Страница 1 из 1
azer
Такая фигня значит:
если разгоняться например с 40км/ч с тапкой в пол, т.е. движка под нагрузкой, и резко отпустить газ
и выжать сцепление, то обороты падают до 0 и как правило глохнет! Из-за чего может быть такое?
В принципе оно не сильно напрягает, но пару раз нехорошо так получалось:быстрый разгон -> впереди загарается красный -> бросаю газ и врубаю нейтраль и собираюсь подкатиться к светофору -> глохнет ->
вакуумник перестает работать и тормозит хреново, так опасно ездить! Помогите советом!
Jekon
Так понимаю карбюратор у тебя (вижу, двигатель 083).
А на холостых, на нейтральной как работает? Думаю, может, клапан электромагнитный мозги компостирует.
deadworm
Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!
stealth3000
deadworm писал(а):

Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!



раз на холостых не глохнет значит дело не в самом клапане а в блоке управления им или контакте который подходит к дросельной заслонке..мож замаслился или перетерся проводок
AlexH
У меня была такая проблема из-за плохого контакта проводка с контактом механизма заслонок. Чистка дала положительный результат.
masta
Еще может быть такой вариант. У меня одно время был выставлен холостой на 620 об/мин. При этом периодически замечалась такая же ситуация, т.е. 3000-3500 при тапке в пол, потом выжимаем сцепление, паралленьно отпуская газ. При этом обороты падают до 250-300, а то и глохнет вовсе... А если еще и свет или печку включить, то вообще 100% глохла. В итоге, поменял шоколадку(щетки генератора) и поднял холостой до положенных 850-900. Результат даже при тапке в пол на 3 передаче и 30 км в час проводя описанные выше действия обороты стали падать максимум до 650-700 и то, если работает вентилятор охлаждения и еще что-нить(музон орет, фары горят и тд).
ЗЫ Все описанные выще действия проводились после полного теста карба и его обвязки на исправность...
alexart
stealth3000 писал(а):

deadworm писал(а):

Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!



раз на холостых не глохнет значит дело не в самом клапане а в блоке управления им или контакте который подходит к дросельной заслонке..мож замаслился или перетерся проводок



Скорее всего беда в концевике на карбе или в блоке управления ХХ.
Попробуй вот что: отсоедини провод, идущий от карба на этот блок (если смотреть на карб ПОходу движения, то он справа). Т.о. ты отключишь управление клапаном ХХ, т.е. ХХ будет включен постоянно. Это немного влияет на экономичность (кто-то говорил 0,5л/100км), зато не будешь глохнуть на нейтралке при бросании педали газа с высоких оборотов. А вообще - тормози движкой. Когда обороты снизатся до 1500, тогда и втыкай нейтраль :grin:
Muchelson
Проблема может быть в клапане ХХ.
А точнее - в подсосе воздуха под прокладку.
Посмотри в каком она состоянии.

Дело в том, что когда давишь тапку в пол, в каналах карба создается сильное разрежение. Тапку бросаешь - давление не успевает быстро выровняться и через щели в прокладке начинается активный подсос воздуха в каналы ХХ. Смесь обедняется, и обороты падают вплоть до остановки движка.

В общем, клапан смотри и прокладку.
alexart
Muchelson писал(а):

Проблема может быть в клапане ХХ.
А точнее - в подсосе воздуха под прокладку.
Посмотри в каком она состоянии.

Дело в том, что когда давишь тапку в пол, в каналах карба создается сильное разрежение. Тапку бросаешь - давление не успевает быстро выровняться и через щели в прокладке начинается активный подсос воздуха в каналы ХХ. Смесь обедняется, и обороты падают вплоть до остановки движка.

В общем, клапан смотри и прокладку.



Если сосет воздух ч/прокладку, то обороты ХХ так будут плавать, что мама не горюй....
azer
Мужики, значит когда отключаю концевик на карбе проблема остается!
На ХХ обороты не плавают, все ровно работает!
Клапан продул, резинку поменял, результат тот же Sad
Muchelson
Воздух может сосать не тока из-под клапана ХХ.

Возьми брызгалку - очиститель карба, и на работающем движке от души попшикай по периметру седла карба, где он на движок садится. Если подсасывает, то че-нить изменится в работе движка (дёргаться начнет, пузыри в месте подсоса пойдут и проч.) Соответстно, или седло кривое, или прокладки умерли, или искривилась сама нижняя часть карба. Спасет тока замена (ну или на крайняк 1-2 дополнительных прокладки)
Еще возможен подсос воздуха в шланге от вакуумного усилителя тормозов (толстенький такой в него с левой стороны втыкается). Там тоже пшикни.
Третее вероятное место - выход трубочки к вакуумному корректору угла зажигания (тоненькая такая прозрачненькая)

В общем, подобным образом попытайся поискать подсос воздуха в разных местах.

Если не спасет - ампутация %-(
azer
будем искать... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы