Страница 2 из 2
VlaG
AndreySM писал(а):

.
Что до возможного скорого ремонта КПП, встречаю уже второе упоминание об этом (одно здесь, а также знакомый упоминал), не понимаю откуда пошло это убеждение. Ведь КПП это редуктор, преобразующий обороты и момент двигателя в них же на колесах; и работает это устройство в достаточно широком диапазоне оборотов.



Это убеждение идет от того, что добавленный в жигулевскую коробку блок пятой скорости находится якобы в неблагоприятных в отношении смазки условиях и якобы для нормальной эксплуатации необходимо при заливке масла в коробку класть Нивку на правый бок, чтобы залить его выше уровня заливного отверстия и ездить на пятой только при скоростях выше 80 км/ч. Ибо почему-то при этой скорости масло хорошо разбрызгивается, а при меньшей плохо. Только вот сейчас на коробках от чего-то вылетает не только пятая, но и другие "хорошо смазываемые" скорости. Хотя те, кто помнит жигулевские коробки 15-летней давности, знают, что надежнее узла в вазиках не было
Driver_23Rus
Силыч 2131 писал(а):

Driver_23Rus писал(а):

Силыч 2131 писал(а):

Крейсерская скорость для моего крокодила (2131)является 130-140кмч..


Ага, это при том, что у него по паспорту 132 км/ч максималка Laughing

Полный бред.... Smile
по паспорту написанно 145кмч....


И Хде ж вы видели такую Ниву, у которой по паспорту 145 ки/ч?
Можь со Шнивой перепутали? У той да, чё-то так
Artementy
Силыч 2131 писал(а):

Полный бред.... Smile
по паспорту написанно 145кмч....

Нива 21213(214) - 137 км/ч, 2131 - 132 км/ч...
VlaG
Ну прям крейсерский клуб самоубийц..., Да упаси вас Господь... Read
Гонщикам лучше пересесть на Феррари
G8
Artementy писал(а):

Силыч 2131 писал(а):

Полный бред.... Smile
по паспорту написанно 145кмч....

Нива 21213(214) - 137 км/ч, 2131 - 132 км/ч...



В паспорте пишут для карбового мотора 1,7, на инже да еще 1,8 максималка больше.
В воскресенье ехал по ровной прямой, спидометр показывал больше 150, тахометр 4250 и еще чуть чуть - специально посмотрел.
Что при длине окружности моих колес (2135 мм) равно скорости 141,5 км/ч.
И был еще запас, но спидометр пугает. Very Happy
Да, эт на Форе 1,7 Бош 7.0
Marina K
всем Привет! я на своей по Риге ехала 145кмч. но и 120 можно сравнить с американскими горками. боковой ветер - держи руль! нива не гоночная машина. ее скорость с нормальным расходом топлива - 90 км/ч. 100-105 км/ч начинает вибрировать раздатка, скорость выше - вибрация пропадает.
Ал.Ник.
AndreySM писал(а):

Что касается крейсерской скорости, т.е. обеспечивающей наиболее экономичный расход горючего, так это 80-90 км./час. При меньшей скорости двигателю на 5 передаче приходится тяжеловато, хотя на ровном участке он вытянет и с 60.
Что до возможного скорого ремонта КПП, встречаю уже второе упоминание об этом (одно здесь, а также знакомый упоминал), не понимаю откуда пошло это убеждение. Ведь КПП это редуктор, преобразующий обороты и момент двигателя в них же на колесах; и работает это устройство в достаточно широком диапазоне оборотов.


Кто разбирал КПП-видел как хилая шестереночка 5-ой передачи заходит на ведущую; плюс гаечка известная там, как правило, почему-то откручивается. А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.
VlaG
Ал.Ник. писал(а):

А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.



А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?
AndreySM
В добавление (ответ) на сообщение Marina K.

Вы пишете про вибрацию раздаточной коробки на скорости 100-105 км./час. На моей Ниве аналогичное проявляется на скорости 85-90 км./час. После пропадает. По описанию возможных неисправностей - не отбалансированные карданные валы. Ремонтировать/менять пока не пробовал.
Ал.Ник.
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):

А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.



А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.
Ал.Ник.
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):

А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.



А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.
VlaG
Ал.Ник. писал(а):


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.


Когда толком не понимаешь, то есть еще одна дежурная фраза- "потому, что это энергетически выгодно" :-D
А гаечка стала откручиваться потому, что изменили способ ее фиксации, как оказалось не в лучшую сторону, "видимо" Smile
Ал.Ник.
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):


Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.


Когда толком не понимаешь, то есть еще одна дежурная фраза- "потому, что это энергетически выгодно" :-D
А гаечка стала откручиваться потому, что изменили способ ее фиксации, как оказалось не в лучшую сторону, "видимо" Smile


Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.
VlaG
Ал.Ник. писал(а):


Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.


Дык мы уже на ты, что ли?
Тогда между нами, дружбанами - у-у-у, как все запущено...
Попробуй торможение двигателем на пятой и на первой. Попробуй газануть на пятой- кинет машину резко вперед? Ну дык в каком случае нагрузка на трансмиссию больше? А ты все удивляешься от чего это шестерня пятой передачи такая "хилая"... Smile
От того и заглохнет, что мощи движка на прямой передаче, без редукции, крутить колеса в подобном режиме просто не хватит. А уж на пятой тем более. Так это ж нагрузка на двигатель, а не на трансмиссию... Вот и весь твой "сопромат" :-D
Короче, читай ТММ (теорию машин и механизмов) Smile

Последний раз редактировалось: VlaG (19 Ноября 2005 10:14), всего редактировалось 1 раз
TERMIT
Не знаю, как там 80-90-100, но у нас нивоводы говорят: по неглубокому снегу сделаю любой недопривод.
Ал.Ник.
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):


Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.


Дык мы уже на ты, что ли?
Тогда между нами, дружбанами - у-у-у, как все запущено...
Попробуй торможение двигателем на пятой и на первой. Попробуй газануть на пятой- кинет машину резко вперед? Ну дык в каком случае нагрузка на трансмиссию больше? А ты все удивляешься от чего это шестерня пятой передачи такая "хилая"... Smile
От того и заглохнет, что мощи движка на прямой передаче, без редукции, крутить колеса в подобном режиме просто не хватит. А уж на пятой тем более. Так это ж нагрузка на двигатель, а не на трансмиссию... Вот и весь твой "сопромат" :-D
Короче, читай ТММ (теорию машин и механизмов) Smile


Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !
VlaG
Ал.Ник. писал(а):

Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !


Привет. Я на Ниве езжу с 91 года. Сейчас у меня третья, 214 (2002)
С данной характеристикой машины полностью согласен. Ну что еще добавть? Я тоже уже старый Smile
Ал.Ник.
VlaG писал(а):

Ал.Ник. писал(а):

Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !


Привет. Я на Ниве езжу с 91 года. Сейчас у меня третья, 214 (2002)
С данной характеристикой машины полностью согласен. Ну что еще добавть? Я тоже уже старый Smile


Но мы молоды душой !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы