Страница 2 из 5
Dima_TAZ2115
В моей пятнахе тоже тек бачек с водой и с тосолом тек.
На платстмасках, на которые надеваються патрубки после штамповки остаються лишние заусеницы и патрубки неплотно прилегают к энтим фиговинам. Снял бачок, аккуратно натфилем отшлифовал, надел патрубки, течь прекратилась.
Dima_TAZ2115
У моей пробег 30 тищ, брал 9-месячной, вроде ниче...
недавно звук странный появился на малых оборотах во время езды на 1-й, 2-й, как у дизеля. Может у кого-то что-то подобное было ?
Гюрзович
Гы короче сегодня намотал изоленту на штырьки,вроде пока не стучит ничего!
И всё таки мож кто подскажить,что с ветром делать?Я как-то слышал,что заливают что-то,но мож это не сюда вообщем ХЗ!
Andre2115
Domonische писал(а):

В моей пятнахе тоже тек бачек с водой и с тосолом тек.
На платстмасках, на которые надеваються патрубки после штамповки остаються лишние заусеницы и патрубки неплотно прилегают к энтим фиговинам. Снял бачок, аккуратно натфилем отшлифовал, надел патрубки, течь прекратилась.


Это да, только у меня такие же заусенцы были на алюминиевых патрубках системы охлаждения-смещен стык полуформ при отливке деталей. Тоже шкурил, и хомуты нормовские. А звук дизеля у меня всегда на малых оборотах на 1-ой и 2-ой передачах. х*р знает что это, сначала думал что так форсунки цыкают. Забил, привык.
P.S. машину брал с рук с пробегом 27000тык. выпуск 2001
sbelanov
пожалую не буду жаловаться на свою сильно Very Happy
с железом вроде всё нормально - но заводская сборка Confused
вчера уезжать с работы - лужа под машиной и сухой расширительный бачёк - блин, хоть бы один хомут под капотом был нормально затянут, ну да ладно, повод сменить весь тосол (чтобы уехать плехнул воды а потом того тосола, что был в попутном магагзине)
вообще неприкрученный адсорбер с завода, незатянутые саморезы панели, неотрегулированые заслонки печки, гремящая задняя полка, трущаяся об бампер крышка багажника, лоскочущие тросы стеклоподъёмника, уже протёртый чехол ручки КПП (надо залезть под машину и отрегулировать её всё-таки) - мелочи это всё, которые легко лечатся - НО ДОСТАЮТ эти МЕЛОЧИ, покупаем полуфабрикат, требующий доводки

а как всё это сделаешь - так и ничего машина Very Happy

единственное что пока сломалось (всё перечисленное выше я всё-таки за поломки не считаю) - датчик уровня в бачке омывателя - хмм - так мне как раз нужен был проводок из под капота для сигналки :-D от концевика капота (тоже рационализаторы - ни концевика ни лампы подкапотной теперь вообще не ставят), в итоге у меня на БСК теперь есть лампочка незакрытого или незапертого капота и багажника :-D а с водой в омывателе уж как-нибудь и без лампочки обойдусь, пойму когда кончилась

теперь чуток о гарантии:
почитал "гарантийную" тему, грустно стало
тем более серт. СТО в другом городе, 280км - и подумал: а ОНО мне надо? как я если что неисправную туда попру, времени и нервов потрачу на порядок больше, чем толка
+ в электрику уже сам влез по самые ..., сигналку и магнитолу вживлял сам, как МНЕ НАДО, а не как быстрее, прошивку поменял...
в общем решил я забить на эту гарантию, прав или нет - время покажет
DanKo
Купил в марте 2005, люкс, пробег 9000, ничего нигде не свистит и не щелкает... (на 120), вот на 150 свистят щели в дверях. Правда я машинку в салоне повыбирал... из 10 отобрал 4, среди 4 отобрал свою... лотерея. Поставил проставки по задние стойки, после закрытия дачного сезона, а то попа стала ползать по земле... Масло менял в 500 поставил простую луколовскую минералку (что бы еще говны помылись) в 2500(поставил синтетику Castrol) - отлично... Ну всякие там тонировки, шумоизол в дверях, мягкие замки, пимпочки на замки, обтекатели зеркал, антикор, пластиковые подкрылки, белые повторители, хорошие лампы в фары, синяя подсвтка приборов и всех кнопок (кстати смотриться изумительно), музыка, оплеточка руля, не всчет... Тачкой доволен, но долго ездить не буду... Все равно это ТАЗ с болтами, как его не крути... Коплю на Хонду Jazz или Мазда-3....

А вот забыл че... ща надо будет печку смотреть, а то туда какая то фигня попала и жужит (похоже лист), задолбал уже, а еще на повороте на лево лопости задевают че то... Буду править...
DanKo
По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...
DanKo
ARoman писал(а):

Движок крутится до 6000 (больше не крутил) в легкую...
Разгоняется так, что в кресло вдавливает и уши закладывает!



Ты на Скайлайне ездил? Или на БМВ Х5....? вот там вдавливает и закладывет... а у тебя просто от страха, что сейчас движок выскочит в душе не хорошо становиться ...
DanKo
sbelanov писал(а):


в общем решил я забить на эту гарантию, прав или нет - время покажет



И это правильно... :cool: По гарантии фиг докажешь что ты не жираф и правильно все делал... а на тебя смотрят и в открытую говрят что ты ЛОХ, все сам испортил, когда бензин в бак заливал... Angry
_nicko_
DanKo писал(а):

По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...



Я такую историю расскажу (real).
Немцы построили в России завод по производству пластиковых оконных и дверных блоков. Сдали под ключ, обучили персонал и ухали домой. Сидят ждут результатов. А нифига. Завод несколько месяцев не выходит на запланированный объем. Немцы приезжают с ревизией и обнаруживают следующее. По проекту на каждых двух-трех рабочих был предусмотрен грузчик, который отаскивал-подтаскивал материалы и заготовки. Наши умники решили, что такая роскошь не нужна, рабочие сами за 3-5 метров сбегают, а на зарплате сэкономим. Короче грузчиков сократили. В результате завод влетел в убытки.

Мораль: если есть правила, нужно их соблюдать, тем более если не разбираешься в вопросе и не видишь последствий.
DanKo
[/quote] Мораль: если есть правила, нужно их соблюдать, тем более если не разбираешься в вопросе и не видишь последствий.[/quote]

Ну и каковы же такие страшные последствия...?

Все что может случиться это не следствие неправильной эксплуатации.... а следствие некачественных комплектующих...

Это как с электрическим кризисом в Москве... Жили, жили на халяву не усовершенствую оборудование ... а кругом ситуация менялась... Бах... и катастрофа... Так и здесь... Как делали говенно комплектующие так и делают, а те которые случайно вышли с конвеера с нормальными параметрами, работают безотказно, и очень долго... и в условиях удовлетвряющих нынешним условиям жизни и потребностям. А все ограничения внесенные в Инструкцию по эксплуатации - это как раз для подстраховки говенного изготовления и откоса от гарантийных обязательств...

Последний раз редактировалось: DanKo (07 Октября 2005 10:43), всего редактировалось 1 раз
_nicko_
Я не знаю, поэтому делаю как предписано.

Ты же 72 бензин не заливаешь?
Шилов
yurec писал(а):

Гюрзович писал(а):

Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю Smile
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?



Завожу обычно после того как отключается насос.
В ЗР читал что Самара пока останется 1.5 литровой, хотя уже более чем полгода выпускают без шильдика 1.5i на крышке багажника, к чему бы это?



На шильдиках экономят Smile Smile Smile
DanKo
_nicko_ писал(а):

Ты же 72 бензин не заливаешь?



Учитывая что и наш 95 то трудно назвать 95, а в области где-нить можно вообще на "ослиную мочу" нарватся то вполне .... можно и на 72 проехаться... Sad машине правда плохавасто будет :-?

Однако вот я делаю как описал... и ничего не полетело... и не на первой машине так...
Кстати... если бы это было реально критично для пуска... поставили бы зашиту какую-нибудь... типа как на стартер... А ведь нету... причем даже на иномарках нету...
Шилов
март 2005, пробег 14000, на 2000 пропаяли блок предохранителей, стопы не горели (по гарантии) красили по гарантии пласт. порог на 3000, на 8000 поменял из-за красного налета свечи, поставил Бош, перешел на 92-й бенз, 2 раза ломался левый стеклополъемник (сделали по гарантии), за..бала греметь обшивка правой передней двери. В принципе это мелочи.

В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.
DanKo
ТИМУР 2115 писал(а):

В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.



И скока сие 16 клаппнное удовольствие стоить будет...?
Итого со всеми переделками... - стоимость того, что потом продашь + стоимость пива выпитого в момент переделки...?
Шилов
DanKo писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.



И скока сие 16 клаппнное удовольствие стоить будет...?
Итого со всеми переделками... - стоимость того, что потом продашь + стоимость пива выпитого в момент переделки...?



25-30 тыр
DanKo
ТИМУР 2115 писал(а):

25-30 тыр



А не проще сразу 10-ку взять с таким двиглом по умолчанию...?
VB
Ну так как же всё-таки правильно "прикурить" или сия процедура на инжекторах на желательна? Клеммы надо снимать с АБ?
Шилов
DanKo писал(а):

ТИМУР 2115 писал(а):

25-30 тыр



А не проще сразу 10-ку взять с таким двиглом по умолчанию...?



Не нравится мне 10-ка
Andre2115
DanKo писал(а):

По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...


вот если движок глохнет и я тут же его завожу(например на перекрестке) маслать приходится в два раза дольше - около 3 сек. если заглох и никому не мешаю, делаю выдержку как положено до отключения насоса, и мотор пускается с полпинка. Зачем гонять стартер, когда можно подождать насос? Зачем ждать насос, когда можно стартер погонять? На эти вопросы каждый сам себе отвечает, и каждый прав. Спорить на эту тему тоже самое, что спорить на тему "до каких оборотов крутить движок: до 2500 или 4000?"
DanKo
ТИМУР 2115 писал(а):

Не нравится мне 10-ка



Ну в общем то да... согласен... Потому тоже взял именно 15...
Стажер
VB писал(а):

Ну так как же всё-таки правильно "прикурить" или сия процедура на инжекторах на желательна? Клеммы надо снимать с АБ?



Или клеммы снимать или вообще не прикуривать, контроллер (2500 руб) сразу в хлам, есть опыт с Январем...
nivovod21213
Купил месяц назад в Фаворите, на гарантию сразу положил. Обслуживаю сам. Ничего у меня не дует, не скрепит, коробка сгегка щелкает на холостых, типа такая норма у автоваза.
Разгоняется хорошо, пока бензин в баке свежий, через день уже все, динамика как на дровах. Бензин-полное ГОВ!
ПЗУ Январь 7.2, заменил свечи пропали провалы с 3ей на 4ую, свечи чистые, холостые ровные.
Расход 7-8 литров.
Одно проблема-плохие заводские колодки тормозные.
А так после карбюраторной Нивы просто праздник какой-то.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!
Гюрзович
Значит повезло,но хотя ещё всё в переди! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы