Страница 1 из 1
Uran54
Добрый день.
Ваз 21093 карб

Такая вот фигня. При включении фар либо,печки, падают обороты.
То есть нагрузку при увеличении нагрузки.

С чем может это может быть связано?
MIKL0701
Это нормально.Увеличивается нагрузка на генератор.На инжектор такого нет :cool:
svl103
Так и есть. На инжекторных контроллер обороты подтаскивает до оборотов ХХ. А на карбовых обороты вручную на зиму слегка завышают, чтобы на ХХ не дергалась при включении всей иллюминации. Отрегулируй себе обороты около 1000-1100. Включи всю электрику - если движок при этом работает ровно - то и достаточно. Если же и при высоких оборотах свет тускнет - то надо смотреть сколько генератор выдает на выходе (либо диоды в подкове, либо регулятор напряжения).
UBER
Покупай МПСЗ-ZH
www.MPSZ.ru
Там предусмотренна поддержка заданных оборотов ХХ.
Uran54
Спасибо за советы.

А то я обороты настраивал летом на минимум, около 8000
Наступили холода , да и темно стало , соответственно включается вся
электрика: Ближний свет, печка по максимуму, вот у меня и началос
падение до 6000.

Подумал что с проводкой проблемы, толи масса где-то отпала, толи еще что-нибуть.

Теперь все понял.
Uran54
А какова цена МПСЗ-ZH ?
UBER
1700 или 2300 руб. в зависимости от комплектации. Установка бесплатна.
Но там не только регулировка ХХ, но и самое главное замена ЦР и ВА (т.е. функции трамблера).

На сайте вся инфа есть
раздел ГДЕ ВЗЯТЬ
stealth3000
Народ, а ктогибудь кратенько может объяснить как это все работает? за счет чего увеличиваются оброты если МПСЗ управляет по сути только зажиганием? как на карбе можно с помощью МПСЗ регулировать обороты автоматически?
bug-nsk
stealth3000 писал(а):

Народ, а ктогибудь кратенько может объяснить как это все работает? за счет чего увеличиваются оброты если МПСЗ управляет по сути только зажиганием? как на карбе можно с помощью МПСЗ регулировать обороты автоматически?



За счет задержки УОЗ, меньше обороты становятся МПСЖ УОЗ уеличивает. Изучи тока этот вопрос более детально.
stealth3000
bug-nsk писал(а):

stealth3000 писал(а):

Народ, а ктогибудь кратенько может объяснить как это все работает? за счет чего увеличиваются оброты если МПСЗ управляет по сути только зажиганием? как на карбе можно с помощью МПСЗ регулировать обороты автоматически?



За счет задержки УОЗ, меньше обороты становятся МПСЖ УОЗ уеличивает. Изучи тока этот вопрос более детально.



ну так изменением УОЗ можно добиться изменения частоты вращения коленвала только в небольшом диапазоне
UBER
stealth3000 писал(а):


ну так изменением УОЗ можно добиться изменения частоты вращения коленвала только в небольшом диапазоне



Ну так и требуется именно в небольшом диапазоне.
stealth3000
UBER писал(а):

stealth3000 писал(а):


ну так изменением УОЗ можно добиться изменения частоты вращения коленвала только в небольшом диапазоне



Ну так и требуется именно в небольшом диапазоне.



ну а у меня падлюка что творит когда в пробке двиган греется начиают обороты прыгать от 300 до 1500...по всей видимости кипит бензин и как с этим бороться не понятно....а мож еще какой нибудь прибор нагревается и мандить начинает....
svl103
2 Stealth3000.
Как я понял машина карбюраторная. Если бензин кипит - то это в штатном бензонасосе. Купи ПЕКАР. Там нет камеры как на обычном. Ему и кипеть негде. Это как один из вариантов. Еще может глючить из-за коммутатора. У меня правда в таких случаях просто глохла. Постоишь минут десять - остынешь, заводится без проблем и опять до тех пор пока карлсон работать не начинает в пробках. Поменял коммутатор и все нормально. Проверь не подтекает ли масло из двигла в трамблер из-за хренового сальника. Видимо пока этого хватит.
stealth3000
svl103 писал(а):

2 Stealth3000.
Как я понял машина карбюраторная. Если бензин кипит - то это в штатном бензонасосе. Купи ПЕКАР. Там нет камеры как на обычном. Ему и кипеть негде. Это как один из вариантов. Еще может глючить из-за коммутатора. У меня правда в таких случаях просто глохла. Постоишь минут десять - остынешь, заводится без проблем и опять до тех пор пока карлсон работать не начинает в пробках. Поменял коммутатор и все нормально. Проверь не подтекает ли масло из двигла в трамблер из-за хренового сальника. Видимо пока этого хватит.



не масло не подтекает - сальник недавно менял щас такой тугой что трамблер забиваю ногой =))))) а вот про насос иили комутатор мысль интересная только почему комутатор при нагревании так????? и потом вот с насосом там ведь бензин проточный и не застаивается почему кипеть может? я думал что кипеть только в поплавковой камере может...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы