Страница 1 из 1
yurec
Правда что на литухах типа "арбузы" быстро летят подшипники ступиц. Sad
Восьмеркин
у меня 5-тилучевые арбузы(5-й сезон уже на второй машине стоят), пробег 150 тыс. ВСЕ подшипники заводские 8-)
Антон НеГородецкий
Не слышал такого, но вот то, что руль тугой становится - это да. Так что накачаешь себе мышцу - мама не горюй! Smile
Dam
Заводские подшипники действительно ходят долго, а вот меняные уже не то.
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
ИМХО забей - эти подшипники можно поменять на любом СТО как только понадобится, а лично мне нравится литье которое не под крылом, а наравне. Именно на таком сам и езжу Wink, да к тому же это литье поставил не я лично, а еще немцы на Хансете ...
german
Dam писал(а):


Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..



А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
MIK1982
german писал(а):

Dam писал(а):


Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..



А каким образом влияют, при одном и том же вылете?



Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует Smile Smile Smile
Восьмеркин
MIK1982 писал(а):

german писал(а):

Dam писал(а):


Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..



А каким образом влияют, при одном и том же вылете?



Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует Smile Smile Smile


не пестить Laughing синих писалок нет. а арбузы эти легче штатных штампованных дисков Laughing :

RazzoR
п--дец страшная машина. Не терплю такие Sad
Восьмеркин
RazzoR писал(а):

п--дец страшная машина. Не терплю такие Sad


да-с, вот такие мы штрашные и ужашные Smile
yurec
У самого 8-ми лучевые. На них пока 20т проехал.
paco
А что за сидушки такие Confused:
Восьмеркин
paco писал(а):

А что за сидушки такие Confused:


http://www.unp-russia.ru/
модель "спорт-комфорт"
MIK1982
2Восьмеркин
Ну про писалки ошибся, а вес нужно сравнивать не со штамповкой а с другим литьем, да и смотрятся арбузы ИМХО как дешевка
Больше я не вернусь
Кстати машинка приятная у Восьмеркина.Человек все делает сугубо функционально - у него нет "тьюнинха".

Что до пристрастий к дизайну колесных дисков - так это от лукавого. Посмотрите на "арбузы" тех же иномарок, фирменные в люксовых комплектациях. Он не раздражают никого.

ПС, Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах
MIK1982
6600 писал(а):

Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах



Ну Гелик вообще-то не образец технической мысли в сфере применения всяких мулек это джип, а не машина для асфальта по большому счету. Ты еще скажи что на Лэнд Крузере мосты стоят а на ладах давно впереди независимая подвеска. Не сравнивай абсолютно разные классы машин
Восьмеркин
барабанные тормоза по эффективности торможения не особо уступают дисковым, просто дисковые, ээээ,как бы это сказать, технологичнее...кроме Гелика можно привести более колоритный пример- Порше 924, с движком 2л(125 л.с.; 9,9с до 100) там тоже барабаны сзади...а ведь это спортивная машина Very Happy и никто из поршиводов с одноименных форумов на их эффективность не жалуется...
RazzoR
Гелендевагену уже чёрт знает сколько лет. Около 30-ки - точно... На слабых и старых версиях были барабаны. На новых - диски сзади.
paco
Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество Confused:
Восьмеркин
paco писал(а):

Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество Confused:


все модели очень разные...но спина не болит и спинка со временем не проваливается как у штатных. если с развитой боковой поддержкой то запрыгнуть в машину слету не получится: бока себе помнешь. а вообще проще поехать где они продаются и попробывать посидеть
paco
Пожалуй так и сделаю :idea:
signal
Барабаны томозят эффективнее дисковых, но не долго (хуже охлаждаются). Кроме того, у барабаных тормозов ярко выражен сервоэффект (колодки сами себя прижимают), что сказывается на безопасности движения. А вот грязи барабаны боятся меньше, чем дисковые. А насчет отсталости технологий - ФИАТ 124, прообраз ВАЗ 2101, был с дисковыми тормозами на всех четырех... 8-)
yell
paco писал(а):

Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество Confused:



хорошие сиденья, у самого unp racer1, залезатьвылезать не особо тяжело(маленький), зато в повороте отлично себя чувствуешь, да и далеко ехать приятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы