Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Многоэлектродные свечи зимой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Многоэлектродные свечи зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:51
Ответить с цитатой

Уважаемые!
Ктонить имеет опыт использования многоэлектродных свечей в зимних условиях, есть ли смысл установить???
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRman21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:55
Ответить с цитатой

У меня стоят БОШ 4 контактные. Мне нравятся, зимой нормально заводилась. ИМХО зимой аккумулятор если плохой не помогут никакие свечи.
_________________
21103, снежная, 2003
Вернуться к началу
PRman21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikol@



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: МСК
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 11:58
Ответить с цитатой

Зимой и Летом на 3х контактных NGK
Вернуться к началу
Nikol@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:46
Ответить с цитатой

Beru Ultra-X на зиму ставлю. Субъективно заводится лучше.
Объективно же... хз, последние две зимы теплыми были, вроде все успешно заводились, вне зависимости от типа свечей. Very Happy
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 12:55
Ответить с цитатой

А по определению многоэлектродные лучше обычных
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:05
Ответить с цитатой

C383CK писал(а):
А по определению многоэлектродные лучше обычных

"По определению" у них больше ресурс (при нормальной бензе).
Остальное - собрание мифов и гаражных легенд, достоверность которых не вполне ясна.
У сторонников X-files и X-spark plugs есть кое-что общее: девиз "I want to Believe" (с) агент Малдер :-D
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Позиционируются как лучше:) А вообще никто незнает.Если у тебя с одноэлектродными все супер,зачем многоэлектродные тогда?
Бабки срубают с людей :cool:

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:07
Ответить с цитатой

Позиционируются как лучше:) А вообще никто незнает.Если у тебя с одноэлектродными все супер,зачем многоэлектродные тогда?
Бабки срубают с людей :cool:

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:25
Ответить с цитатой

Ну а как-же тесты во всех этих журналах типа ЗР, АР и т.п?
Они показывают конкретные приемущества той или иной модели.
Не ужели не доверять им?
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_chip



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:32
Ответить с цитатой


_________________
Летать надо уверенно и падать красиво!

Последний раз редактировалось: a_chip (04 Октября 2005 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
a_chip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_chip



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 13:34
Ответить с цитатой

Как раз зимой поменял Brisk одноэлектродные на NGK , заводилась и раньше нормально, только двигатель вроде помягче работать стал, а так разницы особой не ощутил, только в цене разве что;) Ну и средний расход ~ на 0,1 л меньше стал (я в Excele заправки/ пробеги расчитываю)
_________________
Летать надо уверенно и падать красиво!
Вернуться к началу
a_chip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 18:00
Ответить с цитатой

на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука

а наш движОк не почувствует такие ... :-(

имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 00:19
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
на бехе 525 стоят 4 электродные NGK (с завода)
стоят 10 баксов штука

а наш движОк не почувствует такие ... :-(

имхо смысла нет
лучше чаше менять обычные БОШ-САРАТОВ

Ну как же не почувствует, почувствует обязательно.
Я однажды вкрутил Лоджи от Альфы (там электродов воще не было), так машина понеслась как дурная. Выкрутил от греха подальше.
Последнее время езжу тоже на трёхэлетродах. Что могу сказать-постабильнее эти свечи. На 30ткм видно, что один электрод уже оплавлен, меняешь. А простые, хрен поймёшь, вдруг бах и потухла.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 07:05
Ответить с цитатой

Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 08:52
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
Езжу на четырехэлектродных Бриск и зимой и летом. Ходят по полтора года без проблем. Если б не поганый бензин, ходили б дольше. Машинка бежит супер.

а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.
И вообще ко всем пользователям многоэлектродных свеч вопрос : Как выставить зазор 1-1.13мм, при зазоре 0,8мм на многоэлектродных свечах???
зы: у нас на местном базаре 4 вида таких свечей, но все на карбюраторные десятки, т.е. 0,8мм.
зыы: если будет неточно выставлен зазор на свечах, то контроллер будет постоянно корректировать смесь (по материалам обзоров), а это лишний расход топлива.....

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:14
Ответить с цитатой

Aleksasha писал(а):
а как ты зазор выставляешь, ведь там 0,8мм вроде бы.


Никак. Покупаю в Кэмпе на стенде лежат и написано:"ВАЗ 2110 8 клап." и все гуд.
ЗЫ. "BRISK PREMIUM"

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:29
Ответить с цитатой

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:30
Ответить с цитатой

Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:36
Ответить с цитатой

C383CK писал(а):
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)

Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:46
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
C383CK писал(а):
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)

Зазор на многоэлектродных на каждом электроде разный, чтобы искра сама выбирала куда ей лучше соскачить.



Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.
Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:40
Ответить с цитатой

C383CK писал(а):
Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.

Бред.
C383CK писал(а):
Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm

Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 20:12
Ответить с цитатой

ib писал(а):
C383CK писал(а):
Категорически не соглашусь, у хорошей многоэлектродной свечки искра бежит на все электроды одновременно, иначе смысл делать многоэлектродные свечки с одной искрой.

Бред.
C383CK писал(а):
Чтобы не быть голословным http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm

Там написано: "искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других."

Спасибо, ответил за меня.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 09:24
Ответить с цитатой

Убедили!
Простите ху&ню сморозил Laughing
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksasha



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 09:51
Ответить с цитатой

C383CK писал(а):
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)

сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а):
"BRISK PREMIUM"

марку напиши поподробней, плиз.

Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???

_________________
ВАЗ 21101 (2005)
Вернуться к началу
Aleksasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C383CK



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Aleksasha писал(а):
C383CK писал(а):
Дык, зазор то выставить обычным щупом для таких целей, у любого моториста есть. Тока на глаз не стоит:)

сомневаюсь что обычным щупом что-нибудь толковое получится, ведь центральный электрод сферический, и боковые электроды под него с выемкой.
ДИМОН63 писал(а):
"BRISK PREMIUM"

марку напиши поподробней, плиз.

Народ у кого какие марки многоконтактных свечей для инжекторных десяток стоят, и работают лучше одноконтактных???


Brisk Premium LOR15LGS очень необычные свечи. у спецов неоднозначное мнение по поводу надежности искрообразования.
увеличивают мощность на 5%
Вернуться к началу
C383CK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы