Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности с зарядкой АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странности с зарядкой АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 16:31
Ответить с цитатой

С зимы енто началось

Вечером приеду поставлю на стоянку
Утром завожу все как часы заводится Smile
но лампа АКБ не тухнет минут 20
после прогрева и дозарядки тухнет и целый день все нормально
на след утро тоже самое
с каждым месяцем лампа тухла все через дольшие промежутки времени
В конец эффект стал появляца и на горячей машине постоявшей всего 2 3 часа
но проблем с пуском даже по звуку от стартера не ошушалось никаких

вчера пришлось проехать 30км вечером завел как обычно все ок
лампа не потухла и так и не тухла но конца пути

к концу пути вижу фары дохнут Smile мафон вырубилса Smile двигатель работает без каких либо признаков неисправностей

утром поменял АКБ , старый конечно посажен, намомент снятия 11.5в на нем было но визуально после 2ух лет и пробега 36000 как новый

клемы чистые уровень во всех банках кроме плюсовой в норме
в плюсовой чюток занижен
плотность электролита 1.2

с новой АКБ таже фигня лампа когда хочет зажигается когда хочет тухнет

долго говорю :-)

так что это ремень динамы? вроде натяг в норме
регулятор? что бывает такое? то работает то нет
клемы АКБ мертво сидят

подскажите кто знает плз

С уважением

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 16:42
Ответить с цитатой

Попробуйте заменить регулятор напряжения (он со щетками). СтОит не дорого (ок. 110 руб). Работы на 10 минут. Снять клеммы под гайкой с гены. Снять пласт. крышку гены (она на защелках). Отвинтить 2 винта регулятора.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 21:34
Ответить с цитатой

точно!
менять не пришлось пока но надо поскорее обзавестись запасным регулятором

открыл пластмассовый кожух генератора, снял регулятор
а на нем одна из шеток запала вовнутрь я даже енто чудо сфотографировал, жаль вставки можно делать только с внешнего урла
атоб качнул картинку суда

повидимому пыль самой шетки или внешняя какая забилась в пластмассовый кожух где пружина шетки, там со стороны контакта
зачемто отверствие есть вовнутрь :-(

продул разходил поставил назад все заработало
надолго ли незнаю но есть еше один сопутсвуюший вопрос


на девятке у меня когдато была проблемка с регулятором
шетки просто стерлись
очень неосмотрительно я поступил тогда оставил старый регулятор там где меняли ( времени самому сделать ето небыло)
тот что новый поставили ужастно фиговый был недозаряжал АКБ
штуки 3 потом покупал в разных магазинах 2 из которых также перезаряжали и недозаряжали
последний работает досих пор довольно стносно но тоже при далнем свете подсаживается напряжение , отец експлуатирует эту девятку

так вот на теперяшней моей 112 у етого регулятора конструкция вроде другая чем у девяточного
есть ли возможность если понадобиться на новый щеточный корпус
поставить старый кристал регулятора?
ктонибудь испытывал проблемы на 112 после замены с заводского на те что продают в магазинах?

заранее спасибо

С уважением






[/img]

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 10:22
Ответить с цитатой

LDR писал(а):
С зимы енто началось...

Причин может быть несколько - регулятор напряжения, диодный мост или неконтакт в генераторе. Регулятор подобрать работающий трудно - много брака. Проще всего взять любой китайский цифровой "тестер" и менять регулятор у магазина (чтоб сразу обменять неработающий экземпляр), замеряя напряжение на выходе, без нагрузки гена должен давать ~14 вольт, с включенным ближним светом не менее 13.5. Если несколько регуляторов перебраны, но напряжение на выходе всегда низкое то придётся разобрать генератор, прозвонить на пробой и обрыв диоды моста, на обрыв обмотки, возможно зачистить и пропаять соединения статора и "подковы" (там часто подгорает и плавится).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы