Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда должен выключаться карлсон?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Когда должен выключаться карлсон? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladogk



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:04
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем:
Если выключить зажигание при работающем вентиляторе охлаждения, то должен ли он тоже выключаться или продолжать охлаждение.
Вопрос о сомнительности подобного охлаждения понятен (охлаждается только тосол в радиаторе), просто хочется узнать это неисправность электрооборудования или вариант исполнения?
(Почти у всех знакомых, даже у 9го семейства продолжает работать)

А/м 21124, 1,6, 2005г.
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 12 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:11
Ответить с цитатой

После выключения зажигания, у меня работает секунд 30 и выключается.
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:14
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
После выключения зажигания, у меня работает секунд 30 и выключается.

Аналогично :cool:

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladogk



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:29
Ответить с цитатой

Спасибо за отклики, тогда вопрос к уважаемым корифеям, на что смотреть, если это неисправность. Свои мысли упираются в то, что при неисправностях реле или соответствующих датчиках он вообще не должен работать или работать криво, хотя работает нормально. (озадачу на ближайшем ТО сервисменов, хотя интересно разобраться самому)
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladogk



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Ещё, соответствующие разделы форума и "мурзилок" просмотрены и ничего, даже странно.
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Если выключить зажигание при работающем вентиляторе охлаждения, то должен ли он тоже выключаться или продолжать охлаждение.

А вот это вы зря делаете(выключаете двигатель при работающем карлсоне) если он крутится значит движгу надо остыть и выключать двигатель только после остановки вентилятора, а когда вы отключаете двиг, то происходит так называемый тепловой удар. Т.е температура повышается на несколько градусов(это можно проконтролировать у кого установлен БК). Особенно хреново тогда, гогда карлсон включается при 105 град(как у меня) если в этот момент его выключить, то температура поднимется до 107-108 град, что не очень хорошо. Об этом, кстати, я много где читал, так что это не мои нелепые предположения.
Вернуться к началу
XAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladogk



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:00
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот это вы зря делаете(выключаете двигатель при работающем карлсоне)

Полностью согласен с ХАМом. Это делалось только в качестве диагностики.
Продолжаю ждать ответов (некоторые контакты были изначально несоединены, датчики нерабочие, вот и есть соответствкющие подозрения, качество сборки - отдельная тема...)
Вернуться к началу
Vladogk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Все правильно, так и должно быть.
На старых самарах карлсон выключался вместе с зажиганием, на новых (и, соответственно, на десятках) - от зажигания не зависит.
Зачем так сделали - х.з., наверно карлсон обдувает не только радиатор, но и переднюю часть двигателя, что позволяет уменьшить риск теплового удара.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentine



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:23
Ответить с цитатой

Машинка 2001 г. 16 кл., при выключении ключа зажигания отключается все, даже прикуриватель.
Перед любой остановкой контролирую температуру движка, если околопредельная, жду когда отработает вентилятор.
Если позволяет обстановка, открываю капот на 10-15 мин.
Вернуться к началу
Valentine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:35
Ответить с цитатой

На новых вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания для того, чтобы юродивый водитель услышал что вентилятор продолжает работать и завёл двигатель заново, дав ему как надо остыть, а лишь потом заглушил опять.
_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 12 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Kopalich писал(а):
На новых вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания для того, чтобы юродивый водитель услышал что вентилятор продолжает работать и завёл двигатель заново, дав ему как надо остыть, а лишь потом заглушил опять.


Имхо, для этого бы сделали лампочку: "нехороший человек, не выключай двигатель", и двери не разблокировались, пока движок не остынет Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kopalich



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 18:54
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
Kopalich писал(а):
На новых вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания для того, чтобы юродивый водитель услышал что вентилятор продолжает работать и завёл двигатель заново, дав ему как надо остыть, а лишь потом заглушил опять.


Имхо, для этого бы сделали лампочку: "нехороший человек, не выключай двигатель", и двери не разблокировались, пока движок не остынет Smile Smile Smile

До блокировки дверей наши никогда не додумаются, а лампочку делать не надо, нормальному водителю достаточно датчика температуры. Я же говорю, что это для юродивых, которые на датчик не смотрят и при заведённом двигатиле не слышат, что вентилятор работает Surprised

_________________
Последним смеётся тот, до кого долго доходит
Вернуться к началу
Kopalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 12 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 00:31
Ответить с цитатой

Сегодня копались в гараже, сосед по гаражу на сввою зубилку поставил 8-ми или 6-ти короче лопостей по больше вентилятор, откопал у себя в гараже, ездил пол дня хорошо... потом у него сгорел предохранитель, т.к. такого не оказалась он посталь поменьше, самое странное плассмаска вся расплавилась а предохранитель жив. Ну да ладна поставили нормальный чуток поработал сдох.

Начали делать вскрытие заменили долбаный датчик температуры не фурычит, поменяли релюшку то которая у мозгов поближе... работает.

Ну решили лопости перекинуть на старый мотор... тот вроде ничего не выбивал...
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы