Страница 1 из 1
uncle Misha
Машина кабюраторная, панель механическая. Теперь сам глюк, скажем обороты 2000, стрелка скачет, точнее то падает, то поднимается, но не выше 2000, и не падает на 0, то встанет нормально...и такая ботва пока машина не нагреется, потом постепенно проходит в норму. Сам движок работает ровно, никаких косяков. Ставил свою панель на другую машину, все в норме. Пошел по схеме, подсовывал другой коммутатор, все так же. Массу проверял, штекера шевелил. Все остальные приборы робят нормально. Есть какие нибудь идеи по данному глюку?
denisk
такую же байду на карбовой 21093 победить не смог :!:, чего только не делал, заменил коммутатор, заменил трамблер, т.к. были сомнения откуда сигнал берется для тахометра. Пропаял контакты в панели. Потом попробовал на другую тачку ставить - все ОК. На моей на холодную, стрелка при включении зажигания ложилась на отметку 80 и лежала там пока не согреется, при включении поворотников начинала колбаситься от 0 до 80 издавая характерный стук. Заменил монтажный блок!!! думал где дорожки окислились и идет наводка - не помогло. Вобщем так и продал машину, благо летом такая проблема исчезала и не появлялась. В сервисы обращался, но то что уже делал сам не расказывал, надеялся так сказать на профессионализм, но там кроме как замену панели приборов за2500 + 600руб. работа - не прелагали. Если разберешься - отпиши, вопрос этот уже 3 года мучает и ответов вразумительных нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы