Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросец по 083 движке! Глохнет на ходу при сбрасывании газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросец по 083 движке! Глохнет на ходу при сбрасывании газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 07:32
Ответить с цитатой

Такая фигня значит:
если разгоняться например с 40км/ч с тапкой в пол, т.е. движка под нагрузкой, и резко отпустить газ
и выжать сцепление, то обороты падают до 0 и как правило глохнет! Из-за чего может быть такое?
В принципе оно не сильно напрягает, но пару раз нехорошо так получалось:быстрый разгон -> впереди загарается красный -> бросаю газ и врубаю нейтраль и собираюсь подкатиться к светофору -> глохнет ->
вакуумник перестает работать и тормозит хреново, так опасно ездить! Помогите советом!

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 08:48
Ответить с цитатой

Так понимаю карбюратор у тебя (вижу, двигатель 083).
А на холостых, на нейтральной как работает? Думаю, может, клапан электромагнитный мозги компостирует.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deadworm



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 08:59
Ответить с цитатой

Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!
Вернуться к началу
deadworm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:36
Ответить с цитатой

deadworm писал(а):
Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!


раз на холостых не глохнет значит дело не в самом клапане а в блоке управления им или контакте который подходит к дросельной заслонке..мож замаслился или перетерся проводок
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexH



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:04
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема из-за плохого контакта проводка с контактом механизма заслонок. Чистка дала положительный результат.
Вернуться к началу
AlexH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:17
Ответить с цитатой

Еще может быть такой вариант. У меня одно время был выставлен холостой на 620 об/мин. При этом периодически замечалась такая же ситуация, т.е. 3000-3500 при тапке в пол, потом выжимаем сцепление, паралленьно отпуская газ. При этом обороты падают до 250-300, а то и глохнет вовсе... А если еще и свет или печку включить, то вообще 100% глохла. В итоге, поменял шоколадку(щетки генератора) и поднял холостой до положенных 850-900. Результат даже при тапке в пол на 3 передаче и 30 км в час проводя описанные выше действия обороты стали падать максимум до 650-700 и то, если работает вентилятор охлаждения и еще что-нить(музон орет, фары горят и тд).
ЗЫ Все описанные выще действия проводились после полного теста карба и его обвязки на исправность...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexart



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 13:21
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
deadworm писал(а):
Все дело в клапане,, такаяже фигня была, выворачиваеш этот к лапан, к нему идет еще проводочек, снимаеш наконечник с него, такой маленький жиклерчик, продуваеш его вставляеш на место и все гуд!


раз на холостых не глохнет значит дело не в самом клапане а в блоке управления им или контакте который подходит к дросельной заслонке..мож замаслился или перетерся проводок


Скорее всего беда в концевике на карбе или в блоке управления ХХ.
Попробуй вот что: отсоедини провод, идущий от карба на этот блок (если смотреть на карб ПОходу движения, то он справа). Т.о. ты отключишь управление клапаном ХХ, т.е. ХХ будет включен постоянно. Это немного влияет на экономичность (кто-то говорил 0,5л/100км), зато не будешь глохнуть на нейтралке при бросании педали газа с высоких оборотов. А вообще - тормози движкой. Когда обороты снизатся до 1500, тогда и втыкай нейтраль :grin:

_________________
ex Na-Krul
Вернуться к началу
alexart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 15:46
Ответить с цитатой

Проблема может быть в клапане ХХ.
А точнее - в подсосе воздуха под прокладку.
Посмотри в каком она состоянии.

Дело в том, что когда давишь тапку в пол, в каналах карба создается сильное разрежение. Тапку бросаешь - давление не успевает быстро выровняться и через щели в прокладке начинается активный подсос воздуха в каналы ХХ. Смесь обедняется, и обороты падают вплоть до остановки движка.

В общем, клапан смотри и прокладку.

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexart



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Muchelson писал(а):
Проблема может быть в клапане ХХ.
А точнее - в подсосе воздуха под прокладку.
Посмотри в каком она состоянии.

Дело в том, что когда давишь тапку в пол, в каналах карба создается сильное разрежение. Тапку бросаешь - давление не успевает быстро выровняться и через щели в прокладке начинается активный подсос воздуха в каналы ХХ. Смесь обедняется, и обороты падают вплоть до остановки движка.

В общем, клапан смотри и прокладку.


Если сосет воздух ч/прокладку, то обороты ХХ так будут плавать, что мама не горюй....

_________________
ex Na-Krul
Вернуться к началу
alexart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 08:18
Ответить с цитатой

Мужики, значит когда отключаю концевик на карбе проблема остается!
На ХХ обороты не плавают, все ровно работает!
Клапан продул, резинку поменял, результат тот же Sad

_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 10:51
Ответить с цитатой

Воздух может сосать не тока из-под клапана ХХ.

Возьми брызгалку - очиститель карба, и на работающем движке от души попшикай по периметру седла карба, где он на движок садится. Если подсасывает, то че-нить изменится в работе движка (дёргаться начнет, пузыри в месте подсоса пойдут и проч.) Соответстно, или седло кривое, или прокладки умерли, или искривилась сама нижняя часть карба. Спасет тока замена (ну или на крайняк 1-2 дополнительных прокладки)
Еще возможен подсос воздуха в шланге от вакуумного усилителя тормозов (толстенький такой в него с левой стороны втыкается). Там тоже пшикни.
Третее вероятное место - выход трубочки к вакуумному корректору угла зажигания (тоненькая такая прозрачненькая)

В общем, подобным образом попытайся поискать подсос воздуха в разных местах.

Если не спасет - ампутация %-(

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azer



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:44
Ответить с цитатой

будем искать... Confused
_________________
099/ 99г.в.
Вернуться к началу
azer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы