делать....Не так ли?, Любой может во всем разобраться если захочет.....так вот Я из тех кто хочет все понять и чему-то научиться.
Может я не прав но только не в моих мыслях....и их править не надо...ОК?
Думаю больше половины форумчан думают так же - иначе зачем тогда этотт форум....? , Ответ прост - Что бы делиться опытом полученым в бою.


ЗЫ. Мне не жалко 500 р карбюраторщику отдать ....тока не понимаю зачем?.....99 это не та машина что б не делать самому.....
Только отчаяние может заставить меня поехать к карбюраторщику Smile
Dimonn_s
Да это я не только про себя тут все такие,,,,ну почти все,
Кто то попробовал сказал другому.....- это есть единение единомышленников.....
А "послать" Smile в сервис это ВСЕ могут,,,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы