Страница 1 из 1
musicman
Народ, страшно самому это делать! Но уже поздно, я снял ремень ГРМ и немного покрутил шкив распредвала. У меня ВАЗ 1500 объем. Напишите, плиз подробно, как мне проделать все действия, чтобы спокойно одеть ремешок ГРМ и завестись! И какие могут возникнуть надобности по регулировке механизма ГРМ, на два зуба вперёд/назад.
u313
Поскольку у тебя 1500, бояться нечего, клапана с поршнями не встретятся. Что писать - возьми любую книжку по Самарам и прочитай.
Killer Speed
Надо было перед заменой пройтись здесь поиском. ГРМ можно менять вообще очень просто. Делаешь две метки маркером нестирающимся или краской - одну на шестерне распердвала и ремне, другую на шестерне коленвала и ремне. Снимаешь старый ремень, прикладываешь к новому, переносишь метки со старого на новый и новый ремень уже ставишь по меткам, оставшимся на шестернях распредвала и коленвала.
Genri
Вот взял инструкцию с руководства по эксплуатации, еще есть картинки к ней, если будут нужны скину на мыло.
1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.
2. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки(усика) на задней крышке привода распределительного вала.
3. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите шкив с коленчатого вала.
5. Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика и повернуть ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.
6. Снимите изношенный ремень привода распределительного вала.
7. Установите новый ремень на зубчатый шкив коленчатого вала...
8. ...затем на шкив распределительного вала, натягивая ведущую ветвь ремня, чтобы она не провисала. Убедитесь, что метки на шкиве и задней крышке совпадают.
9. Оденьте ремень на зубчатое колесо водяного насоса и натяжной ролик.
10. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления моментом 99-110 Н·м (9,9-11,0 кгс·м).
11. Натяните ремень, повернув соответственно ролик и затянув гайку его крепления (см. примечание).
12. При правильной натяжке ремень можно повернуть двумя пальцами на 90° (усилие 15?20 Н). Проверните на два оборота коленчатый
вал и еще раз проверьте
натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

Примечание
Для натяжки ремня требуется специальный ключ. Если
ключа нет, вставьте в отверстия ролика два
подходящих по диаметру металлических стержня.
Зафиксируйте между стержней отвертку и
поворачивайте ролик, натягивая тем самым ремень.
После этого затяните гайку.

13. Установите переднюю крышку привода
распределительного вала. Затем установите ремень
привода генератора и отрегулируйте его натяжение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы