Страница 1 из 1
Satana
Двигатель только с капиталки, проехал около 1400км. Седня померили компрессию:13;13;5.5;6,5. Из-за чего может быть такая низкая компрессия в 3-м и 4-м циллиндрах? Sad Помогите!
v99
Мерил как? Масло перед вторым замером наливал? Если нет ? немного масла налей в эти 2 горшка и замерь заново. Если давление подскочит ? у тебя проблемы с кольцами. Если нет ?ждут замены клапана.
Satana
Спасибо! А от того что валы не совпадают с метками может такое быть,чисто теоретически?
Сергей 22
Сначала метки выставь правильно, а потом комперессию меряй ИМХО
Юrik
Мужики, дайте ссылку на технологию измерения компрессии (методики, порядок, инструменты, приборы и т.п.)
streloc
Юrik писал(а):

Мужики, дайте ссылку на технологию измерения компрессии (методики, порядок, инструменты, приборы и т.п.)


нужен компрессометр
1. выкрутить ВСЕ свечи
2. выжать педали газа и сцепления
3. крутить стартер пока стрелка компрессометра не закончит подыматься....
KF-97-1
Satana писал(а):

Двигатель только с капиталки, проехал около 1400км. Седня померили компрессию:13;13;5.5;6,5. Из-за чего может быть такая низкая компрессия в 3-м и 4-м циллиндрах? Sad Помогите!



А двигатель у тебя заводится. Вообщес такой компрессией не должен заводится. А если и заведется то работать будет на 2-х горшках весь передергиваясь и подпрыгивая!

Такое после капитадки может быть при некачественной сборки мотора, но опять же движек должен работать как описано выше.

Так что, если вдруг двигатель заводится и нормально работает, то ты НЕПРАВИЛЬНО померял компрессию
UBER
streloc писал(а):

Юrik писал(а):

Мужики, дайте ссылку на технологию измерения компрессии (методики, порядок, инструменты, приборы и т.п.)


нужен компрессометр
1. выкрутить ВСЕ свечи
2. выжать педали газа и сцепления
3. крутить стартер пока стрелка компрессометра не закончит подыматься....




А все таки интересно сильно ли влияют клапана, а точнее тепловые зазоры на компрессию? Я читал в интернете что довольно сильно. а здесь кто-то говорил что незаметное влияние.
streloc
UBER писал(а):


А все таки интересно сильно ли влияют клапана, а точнее тепловые зазоры на компрессию? Я читал в интернете что довольно сильно. а здесь кто-то говорил что незаметное влияние.

если тепловой зазор был не меньше 0.15 то никакого влияния на компрессию они не окажут .... ищи касяк или в прогоревшем или плохо притертом клапане или совсем изношенной втулке клапана

мало того если вы ездили больше месяца на незакрывающимся клапане ... то с вероятностью 95% вам прейдется его менять... или притирать
Satana
KF-97-1 писал(а):

А двигатель у тебя заводится. Вообщес такой компрессией не должен заводится. А если и заведется то работать будет на 2-х горшках весь передергиваясь и подпрыгивая!


Да,заводиться и дергается! А еще можно ехать только на подсосе!
оптимист
streloc писал(а):

Юrik писал(а):

Мужики, дайте ссылку на технологию измерения компрессии (методики, порядок, инструменты, приборы и т.п.)


нужен компрессометр
1. выкрутить ВСЕ свечи
2. выжать педали газа и сцепления
3. крутить стартер пока стрелка компрессометра не закончит подыматься....


4.снять колодку проводов с трамблёра
UBER
а чо сцепление обязательно?
KF-97-1
Да блин, если дергается, то лучше не гоняя движек обратиться в сервис, где капиталку делал. Пусть разбирают и смотрят. Может кольца бракованные поставили или поршень не того размера, может клапана не притерли.
А когда 0 км было, он нормально работал?
Не перегревал?
Давление масла держит (по прибору, а не по лампочке)?

Вообще с этим лучше не шутить, а то можно и блок запороть (расцарапает нахрен зеркало цилиндра и пипец)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы