ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
объяснямс....в стоке на пятой идешь 180 при 4800 (примерно)....при установке пары 4.1и 12 ряде (5 там стандарт)...те же 180 будут на оборотах 5500....т.е. на оборотах макс мощностиsergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
опять же не для гражданского использования
все передачи сближены
а гонять чтоба 12 ряд и гл.пару 4.3 или 8 ряд и гл.пару 4.1 - ПРОВЕРЕНО!!!X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
объяснямс....в стоке на пятой идешь 180 при 4800 (примерно)....при установке пары 4.1и 12 ряде (5 там стандарт)...те же 180 будут на оборотах 5500....т.е. на оборотах макс мощности
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Не путай с шестой передачей, ок?!ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
объяснямс....в стоке на пятой идешь 180 при 4800 (примерно)....при установке пары 4.1и 12 ряде (5 там стандарт)...те же 180 будут на оборотах 5500....т.е. на оборотах макс мощности
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Не путай с шестой передачей, ок?!
мне "путать" нечего....тебе вот не помешает, читать-считать внимательнее http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
кстати, даже по твоей ссылке 175 при 5500....я же писал, примерно 180....ну и хде ты здесь 6-ю узрел 8-)X-POWER писал(а):
как вариант 11ряд с парой 3.7....по сути тоже самое получится, только пару покупать не придётся...хотя, сам ряд 11 подороже будет.
пару вроде как покупать по-любому, т.к. ряды в основном под 8 коробкуStacid писал(а):X-POWER писал(а):
как вариант 11ряд с парой 3.7....по сути тоже самое получится, только пару покупать не придётся...хотя, сам ряд 11 подороже будет.
пару вроде как покупать по-любому, т.к. ряды в основном под 8 коробку
нетStacid писал(а):добавлю, что 12 ряды бывают как с первой 3,17(38 зубьев), так и с 3,25(39 зубьев)
да, ещё плюс 12 ряда, у него 2 и 3 передачи, которые чаще всего дохнут стандартные, они дешевле и их проще найти.
12-й...он и в африке 12-й......сколько зубьев не считал, но то что разбежка по кол-ву....это врят ли
5-я....тож стандартnick-2 писал(а):Я вчера съездил узнал про коробку, мне предложили 103 ряд и ГП 4,1. Примерно 12000 р. вместе с работой. Ребята товорят самый оптимал и провалов нет и 5-я экономичная.
ребята много чего наговорят .....считать, выбирать и ездить ВамКарТюнинг писал(а):3,25 было на старых 12 рядах, сейчас их унифицировали с 18-и рядами, и первая все таки 3,17.
...
X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
объяснямс....в стоке на пятой идешь 180 при 4800 (примерно)....при установке пары 4.1и 12 ряде (5 там стандарт)...те же 180 будут на оборотах 5500....т.е. на оборотах макс мощности
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Не путай с шестой передачей, ок?!
мне "путать" нечего....тебе вот не помешает, читать-считать внимательнее
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
кстати, даже по твоей ссылке 175 при 5500....я же писал, примерно 180....ну и хде ты здесь 6-ю узрел 8-)
5000 оборотов, 5 передача, ГП 4.1, ряд 12й - скорость 159 кмч.
Какие вопросы? Так оно и есть. Смотри не на спидометр а на маршрутник(разница не велика)ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):Не знаю про какие проверенные варианты вы говорите???
А для нормальной динамики и без потери максималки, для нормальной езды в городе
ИМХО лучше 18 ряда (пятую оставить в стандарте или воткнуть от 102) и пары 4.13 (4.1) вроде ни чего нет :cool: .
Кулиса и карданчик это на любителя!!!
а как ты с 4.1й ГП не потеряешь максималку на стандартной пятой?
объяснямс....в стоке на пятой идешь 180 при 4800 (примерно)....при установке пары 4.1и 12 ряде (5 там стандарт)...те же 180 будут на оборотах 5500....т.е. на оборотах макс мощности
http://www.vaz08-015.narod.ru/sport2.html
Не путай с шестой передачей, ок?!
мне "путать" нечего....тебе вот не помешает, читать-считать внимательнее
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
кстати, даже по твоей ссылке 175 при 5500....я же писал, примерно 180....ну и хде ты здесь 6-ю узрел 8-)
5000 оборотов, 5 передача, ГП 4.1, ряд 12й - скорость 159 кмч.
Какие вопросы? Так оно и есть. Смотри не на спидометр а на маршрутник(разница не велика)
читать-считать научишься когда нибудь
где ты 5000 увидел........когда разговор о 5500 идет Kirill111 писал(а):Все не осилил. Но могу посоветовать 18й ряд и ГП 3.9. Сам катаюсь на 18ом и 4.1, но для повседневной езды это коротковато. Хотя мне нравится. А вот сам 18й ряд - супер. :cool:
Согласен полностью бюджетные версии типа 12 рада не фонтан!!!sergy10 писал(а):Kirill111 писал(а):Все не осилил. Но могу посоветовать 18й ряд и ГП 3.9. Сам катаюсь на 18ом и 4.1, но для повседневной езды это коротковато. Хотя мне нравится. А вот сам 18й ряд - супер. :cool:
Согласен полностью бюджетные версии типа 12 рада не фонтан!!!
Вы только не путайте, что у всех разные требования к машинкам, стиль езды, город или трасса и проч проч....
Что типа круче, понятие относительное....кому-то и 7ряда с 4.5 не хватает...не то что 18-го
Всё индивидуально, как от требований к машинке, так и непосредственно от самого ДВС.
Сейчас катаюсь с 12 и 4.1....никаких разрывов между передачами, разгон до 100...8.9-9.3 ....на 1000метров 172км....макс 200-205км (штат-спорт)... ДВС 130л.с.
ИМХО для стока 16V :
11 с 3.9
12 с 4.1
18 с 3.9X-POWER писал(а):читать-считать научишься когда нибудь
где ты 5000 увидел........когда разговор о 5500 идет
Я прекрасно фишку понял, только:
1. как часто мы раскручиваемся в повседневной жизни до 5000?
...неговоря уж о 5500.
2. за 500 оборотов машина не наберет 21 кмч
3. нереально на ГП 4.1 со стандартной пятой не потерять в максималке.ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):читать-считать научишься когда нибудь
где ты 5000 увидел........когда разговор о 5500 идет
Я прекрасно фишку понял, только:
1. как часто мы раскручиваемся в повседневной жизни до 5000?
...неговоря уж о 5500.
2. за 500 оборотов машина не наберет 21 кмч
3. нереально на ГП 4.1 со стандартной пятой не потерять в максималке.
1. каждый день и довольно частенько, притом не до 5000, а до 6500
2. ещё раз, научись считать...500об есть 16км...итого 175...это по твоей ссылке, по другим же, более авторитетным 181км
3. ты или вникай-читай....или уж помолчи со своим бредом
макс скорость в идеале достигается на оборотах макс мощности ДВС...для ВАЗовских стоковых двигателей это значение равно 5600об...больше мне добавить нечего, дальше сам соображайX-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):читать-считать научишься когда нибудь
где ты 5000 увидел........когда разговор о 5500 идет
Я прекрасно фишку понял, только:
1. как часто мы раскручиваемся в повседневной жизни до 5000?
...неговоря уж о 5500.
2. за 500 оборотов машина не наберет 21 кмч
3. нереально на ГП 4.1 со стандартной пятой не потерять в максималке.
1. каждый день и довольно частенько, притом не до 5000, а до 6500
2. ещё раз, научись считать...500об есть 16км...итого 175...это по твоей ссылке, по другим же, более авторитетным 181км
3.
ты или вникай-читай....или уж помолчи со своим бредом
макс скорость в идеале достигается на оборотах макс мощности ДВС...для ВАЗовских стоковых двигателей это значение равно 5600об...больше мне добавить нечего, дальше сам соображай
Ты ох_ел так разговаривать?!
Ты че-нить про этику сетевую слышал?
То что ты крутишь двиг до 6,5 и это для тебя стандартный режим - от лукавого. ...мещанство
Кто сказал что твои ссылки более авторитетны?ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):ШнурОк писал(а):X-POWER писал(а):читать-считать научишься когда нибудь
где ты 5000 увидел........когда разговор о 5500 идет
Я прекрасно фишку понял, только:
1. как часто мы раскручиваемся в повседневной жизни до 5000?
...неговоря уж о 5500.
2. за 500 оборотов машина не наберет 21 кмч
3. нереально на ГП 4.1 со стандартной пятой не потерять в максималке.
1. каждый день и довольно частенько, притом не до 5000, а до 6500
2. ещё раз, научись считать...500об есть 16км...итого 175...это по твоей ссылке, по другим же, более авторитетным 181км
3.
ты или вникай-читай....или уж помолчи со своим бредом
макс скорость в идеале достигается на оборотах макс мощности ДВС...для ВАЗовских стоковых двигателей это значение равно 5600об...больше мне добавить нечего, дальше сам соображай
Ты ох_ел так разговаривать?!
Ты че-нить про этику сетевую слышал?
То что ты крутишь двиг до 6,5 и это для тебя стандартный режим - от лукавого. ...мещанство
Кто сказал что твои ссылки более авторитетны?
бред он и в африке бред......или у тебя другое определение есть
почему так а не иначе....читай и вникай в тех-пояснения... ШнурОк писал(а):
Я прекрасно фишку понял, только:
1. как часто мы раскручиваемся в повседневной жизни до 5000?
...неговоря уж о 5500.
2. за 500 оборотов машина не наберет 21 кмч
3. нереально на ГП 4.1 со стандартной пятой не потерять в максималке.
Не только реально, а так и есть. Максималка при утановке 4.1 получается больше, чем на стоке. Во всяком случае у меня так. Недавно по МКАДу ехал 5500 на пятой. А это 170 км/ч. Какая стоковая девятка так поедет? На какой передаче? А я мог ведь и до 6500 крутить, а это за 180 км/ч. 8-)Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):
Я прекрасно фишку понял, только:
1. как часто мы раскручиваемся в повседневной жизни до 5000?
...неговоря уж о 5500.
2. за 500 оборотов машина не наберет 21 кмч
3. нереально на ГП 4.1 со стандартной пятой не потерять в максималке.
Не только реально, а так и есть. Максималка при утановке 4.1 получается больше, чем на стоке. Во всяком случае у меня так. Недавно по МКАДу ехал 5500 на пятой. А это 170 км/ч. Какая стоковая девятка так поедет? На какой передаче? А я мог ведь и до 6500 крутить, а это за 180 км/ч. 8-)
сток 12 на сток коробке 5500 на пятой поедит