Страница 2 из 2
AleJar
Вобщем практически 1 в 1 как у pokeemon, только был на потолке крючок (таль) поэтому просто тросом обвязали и подвесили коробку.
Единственное - центрировать диск один хрен надо. Болты тут не помогают, так как крепеж идет диска к маховику, а не к корпусу коробки.
Возились со ступичными гайками и поиском головки на 8 Smile Остальное шло под непренуждённую беседу...

Да, болты корзины лучше заранее на замену прикупить. Wink
MipoTBop
От себя добавлю, уважаемые. Вооружившись инфой из поиска и вашими советами в т.ч. пару дней назад менял сцепу (за совет со шпильками отдельный снкс pokeemon).
Делал так:
- снял аккумулятор (чтоб простору болше было Smile )
- снял стартер (советую, в конце пригодится), отсоединил трос сцепления и провода с датчика температуры и задней скорости.
- свинтил воздушный фильтр (у меня карб, и гусь мешал наклонять двигатель, упирался в сирену сигналки, может кому и не понадобится)
- снял высоковольтные провода (главное не забыть последовательность, как обратно ставить 1-3-4-2), чтоб тож не мешали и не повредились, ибо вывешивал двигатель лебедкой через цепь, обернутую вокруг двигателя (имхо - думаю можно обойтись и без лебедки, только домкратом, т.к. двигатель висел отлично и на одной передней опоре + глушитель, но с лебедкой как то спокойней Smile )
- ослабил винты на обеих колесах, и гайку на левой растяжке
- задрал морду на стойки и снял колеса
- вывентил три болта из кронштейна левой растяжки и повернул его вниз (мне он мешал, хотя народ пишет, что можно и с ней)
- вывинтил по два болта из шаровых шарниров на обеих рычагах (в итоге, думаю, что правое колесо и шаровая могли и не мешать процессу, так что не торопитесь с ними)
- вместо двух верхних болтов, поочередно поставил шпильки, их хитрая голова в виде звездочки легко поддалась простой голове на 12 Smile
- вывесил двигатель на цепи (хороший ремень предпочтительнее, ибо есть возможность повредить пыльник правого внутреннего шруса, аккуратнее)
- отсоединив привод от штока механизма переключения передач, вывентил винт из левой опоры двигателя (а потом и вовсе снял её, мешала коробку двигать) а затем из задней.
- наклонил движок, отвинтил последний болт и гайку крепления коробки, сдвинул ее по шпилькам.
- 6-ть винтов крепления корзины вывинчивал при помощи накидного ключика на 8 (крепкого ключика, надо сказать) и трубы
- сняв корзину и диск добрался до выжимного, хотел поменять направляющую но места для маневра явно нехватило (у практикующих гинекологов в этом плане наверно будет бонус Smile а я оставил старую направляющую на месте)
- поставил новый выжимной, проволочкой с крючком на конце завел концы пружинки на выжимной
- установил новый диск (менее выступающей частью ступицы к маховику) и корзину на место и наживил все шесть болтов, так, чтобкорзина чуть прижала диск (на этом этапе его можно приблизительно отцентровать шлицевой отверткой через щель между корзиной и маховиком
- задвинул коробку, при этом первичный вал выставил диск как надо
- через отверстие для установки стартера проворачивая маховик при помощи все той-же шлицевой отвертки, трещеткой на 3/8 ``с переходником на 1/4, удлиннителем и головой на 8, последовательно протянул все шесть болтов (голова нужна на 1/4 ибо 3/8 может не пролезть Smile
- все, возвратил остальные дрова в исходное (тут главное чтоб не осталось лишнего крепежа Smile и не протянутых гаек - может быть очень чревато.
Удачи.
lnv
Спасибо MipoTBop pokeemon за инструкции, вчера успешно поменял сцепление.
Могу добавить от себя следующее:
- До снятия опор двигателя на коробке нужно убедиться, что кабель датчика кислорода не порвется, т.е. протянуть его дополнительно вниз. У меня он был стянут хомутом выше и сильно натянулся.
- Шпильки завинчивались на 1-1.5 cm дабы не вылетели.
- Проворачивать маховик оказалось удобнее за шкив коленвала трещеткой на 19, но тогда нужно две трещетки.
- Коробку оказалось немного проще отодвинуть, если заранее подпереть правый привод к коробке.
- Двигун подвешивался автомобильным тросом к брусу 50Х50 уложенному на крылься через тряпки (Главное не забыть снять трос если будем потом заводить мотор, а то поплавится Smile).
- При протягивании болтов делал следующее:
Сначала вставлял длинную голову на 8 force в шляпку болта, затем постукивая по голове монтажной лопаткой добивался, чтобы он плотно села на шляпку, затем сильно прижимая голову к отверстию стартера стартера потихоньку протягивал, здесь нужно не переусердствовать, можно либо повредить шляпку (головку) болта, либо вообще его сорвать.
- Так и не понял как наклонять движок чтобы отвинтить болт и гайку крепления коробки, труднее было найти гайку и отвинтить ее Smile, для чего использовались трещетка с удлинителем и балонный ключ для упора.
Вроде все, всем большое спасибо.
s-donar
Всем привет! вчера впервые полез менять сцепу (без ямы, в гараже) вроде бы все болты открутил, а коробка не снимается. Правильно ли я понял, что над правым внутренним ШРУСом есть ещё одна гайка? Ввиду отсутствия ямы я её не вижу, а просто нащупал и не знаю, относится ли она к креплению катера сцепы к движку.

П.С. приводы не снимал, пытаюсь малой кровью всё осуществить
Guzh
s-donar
если полез первый раз и даже не знаешь что там крутить, то покупай мурзилку с фото зарулевскую и делай поэтапно как там написано снимая все что нужно, а потом когда разберешься уже сам будешь знать что надо снимать а чего не надо. А то хочешь без практики сразу и все - такого не бывает. Так что снимай привод и вперед.
без ямы и тали там вообще хреново.
линьков77
bin564
хорошо тем у кого гараж есть
а на открытом воздухе никто не делал?
s-donar
Открутил таки коробку, слив масло и вытащив внутренний правый шрус, далее отодвинул её на болтах от головы блока. Гемор тот ещё. В итоге, седня пойду в магаз за нормальным накидным ключом на 8, болты крепления корзины сцепления сурово закручены. supercool
Скажу только, что если делаешь замену сцепы без ямы, домкратить машину надо как можно выше, таким образом, может и получится открутить гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров - она находится прямо над внутренним ШРУСом, подлезать с ключом туда крайне неудобно.
Генрих
Пытался поменять сцепу без снятия коробки как тут описано, не смог)) Потом сдал тачку на СТО пусть сами парятся..
SS 220
Генрих писал(а):

Пытался поменять сцепу без снятия коробки как тут описано, не смог)) Потом сдал тачку на СТО пусть сами парятся..

На каком этапе застопорился? Что оказалось самым трудным?
Брат авиатора
сцепу менял зимой скидывали с другом вешал один supercool там секрет есть корзинку ицепу вешаем на первичный вал коробки монтажим коробку потом через отверстие стартера привинчиваем корзину удобно у мну конечно есть яма но она где то 70 см в глубину Smile спомошью двух домкратов Smile АВТОР Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО У ТЕБЯ ПРОПАДЕТ ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕДЕЛАТЬ ЭТО ВО ВТОРОЙ РАЗ supercool
Aндрей
Брат авиатора писал(а):

там секрет есть корзинку ицепу вешаем на первичный вал коробки монтажим коробку потом через отверстие стартера привинчиваем корзину



вариант интересен и горездо легче исполним, если кроме ямы на подкапотной распорке повесить КПП на редукторной тали, и прямо из ямы спокойно перемещать коробас куда угодно, а направляющими будут длинные шпильки или болты от ГБЦ

и тогда уже
Брат авиатора писал(а):

ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕДЕЛАТЬ ЭТО ВО ВТОРОЙ РАЗ

может и не пропасть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы