Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Детонация двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:35
Ответить с цитатой

Помогите, у меня 21074 после того как выключаешь зажигание двигатель сильно детанирует, на холостых постоянно включается вентелятор, но я точно знаю это не бензин и не зажигание и карб в отличном состоянии! Sad Sad Sad
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:42
Ответить с цитатой

это ему не нравица, что его глушат Smile
бензин г@$но, карб смотреть, свечи на выброс!
а вообще со своей "детанацией" - В ПОИСК!!!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:46
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Помогите, у меня 21074 после того как выключаешь зажигание двигатель сильно детанирует, на холостых постоянно включается вентелятор, но я точно знаю это не бензин и не зажигание и карб в отличном состоянии! Sad Sad Sad


В чем проявляется эта "детонация" на ХХ?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:46
Ответить с цитатой

Сколько откатал на машине? быстрый нагрев двигуна?
Возможно нагар на горшкай - из за поганого бензина, и скорей всего это калильное зажигание а не детонация, смени бензин с другим октановым числом чисто для экспиремента

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 09:58
Ответить с цитатой

пробег 35 тыс.км
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:01
Ответить с цитатой

Ну когда глушишь движок он продолжает дальше работать с перебоями, пробовал делать раннее зажигание перестает детанировать, но опять пальцы под нагрузкой стучат ужастно! Sad
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:04
Ответить с цитатой

не много! у меня так же! если нагревается быстро и двигатель детонирует после выключения зажигания то все признаки калильного (при условии исправного зажигания), хотя бы свечи смени и попробуй на 95-96 бензине прокатится
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:11
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Ну когда глушишь движок он продолжает дальше работать с перебоями, пробовал делать раннее зажигание перестает детанировать, но опять пальцы под нагрузкой стучат ужастно! Sad


Так это электромагнитный клапан в карбюраторе не перекрывает подачу бензина после выключения зажигания
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:12
Ответить с цитатой

а от 95 бензина клапана не прогорят??? Посоветуй какие свечи лутше купить чтобы они меньше нагреволись и небыло детонации???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:13
Ответить с цитатой

А че с ним сделать заменить его???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
А че с ним сделать заменить его???


Возможно клапан выкрутился, тогда подтяни его, можно и промыть его перед установко - хуже не будет
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:18
Ответить с цитатой

а если это не клапан то что еще может быть??? Sad
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:24
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
а если это не клапан то что еще может быть??? Sad


То, что в цилиндрах после выключения зажигания продолжаются вспышки однозначно указывает на то, что в цилиндры все еще подается топливо. Нужно просто надежно перекрыть подачу бензина, что и делает этот самый клапан на карбе.
Никакой детонации у тебя нет. детонация проявляется на слух как резкие сухие колющие щелчки - ударные волны от взрывного сгорания топлива. Если б у тебя на ХХ была детонация, то что бы было на рабочих обортах? Ведь на рабочих оборотах зажигание делается еще более ранним.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:34
Ответить с цитатой

У меня там стоят синего цвета пломбы или заглушки, мне их убрать?, вывернуть клапан ХХ прочистить затенуть? А почему тогда при раннем зажигании нет этой тряски движка при выключении зажигания???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:54
Ответить с цитатой

Одно из двух: или свечи не соответствуют двигателю, или бензин левый. А ты случаем не 80-й льёшь?
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 10:57
Ответить с цитатой

Нет, только 92
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Если машина с КСЗ, то ставь А-17ДВ (зазор 0,5-0,6), а с БСЗ - А-17ДВР (0,7-0,8). Попробуй залить 95-й.
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:27
Ответить с цитатой

А от 95 бенз клапана не прогорят???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Не переживай, от нашего 95-го не прогорят. Very Happy
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Ну ты же на 95 не постоянно будешь ездить залей 5 литров и попробуй а из свечей советую взять NGK у меня стоит 2 номер но это для эл. системы зажигания глянь тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА77



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:47
Ответить с цитатой

Правильно это явление называется не детонация, а калийное зажигание или дизилинг, при котором после выключения зажигания двиг какое-то время может продолжать работать. Причиной этого может служить:
1. несоответствие свечей данному типу двига
2. электромагнитный клапан не перекрывае подачу топлива после выключения зажигания.
3. Сильный нагар на стенках камер, поршня.
В твоём случае скорее всего (95%) это микрик на карбе при отпущеной педили газа он должен быть нажат. Если он не нажат и долгое время так поездить, а затем выключить зажигание буде тотже эффект, см.начало. Ну и заодно проверь сам эл.клапан (при рабочей системе, отключи любой из проводов идущий к нему если двиг заглох значит всё ок), проверь конечно-же свечи, и выстави нормальный УОЗ.
Удачи!

_________________
Авто
Вернуться к началу
ТОХА77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 11:55
Ответить с цитатой

ТОХА-07 писал(а):
Правильно это явление называется не детонация, а калийное зажигание или дизилинг..."

Извини, но калильное... 8-)

_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:08
Ответить с цитатой

Да скорее всего ты прав, отсоединяешь провода от микроперек. она продолжает работать точно также !!!! Значит надо выкинуть микрик ???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:09
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Да скорее всего ты прав, отсоединяешь провода от микроперек. она продолжает работать точно также !!!! Значит надо выкинуть микрик ???

или клапан

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 12:12
Ответить с цитатой

А если при работающем двигателе отсоединить провода от микроперек. он должен заглохнуть???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы