Страница 1 из 4
_Pat_
Ну хотя бы КУДА И КАК ставится. А то может и заморачиваться не стоит. Например, если уже стоит какое-либо доп обрудование, не совместимое с этим.
Кстати, обычно, для тестирования раздают бесплатно опытные образцы.
Михай
1800р за кота в мешке? Без лохА жисть плохА ?
Yurivz
А если так: Выдать образец на тестирование безплатно под расписку. Через месяц забрать либо устройство, либо деньги за него, если человеку устройство понравится. Слабо? Слабо. Потому как все будут эту фигню возвращать. В сказки сейчас мало кто верит. Не бывает чудес. Взяли "ноу хау", запихали в двигатель история которого исчисляется десятилетиями и стал он работать тише, очистился тосол, масло тоже очистилось, наверное даже теперь без масляного фильтра обойтись можно, а еще на 20% уменьшается расход топлива, дольше живет подвеска, востанавливается зеркало цилиндра и заростает прожженная сигаретой дырка на сиденьи... Не верю. Ищите лохов где нибудь в другом месте.
PSIHolog
Yurivz писал(а):

А если так: Выдать образец на тестирование безплатно под расписку. Через месяц забрать либо устройство, либо деньги за него, если человеку устройство понравится.



Вяч, действительно, почему бы Вам так и не сделать, ведь если вещь действительно такая, как Вы говорите, то никто возвращать не будет....
OldStudent
2Вяч.

Повышение КПД 3%, топлива сгорает на 20% меньше -> мощность снижается на 17%?
daddy
ИМХО Лохлотрон какой то,все шито-крыто но супер дивайс сделает из вашего копья ферарри с расходом 3-4 литра.
Где то чуть раньше была тема про ионизатор по моему Классик писал, так человек все расписал, показал.
А етот хочет впарить нам херню, а на вырученные деньги купить квартиру в Москве и мерин
АФТАР АЦКИЙ СОТОНА! УБЕЙ СИБЯ АБ МУСОРНОЕ ВЕДРО.
realist
Вяч: Уважаемый! Почитав Ваши посты, я понял что Вы или
1) держите здесь всех за лохов с целью срубить денег
или
2) просто не понимаете, что означает понятие "ноу-хау". Так извольте, растолкую. Ноу-Хау - это когда кто-то придумал некую новую технологию (устройство), запотентовал её, а после этого ПОДРОБНО описал ВЕСЬ механизм действия новой технологии (устройства), внизу приписав "Технология (устройства) имеет патент Nтакой-то". ВСЁ! После этого никто не может ни целиком, ни частично сделать что-то на том же принципе, т.к. это подсудное дело. При этом все будут знать, как и почему это работает. Будут доверять, покупать и т.д. Назовите мне хоть одну технологию (устройство), принцип которого неизвестен! Ну, хоть что-нибудь, про что СОВСЕМ неизвестно, как это работает. Исключение - военные устройства и технологии, т.к. эти данные составляют гос. тайну. Любое изобретение в истории человечества ВСЕГДА сопровождалось описанием принципа действия. Так что "Брынза не должна быть зелёного цвета, это вас кто-то обманул" (C) Булгаков
Вяч
Спасибо всем за высказанное мнение. Теперь по порядку.
Слава богу, с лохами у нас наступают худшие времена. Народ стал осторожнее. Я продаю эти устройства на принципе maney bak 10 дней. Другими словами, человеку дается 10 дней на пробную эксплуатацию. Если после этого времени у него нет претензий и есть уверенность, что его не держат за лоха, то сделка в силе. В противном случае, наши извинения. До сих пор такого не было. Кроме того, человек знает мой телефон и моих друзей. Мы делаем все чтобы человек не сомневался.
Теперь, что касается обвинений в желании меня "срубить денег". Извините, с кого рубить-то? Скажите, пожалуйста, Абрамович ездит на 2107? Артем честно сказал:"Нет денег!" Так что на "мерине" с такой темой и состоянием потенциальных клиентов скоро не поедешь.
О принципе. (Он запатентован)
Топливо поступает в цилиндр в качественно ином виде. На молекулярном уровне происходит смешивание бензина и воздуха. Поэтому сгорание происходит значительно полнее. Одним из показателей можно привести СН = 0 после пробега 150-200 км.
И в заключениии.
Я, собственно, сразу же и заявил свое желание найти знающих людей для получения от них независимого мнения по результатам испытаний. А получилось, что пассивный партнер Бори Моисеева daddy обвинил меня во всех тяжких. Такая смелость, скорее всего, от того что человек не попадал на конкретных людей с вопросом:"За базар ответишь?"
А почему не говорил о принципе, так это исходя из одесского вопроса:"Вам ехать или с шашечками?"
С уважением ко всем не эмоциональным мнениям. Вяч.
_Pat_
Цитата:

О принципе. (Он запатентован)
Топливо поступает в цилиндр в качественно ином виде. На молекулярном уровне происходит смешивание бензина и воздуха. Поэтому сгорание происходит значительно полнее.


Ох как знакомо!!!! Щас на работе - некогда искать, но где-то это уже было Smile Если склЯроз не изменяет - ставится в бензопровод какая-то хрень с двумя магнитиками, типа ионизируется топливо Smile
Кстати, а как вы себе представляете смешивание топлива и воздуха на молекулярном уровне??? Получается другой хим состав? Дык и гореть не будет Smile
Александр Краснов
Ну я готов. Поробуем ВАЗ 2106, пробег двигателя 40000 все в норме
1 Цена вопроса
2. Где мона приобрести
3. Скока стоитт установка
4. какова гарантия, что ничего после установки прибора не случиться
5. Гарантия прибора 1 год или
6. Если не работает, мона вернуть деньги
7. Установка в сервисе или самому
8. Зачем менять масло и тосол, кстати у меня антифриз, стало быть дорогое удовльствие
Niko06
Уважаемый, господин Вяч!
Не будете ли Вы ,столь любезны сообщить ,номер патента Российской Федерации или любой другой страны мира ,где запатентовано Ваше изобретение, полезная модель либо промышленный образец.
Если устройство выпускается серийно,то хотелось бы увидеть сертификаты соответствия ,санитарно-гигиенические выводы,а также поинтересоваться юридическими и налоговыми реквизитами субъекта предпринимательской деятельности занятого производством данного устройства.Если устройство серийно не выпускается (но продается !!!?),то если Вас не затруднит,хотелось бы увидеть опубликаванные результаты испитаний ,в заслуживающих уважения официальных автомобильных организациях.Дело в том что,те характеристики ,которые Вы заявляете, претендуют на революцию в автомобилестроении,и в данном случае заявления Вашего друга типа "Один мой друг поставил это устройство на свою "лохматую" 5-ку." не могут служить сколь-либо убедительным доказательством эффективности Вашего устройства. Да ,еще,ссылочку на одобрение ОАО "АвтоВАЗ" можно ?
Вяч
Александр, добрый день.
На Ваши вопросы:
1. установка на автомобиль ничего не стоит, поскольку не требует никаких переделок двигателя и выполняется за 10-15 минут.
2. Гарантия 12 месяцев.
3. Замена масла и охлаждающей жидкости желательна (прочтите в моем сообщении)
4. Опыта отправки наложенным платежем у нас пока нет. Давайте поищем оптимальный вариант.

Теперь ответ на все упреки от небезразличных авторов по вопросу принципа. Надеюсь в некоторой степени эта статья будет в тему.

21 июня 2005 По материалам сайта www.mcds.ru
Украинские изобретатели создали принципиально новые автомобильные свечи зажигания

Украинские изобретатели создали принципиально новые автомобильные свечи зажигания - плазменно-форкамерные (ПФ), в которых использованы принципы работы реактивных двигателей для космических аппаратов. Затем кандидат технических наук Иван Стаценко с группой соавторов применил космические технологии для автомобильной промышленности. Уникальный принцип действия свечей серии ПФ был основан на комбинации импульсного ускорения плазмы и уже хорошо известного в двигателестроении форкамерного зажигания. Эффективность новых свечей была намного выше традиционных, в том числе и зарубежных новинок - трех- и четырехэлектродных, с дорогими электродами из серебра, платины и других редкоземельных элементов.
Высокие характеристики плазменно-форкамерных свечей были подтверждены серией испытаний на моторных стендах и в реальных условиях эксплуатации на двигателях автомобилей ВАЗ, ЗИЛ, Таврия, Москвич, Волга. Испытания и доводка свечей проводилась с участием специалистов АвтоЗИЛ совместно с МАИ (Москва), ВНИИИ Мотопром (Серпухов), СП "Авто-ЗАЗ-ДЭУ" (Запорожье), Мелитопольского моторостроительного завода. Принцип действия и устройство плазменно-форкамерных свечей зажигания были защищены патентами Украины N15727 и России N2055432.
Старт для свечей марки ПФ был успешный. Их начали изготавливать на одном из малых предприятий Днепропетровска, причем в технических условиях на изготовление плазменно-форкамерных свечей указывался патент Украины N15727. Но затем произошел своеобразный передел собственности: сначала "материальной", а затем интеллектуальной. Схема передела была следующей.
Сначала так называемый "инвестор" по кличке "Денежный мешок" (ДМ) пообещал авторам изобретения золотые горы, практически бесплатно получил исключительную лицензию на изобретение. Но затем, когда свечи ПФ начали завоевывать рынок и появилась реальная прибыль, ДМ "осенило", что выпускаемая продукция патенту изобретателей "вроде бы не соответствует" по причине внешней непохожести материалов патента и готовой свечи . Точно так же пришла в голову "идея", что сам патент можно "обойти", организовав новую заявку по уже готовым чертежам с тем же названием, включив парочку дополнительных признаков в формулу изобретения. В Москве он смог протолкнуть свою заявку.
Заметим, что новая версия заявки была сделана втайне от изобретателей, которым в один прекрасный день просто объявили, что предприятие разуверилось в этой конструкции, а хозяева предприятия решили больше такие свечи не производить. Изобретатели "единогласно" были исключены из состава учредителей, им даже выплатили "выходное пособие" на уровне прожиточного минимума.
"Мешок" же, оставив в своем распоряжении оборудование, запасы сырья и т.д., как ни в чем не бывало продолжал выпускать свечи ПФ - зачем добровольно прекращать производить то, что приносит прибыль?
Наученные таким горьким "коммерческим" опытом изобретатели создали новое предприятие НПП " Плазмофор " для изготовления плазменно-форкамерных свечей , и вот тут-то они столкнулись на рынке с недобросовестной конкуренцией со стороны своего бывшего финансового партнера.
Начались многолетняя тяжба и хождения по судебным инстанциям. Было проведено шесть независимых экспертиз, в том числе две по поручению суда, которые доказали, что так называемое изобретение "Денежного мешка" - воровская копия плазменно-форкамерных свечей Ивана Стаценко . Все девять основных признаков и технических характеристик свечей сошлись, как близнецы-братья. Первым поддержал настоящих изобретателей из " Плазмофора " Жовтневый районный суд города Днепропетровска, а затем и другие инстанции. Справедливость восторжествовала, но несколько лет ушло на борьбу с нарушителями, а не на развитие производства.
Как иронично заметил технический директор " Плазмофора " Владимир Стаценко , "о том, что у нас воруют, воровали и будут воровать, сомневаться не приходится", а далее философски заметил: "Норма прибыли в инновационной деятельности превышает любую другую в производственной деятельности за исключением... промышленного шпионажа. В этом случае недобросовестное промышленное использование чужих идей и разработок позволяет получить сверхприбыль, не неся при этом первоначальных затрат на создание интеллектуального продукта. Оглядываясь на тысячелетний опыт, можно заметить, что подобным образом китайцы потеряли "промышленные секреты" изготовления пороха, ракет, фарфора и шелка, а все началось с Прометея, который похитил у богов секрет рождения огня". Тем не менее надо уметь защищать свою интеллектуальную собственность.
ostapbender
Вяч писал(а):

Единственное требование - заменить масло и тосол после пробега 1500 км. Уж очень много грязи отходит. .



Непонятно про тосол: система охлаждения изолирована от системы смазки и тосол не может контактировать с топливно-воздушной смесью.
Хотя одно объяснение я могу дать. Ваше устройство скорее всего повышает реакционную способность окислителя, что означает снижение октанового числа топливно-воздушной смеси. Из-за этого угол опережения зажигания оказывается сдвинутым в сторону более раннего поджига смеси. Двигатель при этом работает жестче, с детонацией. Ударные волны детонационного сгорания сотрясают двигатель и в системе охлаждения происходит отслоение налипших загрязнений.
Кстати, более раннее зажигание также приводит к увеличению КПД двигателя и, следовательно, к повышению его экономичности. Но какой ценой - за это приходится расплачивать снижением ресурса двигателя!
Niko06
Вяч! ,неубедительно !!!
_Pat_
Цитата:

Теперь ответ на все упреки от небезразличных авторов по вопросу принципа. Надеюсь в некоторой степени эта статья будет в тему.

21 июня 2005 По материалам сайта www.mcds.ru
Украинские изобретатели создали принципиально новые автомобильные свечи зажигания....


Уже как-то обсуждали эти свечи...ну не подходят они к нашим движкам!!! И вообще, зачем привел рекламную статью из желтой прессы, АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАННОЙ с твоим "изобретением"

Цитата:

. установка на автомобиль ничего не стоит, поскольку не требует никаких переделок двигателя и выполняется за 10-15 минут.


КАК И КУДА УСТАНАВЛИВАТЬ!?!?!?!?!?!?!?

p.s. ИМХО, человек захотел легких денег. А устройства этого даже и не существует.
Niko06
Вяч! Никто в этом форуме не будет читать бред о космических технологиях ускорения плазмы ....

Вы мой пост внимательно читали ?
Я хочу четкие ответы Sadа не кучу текста ,неимеющего отношения к теме)

1. Номер патента.
2. Сертификат соответствия.
3. Санитарно-гигиенический вывод.
4. Название ,юридический адрес, налоговые реквизиты производителя
5. Результаты испытаний .
6. Одобрение АвтоВАЗа.
7. Ваше Ф.И.О. (необязательно )

Только после этого мы можем поговорить о технических аспектах.А пока Ваши слова не вызывают ни малейшего доверия,сорри.
Владимирыч
Да уж!
Целый Пекинский институт (какой, кстати?) не смог разобраться в электронном блоке, нескольких катушках и генераторе-преобразователе воздуха! А мы тут вопросы задаём - как работает да куда ставить-то?
Да никуда не ставить! А генератор этот денюжки делает из воздуха, неужели непонятно? Smile
И гарантия - 12 месяцев! И никто ещё не возвращал :-D ( и не вернёт - некому!)
Чувствуются также несомненно высокие научные знания автора, особенно в области теории форкамерных двигателей и их "плазменных" свечей Bravo

Так что? Продаёте китайцам-то? И на кой ляд, спрашивается, втюхивать это чудо лоховское нормальным российским автолюбителям? Китайцев значительно больше и доверчивее они, наверное :mrgreen:
Tune
Мда, на вопросы автор отвечать не хочет. Тогда будем сами изучать этот черный ящик Very Happy

Называется он сублиматор авто макс-05. Авто тут понятно, макс-05 тоже. Остался сублиматор.

СУБЛИМАЦИЯ (от лат. sublimo возношу), переход вещества из твердого в газообразное состояние, минуя стадию жидкости (фазовый переход первого рода). Для сублимации к веществу необходимо подвести энергию, называемую теплотой сублимации.

И чего же мы сублимируем? Вроде бензин-то у нас жидкий? :-D Или мы авто сублимируем? А может и наши деньги?

Собственно автор не внушает особого доверия. Сначала меня смутило "maney bak". Думаю ладно, человек может английский не изучал в свое время. А когда по-русски ашипки делает, думаю это выдает его возраст 8-) Да и понятие сублимации прикручено не понятно каким боком.
realist
Вяч:
1) насчёт того, "шашечки или ехать": предположим, я установил что-то в свою машину, и втечение 1000 км. она делала всех меринов со всех светофоров, а потом вдруг - что такое? - не работает. Прогар клапанов. Это например. Если так, я лучше согласен плестись в хвосте на светофорах, но ЕХАТЬ. Так что в данном случае, важно знать не только результат.
2) Вы написали, что есть патент, пожалуйста, номер патента.
3)
Цитата:

Топливо поступает в цилиндр в качественно ином виде. На молекулярном уровне происходит смешивание бензина и воздуха. Поэтому сгорание происходит значительно полнее.

То, что здесь написано - это НЕ ЕСТЬ принцип действия. Это всё РЕЗУЛЬТАТ. Это всё равно, что под заголовком Принцип действия автомобиля написать: едет засчёт того, что крутятся колёса. Что конкретно происходит со смесью? Ионизация? Подогрев? Завихрение? ПРИНЦИП действия в чём?
4) К чему эта статья про свечи вообще?
Allexey
Насобирал простейшим поиском:

1. Установка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи позволяет:
исключить операции регулировки зазоров ГРМ и натяжения цепи в процессе эксплуатации;
увеличить ресурс работы газораспределительного механизма практически до полной выработки технического ресурса двигателя;
cохранить максимальные мощностные характеристики двигателя независимо от условий, связанных с изменением зазоров в ГРМ и его приводе (выработка пар трения, температурные изменения) и, как следствие, до 5...7% снизить удельный расход топлива;
улучшить экологические характеристики автомобиля за счет значительного снижения шума двигателя и токсичности выхлопных газов.
Итого - 7% экономии топлива

2. ЦИФРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ "ОКТАН-4" http://www.sevpress.ru/
Экономия топлива (4-10%)
Итого - 10% экономии топлива

3. InnoMakRU http://www.innomak.ru/
Стандартный флакон катализатора EkotanPlus емкостью 50 мл используется на объем любого жидкого топлива в 250 л,
минимальная выгода от его применения составляет экономию около 20% топлива, а на многих марках двигателей и выше - до 30%,
что составит в данном случае около 50 л топлива.
Итого - 30% экономии топлива

4. Автономный магниторезонансный ионизатор автомобильного топлива Фьюлмакс http://www.maxtrade.by.ru/ ttp://www.fuelmax.lv/ru/index.php
В результате работы устройства происходит следующее:
Уменьшается расход топлива (на 12-25% в зависимости от режима движенияи типа применяемого устройства);
Итого - 25% экономии топлива

Ставим все четыре пункта: 7+10+30+25=72%
Эх еще бы чуть чуть и можно было бы выкачивать излишки топлива из бака Smile
Владимирыч
Вот, нашёл кое-что: http://samaratuning.narod.ru/plazmafor.htm
и о Стеценко там упоминается, правда, генераторов и катушек в его изобретении нет. Ссылочка рекламная, но куда убедительнее, чем потуги Вяча Laughing И цена вопроса - 10 баксов Х 4.
Кстати, применение таких свечей не делает зажигание форкамерным. Ведь принцип форкамерного двигателя, кажется, в том, что смесь в камере сгорания поджигается не искрой, а пламенем из дополнительной камеры. И смесь в этой камере делается не такого состава, как в основной, отсюда карбюратор тоже другой нужен (Термин есть "форкамерное смесеобразование"). Да и опережение зажигания будет регулироваться по-другому. Может, что-то напутал (читал давно где-то). Кому интересно, информации можно много нарыть.
Например: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=975
8-)
illych
Есть очень разница между ионизатором Классика и вашим изобретением. Классик не просил, не просит и, надеюсь, не будет просить, деньги за своё детище. А наоборот, всегда поддержит и поможет советом. Вы же просите деньги и НЕ хотите назвать принцип, по которому ваше изобретение. А не используете ли вы в своём изобретении тот самый принцип ионизации, который столь пдробно описал Классик???
Всё-таки ОЧЕНЬ хотелось бы узнать на чём основан принцип работы вашего изобретения и увидеть фотки. За кота в мешке отдавать 1800 честнозаработанных деревянных не думаю, что найдётся много желающих.
А плазмоформенные свечи - фуфло однако... ИМХО...
Вяч
Очень прошу вас еще раз просмотреть мои сообщения. Ну, нет там предложения о продаже! Есть только приглашение поучаствовать в испытаниях действительно думающих людей. Таких, как авторы последних сообщений.
Теперь автору из Новофранковска. Вся информация о фирме и ее реквизитах, патенте находится в сопроводительной документации и на упаковке. К сожалению, отправить в Украину образец нашим партнерам оказалось весьма трудным занятием. Все боятся террористов. А попутно с кем-либо отправить не удалось. Перепечатывать эти данные для удовлетворения вашего требования не вижу смысла.
О принципе. Если его описывать, то это наверняка не будет воспринято адекватно. Я исхожу из опыта прочтения вами моих предыдущих сообщений. Всему свое время.
Теперь предлагаю немного подождать того момента, когда на все вопросы можно будет получить ответ из документации и у продавцов в магазинах. Успешней будут те, кто поставит это устройство и расскажет вам о своих восторгах. А такой опыт уже есть.
Но, в последний раз повторюсь: я не рассматривал этот форум в качестве интернет-магазина.
Спасибо всем за участие.
illych
Вяч писал(а):

Очень прошу вас еще раз просмотреть мои сообщения. Ну, нет там предложения о продаже! Есть только приглашение поучаствовать в испытаниях действительно думающих людей. Таких, как авторы последних сообщений.


Прочитал. Ни в коем случае не обвиняю вас. Честно сказать - я бы принял участие именно в испытаниях. НО! Сам термин "испытание" подразумевает под собой риск. А за риск, как известно, принято доплачивать. Естесственно, это вам не выгодно - тоже никто не упрекает. Думаю, выскажу мнение многих форумчан - хочется, но уж очень колется. Всё-таки 1800 родных деревянных довольно ощутимая сумма. Я бы, например, без особых проблем смог бы оплатить почтовую пересылку данного девайса. И если он действительно стоит того - оплатил бы его покупку и оставил себе. Если не ошибаюсь подобное мнение уже высказывалось.

Вяч писал(а):

Но, в последний раз повторюсь: я не рассматривал этот форум в качестве интернет-магазина.
Спасибо всем за участие.


Это было понятно. Вы же тоже тратились на производство, патент оплачивать опять же надо, а то перехватят те же китайцы...

К сожалению, время когда можно было продать любой товар на одних восторженных откликах практически закончилось. Туповатым сей девайс нахрен не нужен? а кто немного соображает - нужно знать принцип действия.

Небольшой совет. Всем конечно дать попробовать не получится, но на этом форуме я бы дал попробовать ваше устройство с условием возврата Классику или ещё кому-нибудь из ветки про ионизатор воздуха, кто уже его (ионизатор) себе ставил. Для остальных их отклики бы многое значили. Гораздо больше, чем ваших друзей и знакомых. Удачи.
maximov
Не нравится мне такой подход, заплати неизвестно за что. Я верю только своим глазам!!!! И все, больше никому - это не обсуждается, это аксиома.
Теперь по существу, не претендуя на истину, но, думаю что это не ионизатор. Говорилось о том, что и тосол очищается. Значит единственно, что я могу помыслить - это ультразвук или что-то в этом роде - короче поле какое-то, которое воздеуствует думаю целиком на головку двигателя. В этом поле возможно горение происходит гораздо более подругому. Китайцы не смогли повторить не само устройство, думаю оно примитивно, а закон формирования данного поля или его воздействия например в зависимости от аборотов или от нагрузки, при котором наблюдается положительный еффект. Это возможно и является основным секретом авторов, при условии что это не чистейшей воды развод лохов на бабки. Очищение масла и тосола - это побочный эфект, скорее всего, так сказать приятное дополнение. Насколько мне не изменяет мой застарелый склероз, теория процесса взрывообразного горения в условиях различных внешних воздействий до конца не изучена. И здесь могут быть в принципе различные находки.
Стиральные мошины ультразвуковые есть же ведь. Может быть здесь тоже оно применяется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы