В моей пятнахе тоже тек бачек с водой и с тосолом тек.
На платстмасках, на которые надеваються патрубки после штамповки остаються лишние заусеницы и патрубки неплотно прилегают к энтим фиговинам. Снял бачок, аккуратно натфилем отшлифовал, надел патрубки, течь прекратилась.
Движок крутится до 6000 (больше не крутил) в легкую...
Разгоняется так, что в кресло вдавливает и уши закладывает!
в общем решил я забить на эту гарантию, прав или нет - время покажет
По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...
Мужики,дак как заводить правильно надо?Ключь обязательно держать пока не погаснуть датчики?
А насчёт солафана надо попробывать!
Объясните мне Тефалю
Да кстати а будут пятнахи 1.6 выпускать?Или уже выпускают?
Ты же 72 бензин не заливаешь?
В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.
В планах полшая шумоизоляция и двиг. 1,6 16V.
25-30 тыр
25-30 тыр
По поводу пуска движка... Вот когда она постоит чуток, тогда конечно лучше ждать, пока насос отработает (лампы погаснут) и запускать. А вот если тока что ехал... (5-10 мин) нифига не надо ждать... Че там нагнитать, какое давление, если она только что работала... Это все бредни мнительных юзеров...
Не нравится мне 10-ка
Ну так как же всё-таки правильно "прикурить" или сия процедура на инжекторах на желательна? Клеммы надо снимать с АБ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы