Страница 1 из 1
betal
В общем дело было так:
Как только купил ее(ваз 21099i, 2003 г.в), все было нормально заводилась с пол-пинка(т.е только повернул ключ и завелась). Сейчас ситуация следующая: приходится ждать пару тройку секунд, до того как заведется.. Показываю наглядно как это происходит:
до -- чих - и завелась!!
после -- чих пых чих чих чих чих чих чих -- завелась!! (бесит уже)

Сигналка с замком не связана, секреток нет, датчики ( хол. хода и дроссельной заслонки) менял.
Еще есть такой прикол, сам замок зажигания иногда подклинивает, т.е происходит бокировка ключа, которая обычно происходит после того, как завел машину( чтоб не заводить уже заведенную ,одним словом). Один, два раза повернешь туда сюда и.... смотрим выше....

Одним словом незнаю в чем проблема.

Помогите разобраться...
Юrik
Случаем, высоковольтные провода не менял? Если менял мог попутать 3 и 4 цилиндр. Только она, наверное, ехать не должна, хотя мотор запустится, а ты на ней ездиешь? Значит это не то. Побольше информации выдай. А то чих-пых.
betal
не менял... Но как то мне советовали их поменять(дабы избежать этой проблемы)...
но думаю дело не в этом..
VladislavS
Такое может быть из-за неправильных показаний датчика температуры. Надо бы посмотреть его показания диагностическим тестером. Ну или форсунки могут пропускать. Приехал ты, заглушил двигатель - давление стравилось в цилиндры. И потом при пуске пока не провентилируются цилиндры оно не заведется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы