Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапана, шайбы или толкатели?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Клапана, шайбы или толкатели? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 23:20
Ответить с цитатой

Вообщем вопрос назрел такой:
Потихоньку начал заниматься ГРМ, регулировал клапана, поменял все шайбы, у первого клапана в толкателе свободно ходила шайба - заменил и шайбу и толкатель, все стало ок. Видимо на фоне этого звука не заметил стучек в районе 7 или 8 клапана. Стук металический, не хлябание а именно металл об металл. Остальные клапана сразу на хлябание не проверил ибо не стучали и ли не замечал.
Теперь мои докадки:
1) может еще одна шайба мается ху...й?
2) клапан? может кривой? попеременно отключали провода звук не уходил, этому способу можно доверять?
3) Втулка толкателя? может большой износ и он там болтается?

В остальном звук у двигателя радует мой слух, резость присутствует но этот стук.... Вообщем хочу избавиться во-первых и не опасен ли он? это во-вторых =)

зы. Вот этот AG уже задолбал со своими стуками - наверно думаете вы =) не судите строго - просто наконец недавно приобрел гараж и вот теперь мучаю потихоньку Smile
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 01:25
Ответить с цитатой

Так может просто большой зазор дал в этих клапанах?

ЗЫ. Толкатели очень любят стучать.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 00:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Так может просто большой зазор дал в этих клапанах?

ЗЫ. Толкатели очень любят стучать.


Про толкатели знаю, но звук именно звонкий - как будто клапан болтается.
Сегодня присмотрелся - на 8-м клапане распредвал на толкатель давит не посредине а как бы сбоку вообщем не по центру его давит. Зазор великоват, но в пределах нормы хотя можно бы и поменьше 0.42 примерно 0.45 шуп лезет с усилием.
Думаешь уменьшить или оставить в покое? остальные зазоры - по книжке, все ок.
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:01
Ответить с цитатой

AG писал(а):
Зазор великоват, но в пределах нормы хотя можно бы и поменьше 0.42 примерно 0.45 шуп лезет с усилием.



Так это же не в пределах нормы, это больше намного!
НОрма - это 0,35 плюс-минус 0,05, то есть от 0,3 до 0,4 мм 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Так это же не в пределах нормы, это больше намного!
НОрма - это 0,35 плюс-минус 0,05, то есть от 0,3 до 0,4 мм

не думай что хочу отмазаться =) просто мерял на горячую(теплую), а до этого регулировал и все было ок - 0.35 лез с усилием - 0.4 не лез
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:07
Ответить с цитатой

как пишут в мурзилках: щуп должен проходить с легким защемлением.

А мерить на горячую не надо только вводить себя в заблуждение. Я уже пробовал и в результате только время терял.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:15
Ответить с цитатой

смущають физические процессы - по идее металл расширяется - отсюда зазор уменьшаться должен, а не увеличиваться.
Вспомнил, что распредвал после регулировки снимал и шлифовал от смолистых отложений и мелких рисок, может из-за этого зазоры гуляют?
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 08:12
Ответить с цитатой

Зазоры у меня тоже гуляют. Ставлю например кулачек в положение вертикально вверх - непроходит щуп. Проворачиваю пару градусов - уже проходит. И так далее.

Насчет зазоров на горячую на остановленном двигателе была уже тема. И они действительно больше чем на холодную.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 09:14
Ответить с цитатой

Если машина карбюраторная то цокать может еще толкатель бензонасоса. Ну либо все же это стаканы болтаются в голове. Со стаканами хуже ибо сам пытался подбирать - ходил по магазинам с микрометром и вымерял диаметр на оных. Могу сказать что стаканы все в норме. А вот посадочное место в голове скорее всего больше - поэтому и цокает. В общем я последний раз разкидал все это хозяйство и смазал все монтажной пастой Liqui Moli с молибденовой присадкой. Узел стал работать тише. Правда шток бензонасоса все равно цокает - но это фигня(подбор прокладок не помог). Голову в сборе менять не пробовал. Кстати если походишь и прислушаешся к работе двигателя девяток на ХХ то практически у всех присутствует цоканье. Движки начала 90-ых годов этим не страдали.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Я конечно дико извиняюсь, но по мурзилке 0.35 - это норма для "холодных" выпускных клапанов, в то время как для впускных 0.2 Confused Надеюсь не обидел? 8-)
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 15:58
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но по мурзилке 0.35 - это норма для "холодных" выпускных клапанов, в то время как для впускных 0.2 Confused Надеюсь не обидел? 8-)


Нууу... таак.. слегка обыдэл... уважаемых людей... 8)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы