Страница 1 из 1
Nick_
Добрый день!
Заменил заднюю опору двигателя 2112, после началось - при интенсивном разгоне тяга рычага коробки стучит об стабилизатор, при интенсивном торможении двигателем - глушитель бьется об днище. Поменял опору снова, на заведомо рабочую, симптому ослабли. но не исчезли. Что делать дальше?
vova
Не пойму про что речь.На 2112 если 16-ти кл. дв.- нет задней подушки.
Две боковые, и две гитары справа,одна сверху-от двигателя к лонжерону,вторая снизу-от двиг к передней балке.
Если у тебя стоит 5-я опора(под коробку)-выкинь ее и не заморачивайся.
Хочешь 5-ю опору от двигателя к передней балке-поищи тут в архивах.
MMike
Nick_ писал(а):

Добрый день!
Заменил заднюю опору двигателя 2112, после началось - при интенсивном разгоне тяга рычага коробки стучит об стабилизатор, при интенсивном торможении двигателем - глушитель бьется об днище. Поменял опору снова, на заведомо рабочую, симптому ослабли. но не исчезли. Что делать дальше?



Задняя опора - это какая?
Fuss
видимо имеется в ивду "гитара" верхняя. У меня похожие симптомы, нолечить лень, да и не совсем понятно как - искать опору с резиной пожеще чтоли?
Nick_
Вот в том то и дело, что когда поменял родные опоры, а их на 16-ти клапанной четыре, то получилось, что они (гитары эти) как бы недостаточно жесткие - у двигателя появилось больше свободы чем надо, а других в продаже просто нет, а если есть, то мне не попались. Решил (вернее подсказали) так - поставил ДОПОЛНИТЕЛЬНО заднюю опору от 8-ми клапанной (кочерга такая снизу прикручивается) и ВСЕ! Двигатель как-будто привязали, тишина наступила, никаких стуков и уж тем более грохота глушителя об днище. Может быть, стало больше вибраций на холостом ходу передаваться на кузов, но это та цена,которую я готов платить за комфорт. Хотя может и нет их, лишних вибраций, может я их просто больше жду.
Спасибо за советы!
Sagittarius
Я вот тоже себе доп.опору от 8 клапанного двигателя поставил, конечно шум увеличился, но: передачи стали нормально включаться, двигатель из под капота не выпрыгивает 8-) Правда саму опору через толстую резину прикрутил чтоб меньше вибраций на кузов.
leon112
ИМХО-лучше поставить 5-ю опору нижнюю на коробку от 102-й, чем на двигатель спереди от Техномастера. Результат будет одинаковый, но первый-стОит 450 руб, второй-800 руб.
При первом варианте вибраций быть не должно. Во втором- незначительно и то, пока резина демпфера новая.
Потом всё Ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы