Страница 1 из 1
lankard
ВАЗ 21093i. Пробег 121000 по спидометру (реальный не знаю).
Машина стала хавать масло. На 8 тыс. 2 литра доливаю. Не дымит (легкий дымок появляется при оборотах выше 5500).
Была сильно засрана дросельная заслонка. Почистил
Свечи слегонца в масле.
Мастера говорят, нужна капиталка.
Насколько они говорят правду?
И сколько машина ходит после капиталки?
-=Worm=-
lankarnd писал(а):

Машина стала хавать масло.


Может и теч откуда-нибудь.
lankarnd писал(а):

Мастера говорят, нужна капиталка.


Ну если реального пробега не знаешь то возможно пора уже.
lankarnd писал(а):

И сколько машина ходит после капиталки?


Смотря как ездить может и ещё 150-200тыщ намотает.
yury2115
lankarnd писал(а):

легкий дымок появляется при оборотах выше 5500


Ездить на "красной зоне" с таким пробегом я бы не стал..
lankard
yury2115 писал(а):

lankarnd писал(а):

легкий дымок появляется при оборотах выше 5500


Ездить на "красной зоне" с таким пробегом я бы не стал..


Никто и не ездит. Мастера тестировали. На холостом разово разогнали
движок.
ssj
lankarnd писал(а):

ВАЗ 21093i. Пробег 121000 по спидометру (реальный не знаю).
Машина стала хавать масло. На 8 тыс. 2 литра доливаю. Не дымит (легкий дымок появляется при оборотах выше 5500).
Была сильно засрана дросельная заслонка. Почистил
Свечи слегонца в масле.
Мастера говорят, нужна капиталка.
Насколько они говорят правду?
И сколько машина ходит после капиталки?


какая компрессия? если резьба свечей в масле это вероятней масл. копачки, а после капиталки как повезёт всё зависит на сколько закалили блок, можеш и 30 т. всего проехать.
lankard
ssj писал(а):

lankarnd писал(а):

ВАЗ 21093i. Пробег 121000 по спидометру (реальный не знаю).
Машина стала хавать масло. На 8 тыс. 2 литра доливаю. Не дымит (легкий дымок появляется при оборотах выше 5500).
Была сильно засрана дросельная заслонка. Почистил
Свечи слегонца в масле.
Мастера говорят, нужна капиталка.
Насколько они говорят правду?
И сколько машина ходит после капиталки?


какая компрессия? если резьба свечей в масле это вероятней масл. копачки, а после капиталки как повезёт всё зависит на сколько закалили блок, можеш и 30 т. всего проехать.


Компрессию завтра померяю. У друга.
Хотя колпачки наверное тоже пропускают. До замены клапанов свечи были сухие (4-й клапан прогорел). Но все же масло тоже уходило, чуть поменьше. Правда клапана менял 30 000 км назад.
Где-то читал, что для нашего авто расход масла 300 г на 1000 км в пределах нормы, верно ли это?
AND 2114
Мокрые свечи - скорее колпачки. Мерь компрессию. Если она в норме - делай раскоксовку колец. Мне в свое время помогло.
lankard
Компрессия 9-8,5-8-8,5 но манометр не внушает доветия. Может занижать. Главное, что разбег в пределах атмосферы.
To AND 2114. Как делают раскоксавку?
streloc
lankarnd писал(а):

Компрессия 9-8,5-8-8,5 но манометр не внушает доветия. Может занижать. Главное, что разбег в пределах атмосферы.
To AND 2114. Как делают раскоксавку?



короче определяется просто ... поездий пару дней на высоких оборотах .... лучьше бысто ... как говорится дай мотору просраться ....
дальше снимаешь резиновую гофру и смотришь .... если там емеются следы масла ... значит маслосьемные кольца уже изношенны и пора делать капиталку .... и обязательно с расточькой ..... хотя расход 2л на 1000км это много очень !

если нехочешь делать пока капиталку ... попробуй залить ER (присадку - кондиционер металла) в масло или поменяй масло на манол с молибденом (масло для изношенных моторв)
Сергей 22
Вроде 2л на 8тык а не на 1 тык
AND 2114
lankarnd писал(а):

Компрессия 9-8,5-8-8,5 но манометр не внушает доветия. Может занижать. Главное, что разбег в пределах атмосферы.
To AND 2114. Как делают раскоксавку?



Делается перед сменой масла. В камеры сгорания заливается смесь растворителя и керосина (поищи рецепты в инете) или специальная жидкость типа "ЛАВР" по несколько кубиков. Свечи вворачиваются на место. Даешь постоять. Я оставлял на сутки и периодически подливал. В процессе откисания нужно немного поворачивать коленвал туда-сюда чтобы колечки на поршнях двигались. Поворачивай за переднее колесо на передаче. Затем сливается масло, заливается новое. Заводишься и даешь машине просраться, т.е. гоняешь ее минут 15. Смотришь - помогло или нет.
Мне помогло снизить расход с 1л на 1 тык до 300 грамм. Двигатель был убит,машинке было всего 3 года - пришлось продать.
lankard
AND 2114 писал(а):

lankarnd писал(а):

Компрессия 9-8,5-8-8,5 но манометр не внушает доветия. Может занижать. Главное, что разбег в пределах атмосферы.
To AND 2114. Как делают раскоксавку?



Делается перед сменой масла. В камеры сгорания заливается смесь растворителя и керосина (поищи рецепты в инете) или специальная жидкость типа "ЛАВР" по несколько кубиков. Свечи вворачиваются на место. Даешь постоять. Я оставлял на сутки и периодически подливал. В процессе откисания нужно немного поворачивать коленвал туда-сюда чтобы колечки на поршнях двигались. Поворачивай за переднее колесо на передаче. Затем сливается масло, заливается новое. Заводишься и даешь машине просраться, т.е. гоняешь ее минут 15. Смотришь - помогло или нет.
Мне помогло снизить расход с 1л на 1 тык до 300 грамм. Двигатель был убит,машинке было всего 3 года - пришлось продать.



Благодарю за исчерпывающий ответ. Подумаю на досуге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы