Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
долбаный дизилинг(детонация) или колбаса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> долбаный дизилинг(детонация) или колбаса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 23:34
Ответить с цитатой

задолбал расколбас при выключении зажигания.......свечи поменял, хотя старые были с коричневым нагаром, да и прошли 4000....на холодную заводится отлично ....горячяя как и все карбы по инструкции.......бензо пробывал разное с разных мест........зажикание по стробу проверял ...норма( первое деление от риски)(ворос на 1300 какое опережение?)

где еще капать????

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2005 23:58
Ответить с цитатой

Проверить затяг ЭлектроКлапана ХХ.

А по зажигалке могу сказать, что первое деление на трамбе - это опережение на 8 градусов по коленвалу. Должно быть 0. НО обычно никто не выставляет в ноль.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 00:08
Ответить с цитатой

так так ...тоесть метка на маховике должна быть напроти выреза на коробке????(для 1300)

да затягивал я его вроде....несильно рукой....а какие с ним траблы могут быть и как затягивать

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 00:11
Ответить с цитатой

Клапан проверяется просто, на заведённой машине снимается клема машина должна заглохнуть. Но не всегда проблема в нём, ещё может быть окисленный контакт на карбе, или блок управления клапаном.
_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 01:30
Ответить с цитатой

Причем заглохнуть "кротко" и быстро. Без предварительного поднятия оборотов или других посторонних проявлений.

Иногда приходится подтягивать ключем, но очень осторожно.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6747
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:39
Ответить с цитатой

У меня подобные случаи тоже наблюдались (V1300). Выличились установкой зажигания в -4. Детонация на слух не наблюдается. Бензин А95. Из изменений только ФНС. Остальное все по стандарту. А если поставить в 0, то вообще из глушака стреляет (хоть на 95, хоть на 92).
Система зажигания исправна, метки все совпадают. С карбом проблем нет. СО-норма. Так что, наверное, стоит экспериментировать с моментом зажигания.

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 15:56
Ответить с цитатой

Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.

Смотри первым делом эти вещи.

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 16:16
Ответить с цитатой

Клапан надо не рукой затягивать, а ключем до упора металла в металл. А иначе жиклер не доходит до седла и в промежуток сосет бензин, он и проворачивает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Дык, если раньше не былО , а Щас есть, то не в свечах дело.
А именно в клапане ХХ.
А клапан ХХ такое, мля может... что пЕром ни Описать,... ни с консилиумом профессоров разобрать.


Короче... клапан работаетработаетработает.. долго в обчем , а потом начинает ломаться..

Игла (пластиковаялатунная такая штучка на конце) заедает в жиклере. И клапан ни всегда перекрывает топливо. однако при этом характерно Щелкает, типа втягивает, тянет-потянет, "всосать" не может... игла заедает, от времени сточилась...
(С) сказка " О пОпе и еЁ балде"
Он (клапан, мля , а ты о чем думаешь?) щелкнул (типа отпустил), а на самом деле игла децел приоткрыта, устала... от работы.

Короче, иди в магАзин и покупай клапан с проверкой на месте.!!!

Но проверка на в магАзине, ни есть проверка на месте. Проверяй клапан на срабатывание, после вкручивания в надлежашие ему отверстие.
Должен щелкать всегда, и вести себя так при заведенном движке, как сказано ВЫШЕ.
Т.е. отсекать топливо когда ключ выключен. или разъем снят с клапана. (что отсечка есть, проверить леХко, двиг заглохнет)

_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 21:28
Ответить с цитатой

маленький совет ... сначало сними уплотнительную резинку и закрути клапан до упора ключем (но не перетягивай иначе согнешь жиклер с месь сильно обеднится) ... далее поставь меточьку на грани клапана чтобы знать в каком положении он закручен .... и только после этого одевай уплотнительную резинку и закручивай до метки .....
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 21:31
Ответить с цитатой

и не бери золотые клапана ... дерьмо редкосное ... свиду акуратный и дорогой в цене ... но нормально не работает из-за нестандартной формы жиклера ХХ
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 22:15
Ответить с цитатой

не народ в моей машине Шайтан живет...сегодня все ок...вроде.......кстати клапан работает и перекрывает сто пудов......
..затягиваю рукой не очень сильно, да и все знакомые так тянут его.......
поживем увидим ....спасибо все пока работает вроде и расколбаса поа нет(за сегодня не разу даже после вечерней прогулке по центру)

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:04
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
маленький совет ... сначало сними уплотнительную резинку и закрути клапан до упора ключем (но не перетягивай иначе согнешь жиклер с месь сильно обеднится) ... далее поставь меточьку на грани клапана чтобы знать в каком положении он закручен .... и только после этого одевай уплотнительную резинку и закручивай до метки .....


А вот это дельно :cool:

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 11:52
Ответить с цитатой

dobermannow писал(а):
не народ в моей машине Шайтан живет...сегодня все ок...вроде.......кстати клапан работает и перекрывает сто пудов......
..затягиваю рукой не очень сильно, да и все знакомые так тянут его.......
поживем увидим ....спасибо все пока работает вроде и расколбаса поа нет(за сегодня не разу даже после вечерней прогулке по центру)

Не обольщайся, скоро все повторится. Правильно сказали, что ЭМК может то не до конца закрывать, а еще хуже - не сразу открывать канал. Когда у меня были те же проблемы, я вынимал ЭМК, проворачивал его иглу на 90 град и ставил обратно. Некоторое время все было в норме. Затем все повторялось. Кончилось тем, что после нескольких попыток все же удалось купить нормальный клапан. С ним и езжу без проблемм больше года, а может уже и года два. Выбрал его из нескольких штук, предложенных в магазине в основном по критерию наиболее прямо посаженного наконечника. И на наконечнике не должно быть даже минимального облоя.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Я недавно купил немецкий ЭМК - "Герцог", 150 рублей, игла в клапане не пластиковая, а металлическая и более острая, только жиклер переставил старый, чтоб смесь не регулировать...... А вообще, ЭМК в машине живет своей отдельной жизнью, с....ка Very Happy
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 22:23
Ответить с цитатой

...то что не обольщайся....это точно....опять подколбашивает....но не так как раньше........попробую затянуть посильнее ....гомно какоето....шайтан
_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 03:11
Ответить с цитатой

у меня таже фича была вылечил так:
купил новый ЭК. старый на вид подустал Smile (проверь от акума щоб стержень бегал)
закрутил усилием руки подключил, завел.
на заведеном отключи разьем от ЭК
-если сразу заглохла все гуд немного подтяни на всяк
-если не глохнет ключь в зубы и на заведений с отлюченым разьемом потехонечку закручиваеш ЭК пока бика не заглохнет, заглохла подтяни еще на всяк
ну и напоследок проверь
-на заведеной отлючи разьем, заглохла, УРА!
если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания Confused
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 03:11
Ответить с цитатой

у меня таже фича была вылечил так:
купил новый ЭК. старый на вид подустал Smile (проверь от акума щоб стержень бегал)
закрутил усилием руки подключил, завел.
на заведеном отключи разьем от ЭК
-если сразу заглохла все гуд немного подтяни на всяк
-если не глохнет ключь в зубы и на заведений с отлюченым разьемом потехонечку закручиваеш ЭК пока бика не заглохнет, заглохла подтяни еще на всяк
ну и напоследок проверь
-на заведеной отлючи разьем, заглохла УРА!
если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания Confused
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 09:08
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
если после замены ЭК дизелинг не прошел, то незнаю. Говорят, или бензин, или свечи, или опережение зажигания Confused

Если не прошел , значит хреново заменил или заменил на херню. Не будет дизелинга НИКОГДА если топливо не будет поступать после выключения зажгания в горшки. И он будет практически всегда, на горячем двигателе с нормальной компрессией, какие бы там свечи не стояли, если оно туда поступать будет. На то он и называется дизелинг, что запал ему в данном случае не нужен.
Клапан, правильно сказали, может очень сильно мудрить - 10 раз сработает а на 11 игла внутри залипнет, но если в нем уверен на 100%(хотя этого практически никогда не бывает), посмотри еще на то не капает ли на ХХ с диффузоров на заслонку первой камеры бензин. Возможно неравильно отрегулирован ХХ и заслонка сильно открыта.
Вобщем ищи пути поступления топлива в горшки.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 09:34
Ответить с цитатой

есть еще такая вещь как калильное зажигание...не забывайте и о ней! это когда либо электроды свчей либо другие элементы включая нагар в цилиндрах, раскаляются и являются поджигателем смеси, а смесь поступает в цилиндр не только через "VR но и через минимальный зазор дросельной заслонки который быть должен обязательно!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 11:21
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
есть еще такая вещь как калильное зажигание...не забывайте и о ней! это когда либо электроды свчей либо другие элементы включая нагар в цилиндрах, раскаляются и являются поджигателем смеси, а смесь поступает в цилиндр не только через "VR но и через минимальный зазор дросельной заслонки который быть должен обязательно!

Не пугайте народ, калильное зажигание проявляется только в режимах близких к макс. мощности и вещь достаточно страшная - разносит движок достаточно быстро. При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены. А здесь обычный дизелинг или вспышки при выключеном зажигании называйте как хотите. После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Выход один перекрыть полностью топливо при выключении зажигания или резко газануть чтобы свежее топливо остудило стенки цилиндров.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:20
Ответить с цитатой

Muchelson писал(а):
Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.

Смотри первым делом эти вещи.

Тупо остановить дизелинг можно путем выдергивания подсоса после выключения зажигания. Пусть задохнется, сволочь
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:47
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Muchelson писал(а):
Основных причин "расколбаса" после выключения - две:
- неподходящие, горячие для данного двигателя свечи (высокое калильное число)
- проблемы с клапаном ХХ - он не запирает каналы ХХ при выключении зажигания, и топливная смесь продолжает поступать в цилиндры.

Смотри первым делом эти вещи.

Тупо остановить дизелинг можно путем выдергивания подсоса после выключения зажигания. Пусть задохнется, сволочь


5 баллов - я уписался! =)))
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 17:51
Ответить с цитатой

щас отпуск возьму по больничному буду все проблемки разруливать......а то времяни нету......с клапаном экперементировал......пока не помогло....
спасибо усем! :ooo:
Smile Smile Smile

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы