Страница 1 из 1
НТВ+
Здравствуйте!
ВАЗ 21083 проблема такая: После долгого неиспользования машины (месяц) завожу двигатель,загорается и не тухнет лампа низкого давления масла при этом в двигателе раздается глухой стук (похожий на стук клапанов-ритмичный).Продолжается это секунд 10, после чего лампа гаснет с одновременным прекращением стука. Начинаю трогаться-всё нормально... при достижении температуры двигателя 70 градусов начинается постепенное помигивание злополучной лампы и возобновление стука(не такого громкого как при запуске,но стука). После дальнейшей езды лампа постепенно из помаргивающего режима переходит в режим постояного горения.
Датчик давления поменял,результатов нет.Очень грязный двигатель в районе дренажного клапана маслянного насоса может прочистить (хотя не думаю что это может как-то влиять)?
Машину поставил, так как знаю,что проблема может оказаться крайне серьезной и опасной для всего движка...
Мож кто знает примерно что может быть, с чего начинать осмотр в двигателе...?
СПАСИБО!
НТВ+
Масло менял,фильтр то-же.
Сергей 22
Проблема может быть в редукционном клапане маслянного насоса, а может клапан в фильтре бракованный. Для начала поменяй маслянный фильтр. И если лампа все равно горит, не насилуй двигатель ищи причину.
НТВ+
Поставил в гараж- буду начинать с разборки и осмотра картера-маслозаборника-насоса...
Мож посоветуете с чего корректнее начинать данную процедуру.
НТВ+
Машина 1996 года.
Ещё один момент- когда горит лампа и при этом заглушить двигатель, а потом сразу завести давление на короткое время (4 минуты) востанавливается (по крайней мере лампа датчика низкого давления не горит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы