Страница 3 из 3
Alex07-11i
Overkill писал(а):

Не понял, ну работает карлсон потихонечку, почему это плохо?



Электромотор карлсона не рассчитан на постоянную работу. Скажете - так он же потихонечку будет крутиться? Ну да, может быть ничего и не будет... Но экспериментировать не хочется. Ибо гемора с внедрением такого устройства - выше крыши, а польза весьма сомнительна. ИМХО.
UDima
Alex07-11i писал(а):

Электромотор карлсона не рассчитан на постоянную работу. Скажете - так он же потихонечку будет крутиться? Ну да, может быть ничего и не будет... Но экспериментировать не хочется. Ибо гемора с внедрением такого устройства - выше крыши, а польза весьма сомнительна. ИМХО.



согласен, вещь АбсАлютно не нужная, как, впрочем, и многие другие их изобретения 8-)

это новый мотор будет потихонечку крутиться, а скажем, годовалый будет просто стоять и греться и сгорит к ...матери
(смазка то во втулках засохла, да и генератор меньше напряжение даёт, т.к. окислились контакты, вот и нехватает напругипровернуть моторчик)
_Саня
Читал здесь, да и гемора с внедрением не много.
http://www.silych.h10.ru/articles/mufta.htm

Меня останавливает то, что нет ни одного отзыва по работе этой штуки.
На всём autolada.
Alex07-11i
Overkill писал(а):

Читал здесь, да и гемора с внедрением не много.
http://www.silych.h10.ru/articles/mufta.htm



Прочитал. В принципе - все правильно. Но (повторюсь) желания внедрить такое на свое авто не возникает. Во-первых - сомневаюсь, будет ли такой режим полезен электродвигателю карлсона. Во-вторых - просто не стОит вся эта суета результата, который будет достигнут (да и будет ли результат?). Полностью исправная система охлаждения вполне справляется с возложенной на нее задачей. А выискивать и отлавливать в ее работе мелкие "вошки" - не привлекает как-то...
Fridrich
Alex07-11i писал(а):

Overkill писал(а):

Читал здесь, да и гемора с внедрением не много.
http://www.silych.h10.ru/articles/mufta.htm



Прочитал. В принципе - все правильно. Но (повторюсь) желания внедрить такое на свое авто не возникает. Во-первых - сомневаюсь, будет ли такой режим полезен электродвигателю карлсона. Во-вторых - просто не стОит вся эта суета результата, который будет достигнут (да и будет ли результат?). Полностью исправная система охлаждения вполне справляется с возложенной на нее задачей. А выискивать и отлавливать в ее работе мелкие "вошки" - не привлекает как-то...


И я про то же! Моя мысль была - почти то, что и у автора темы - не регулировать обороты карлсона, а только плавно включать (ну и выключать) его, установив не блок регулировок и т.д., а реле плавного включения (реле DRL-30-S в Режиме 2):

Насчет регулировок - полностью согласен с UDima, я был того же мнения с самого начала, когда говорил только о "мягком пуске" за 0,1-0,3 секунды. Да и "плавное включение" (за 1-2 секунды) имеет свое окончание цикла - полный ток, что не даст двигателю стоять на месте из-за трения застывшего масла или грязи.
Долгое обсуждение было еще и здесь (я уже упоминал).
А на меня почему-то начали нападать!
К тому же, не доп.монтаж, а просто замена реле одного на другое (помним про moneyback).
Tom669
Реле DRL-30 у меня стоит на ближнем свете. Мне нравится. Думаю поставить и на карлсон, но заказать очнь трудно что либо из представленного на сайте. Обычно на письма или не отвечают или отвечают, что товара в нвличии нет и появится в необозримом будущем. На заказ и получение реле у меня ушло около пяти месяцев.
Fridrich
Tom669 писал(а):

Реле DRL-30 у меня стоит на ближнем свете. Мне нравится. Думаю поставить и на карлсон, но заказать очнь трудно что либо из представленного на сайте. Обычно на письма или не отвечают или отвечают, что товара в нвличии нет и появится в необозримом будущем. На заказ и получение реле у меня ушло около пяти месяцев.


Если Вы знаете способ определения спроса кроме как выпуск небольших партий и продажа их за определенное время - сообщите, пожалуйста! Все фирмы-производители будут Вам очень признательны! Особенно производители автоэлектроники для отечественных машин...

Кстати, сейчас DRL-30-N, DRL-30-NR, LC-10-6 и LC-09-6 есть без ограничений (из автоэлектроники). Некоторые другие позиции (автоэлектроники) уже сняты с производства, некоторые - еще в стадии "определения спроса". В чем проблемы? Вам отвечают в письмах - читайте, а не обижайтесь.

Кстати, реле DRL-30-S сейчас как раз в стадии "определения спроса": будет спрос - будет производство... И заодно определяется отношение к подобным изделиям.
AL*21120
Alexander_SH писал(а):

Кстати, реле DRL-30-S сейчас как раз в стадии "определения спроса": будет спрос - будет производство... И заодно определяется отношение к подобным изделиям.



Спрос есть, это, я надеюсь, Вы уже поняли? Только вот ложка хороша к обеду. Не боитесь, что пока вы спрос изучаете, появятся аналоги у других производителей?
Ответьте на конкретный вопрос:
Когда, где и за какую сумму я смогу купить это реле?
Готов купить из пробной партии 8-)
Fridrich
AL*21120 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Кстати, реле DRL-30-S сейчас как раз в стадии "определения спроса": будет спрос - будет производство... И заодно определяется отношение к подобным изделиям.



Спрос есть, это, я надеюсь, Вы уже поняли? Только вот ложка хороша к обеду. Не боитесь, что пока вы спрос изучаете, появятся аналоги у других производителей?
Ответьте на конкретный вопрос:
Когда, где и за какую сумму я смогу купить это реле?
Готов купить из пробной партии 8-)


А где Вы спрос увидели? Спрос - это когда чел приходит в магазин и покупает! Или пишет по эл.почте и делает заказ. Иначе - всё это просто разговоры.
Пробными партиями товаров я не распоряжаюсь, к сожалению.
Для того, чтобы иметь представление о DRL-30 - Вы можете купить для начала DRL-30-N и обкатать его на своих фарах. Очень приятная вещица, по-моему. А при появлении DRL-30-S просто добавите его в Ваш автомобиль.
Аналоги - они уже есть у других производителей (СиличЪ, рязанские у-во регулирования карлсона...) - уже нечего бояться.
AL*21120
Alexander_SH писал(а):

AL*21120 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Кстати, реле DRL-30-S сейчас как раз в стадии "определения спроса": будет спрос - будет производство... И заодно определяется отношение к подобным изделиям.



Спрос есть, это, я надеюсь, Вы уже поняли? Только вот ложка хороша к обеду. Не боитесь, что пока вы спрос изучаете, появятся аналоги у других производителей?
Ответьте на конкретный вопрос:
Когда, где и за какую сумму я смогу купить это реле?
Готов купить из пробной партии 8-)


А где Вы спрос увидели? Спрос - это когда чел приходит в магазин и покупает! Или пишет по эл.почте и делает заказ. Иначе - всё это просто разговоры.
Пробными партиями товаров я не распоряжаюсь, к сожалению.
Для того, чтобы иметь представление о DRL-30 - Вы можете купить для начала DRL-30-N и обкатать его на своих фарах. Очень приятная вещица, по-моему. А при появлении DRL-30-S просто добавите его в Ваш автомобиль.
Аналоги - они уже есть у других производителей (СиличЪ, рязанские у-во регулирования карлсона...) - уже нечего бояться.



Спрос это когда есть люди, которые хотят купить определенный товар. Реле для плавного включения фар мне нафиг не надо, у меня ксенон стоит Very Happy , и дальним я пользуюсь только для мигания идиотам, которые меня протаранить пытаются, а вот реле с ограничением времени работы для обогрева стекла и зеркал и реле плавного включения вентилятора я бы купил, но ни того ни другого у Вас в продаже нет!!!
Fridrich
AL*21120 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

AL*21120 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Кстати, реле DRL-30-S сейчас как раз в стадии "определения спроса": будет спрос - будет производство... И заодно определяется отношение к подобным изделиям.



Спрос есть, это, я надеюсь, Вы уже поняли? Только вот ложка хороша к обеду. Не боитесь, что пока вы спрос изучаете, появятся аналоги у других производителей?
Ответьте на конкретный вопрос:
Когда, где и за какую сумму я смогу купить это реле?
Готов купить из пробной партии 8-)


А где Вы спрос увидели? Спрос - это когда чел приходит в магазин и покупает! Или пишет по эл.почте и делает заказ. Иначе - всё это просто разговоры.
Пробными партиями товаров я не распоряжаюсь, к сожалению.
Для того, чтобы иметь представление о DRL-30 - Вы можете купить для начала DRL-30-N и обкатать его на своих фарах. Очень приятная вещица, по-моему. А при появлении DRL-30-S просто добавите его в Ваш автомобиль.
Аналоги - они уже есть у других производителей (СиличЪ, рязанские у-во регулирования карлсона...) - уже нечего бояться.



Спрос это когда есть люди, которые хотят купить определенный товар. Реле для плавного включения фар мне нафиг не надо, у меня ксенон стоит Very Happy , и дальним я пользуюсь только для мигания идиотам, которые меня протаранить пытаются, а вот реле с ограничением времени работы для обогрева стекла и зеркал и реле плавного включения вентилятора я бы купил, но ни того ни другого у Вас в продаже нет!!!


Вот на дальний и поставьте! :cool:
AL*21120
нафига мне плавное включение дальнего, если я использую его раз в месяц, и то только для мигания? Я на эти деньги лучше в кино схожу Very Happy Very Happy Very Happy
Так что при всем разнообразии идей и пробных партий, купить у Вас в реале нужную вещь я не могу Sad
Fridrich
AL*21120 писал(а):

нафига мне плавное включение дальнего, если я использую его раз в месяц, и то только для мигания? Я на эти деньги лучше в кино схожу Very Happy Very Happy Very Happy
Так что при всем разнообразии идей и пробных партий, купить у Вас в реале нужную вещь я не могу Sad


Идей-то у нас море! Денех токо обычно не хватает! Даже на кино! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы