Страница 1 из 1
Vladogk
Вопрос в следующем:
Если выключить зажигание при работающем вентиляторе охлаждения, то должен ли он тоже выключаться или продолжать охлаждение.
Вопрос о сомнительности подобного охлаждения понятен (охлаждается только тосол в радиаторе), просто хочется узнать это неисправность электрооборудования или вариант исполнения?
(Почти у всех знакомых, даже у 9го семейства продолжает работать)

А/м 21124, 1,6, 2005г.
shameless
После выключения зажигания, у меня работает секунд 30 и выключается.
Mishgan2004
shameless писал(а):

После выключения зажигания, у меня работает секунд 30 и выключается.


Аналогично :cool:
Vladogk
Спасибо за отклики, тогда вопрос к уважаемым корифеям, на что смотреть, если это неисправность. Свои мысли упираются в то, что при неисправностях реле или соответствующих датчиках он вообще не должен работать или работать криво, хотя работает нормально. (озадачу на ближайшем ТО сервисменов, хотя интересно разобраться самому)
Vladogk
Ещё, соответствующие разделы форума и "мурзилок" просмотрены и ничего, даже странно.
XAM
Цитата:

Если выключить зажигание при работающем вентиляторе охлаждения, то должен ли он тоже выключаться или продолжать охлаждение.


А вот это вы зря делаете(выключаете двигатель при работающем карлсоне) если он крутится значит движгу надо остыть и выключать двигатель только после остановки вентилятора, а когда вы отключаете двиг, то происходит так называемый тепловой удар. Т.е температура повышается на несколько градусов(это можно проконтролировать у кого установлен БК). Особенно хреново тогда, гогда карлсон включается при 105 град(как у меня) если в этот момент его выключить, то температура поднимется до 107-108 град, что не очень хорошо. Об этом, кстати, я много где читал, так что это не мои нелепые предположения.
Vladogk
Цитата:

А вот это вы зря делаете(выключаете двигатель при работающем карлсоне)

Полностью согласен с ХАМом. Это делалось только в качестве диагностики.
Продолжаю ждать ответов (некоторые контакты были изначально несоединены, датчики нерабочие, вот и есть соответствкющие подозрения, качество сборки - отдельная тема...)

telesar
Все правильно, так и должно быть.
На старых самарах карлсон выключался вместе с зажиганием, на новых (и, соответственно, на десятках) - от зажигания не зависит.
Зачем так сделали - х.з., наверно карлсон обдувает не только радиатор, но и переднюю часть двигателя, что позволяет уменьшить риск теплового удара.
Valentine
Машинка 2001 г. 16 кл., при выключении ключа зажигания отключается все, даже прикуриватель.
Перед любой остановкой контролирую температуру движка, если околопредельная, жду когда отработает вентилятор.
Если позволяет обстановка, открываю капот на 10-15 мин.
Kopalich
На новых вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания для того, чтобы юродивый водитель услышал что вентилятор продолжает работать и завёл двигатель заново, дав ему как надо остыть, а лишь потом заглушил опять.
shameless
Kopalich писал(а):

На новых вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания для того, чтобы юродивый водитель услышал что вентилятор продолжает работать и завёл двигатель заново, дав ему как надо остыть, а лишь потом заглушил опять.



Имхо, для этого бы сделали лампочку: "нехороший человек, не выключай двигатель", и двери не разблокировались, пока движок не остынет Smile Smile Smile
Kopalich
shameless писал(а):

Kopalich писал(а):

На новых вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания для того, чтобы юродивый водитель услышал что вентилятор продолжает работать и завёл двигатель заново, дав ему как надо остыть, а лишь потом заглушил опять.



Имхо, для этого бы сделали лампочку: "нехороший человек, не выключай двигатель", и двери не разблокировались, пока движок не остынет Smile Smile Smile


До блокировки дверей наши никогда не додумаются, а лампочку делать не надо, нормальному водителю достаточно датчика температуры. Я же говорю, что это для юродивых, которые на датчик не смотрят и при заведённом двигатиле не слышат, что вентилятор работает Surprised
Bossman
Сегодня копались в гараже, сосед по гаражу на сввою зубилку поставил 8-ми или 6-ти короче лопостей по больше вентилятор, откопал у себя в гараже, ездил пол дня хорошо... потом у него сгорел предохранитель, т.к. такого не оказалась он посталь поменьше, самое странное плассмаска вся расплавилась а предохранитель жив. Ну да ладна поставили нормальный чуток поработал сдох.

Начали делать вскрытие заменили долбаный датчик температуры не фурычит, поменяли релюшку то которая у мозгов поближе... работает.

Ну решили лопости перекинуть на старый мотор... тот вроде ничего не выбивал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы