Страница 1 из 1
neprezent
Привык, что в нейтральном положении ручка возвращается в стоячее положение, сейчас стала болтаться, как палка.
Раньше, когда её отводил влево, справо, то она пружинила, а фигня появилось после того, как несколько раз подряд не мог воткнуть заднюю передачу. Теперь не всегда со 2-й в 3-ю передачу попадаю Sad
dimon2109
У меня с покупки так болтался! Я ездил и продал такую!!!
Так мне никто и не подсказал, что сделать! Пятая только и задняя через усилие включалась, а 1-3 или 2-4 сам я рукой регулировал! Ничего, на скорость не влияло!

Утешил?! :-D
neprezent
dimon2109 писал(а):

У меня с покупки так болтался! Я ездил и продал такую!!!
Так мне никто и не подсказал, что сделать! Пятая только и задняя через усилие включалась, а 1-3 или 2-4 сам я рукой регулировал! Ничего, на скорость не влияло!

Утешил?! :-D


Нет. Sad
Сегодня с утра ехал и всё было подпружиненно и отличненько. Задняя и 5-я действительно стали силовыми. Sad
На скорость не влияет, за день почти привык к такой ручке КПП, но нечёткость во включении передач присутствует.
Зайобывает...
Ты на форуме спрашивал?
dimon2109
Neprezent писал(а):

Ты на форуме спрашивал?



Неа. Я продал её до того, как на форуме стал жить!
Сплиноман
у меня она так с покупки болтаеться.. сначала не превычно, а теперь ничего, ездить можно:)
crimea
Для начала проверь хомут кулисы, затем насколько хорошо законтрен карданчик КПП( контрящий болт находится под пыльником), состояние самого карданчика, если результат "ноль", то проблема, то проблема в механизме выбора передач( а он в коробке).
dimon2109
Забыл написать: у меня она мало того, что не фиксировалась в центре (то про что тут писали - нормальное включение 3-4 передачи), так ещё и были раздолбаны все крепления рычага! В итоге был такой люфт вправо-влево, что ваще ж#@а! Я залез под днище и сменил .... как её назвать..... кароче перед коробкой прям такой бочёнок, соединяющий тягу от рычага тягой из коробки. Потом снял ручку с кожаным чехлом в салоне и там переделал крепление тяги к самому рычагу (посадил на болт с гайкой). После этого уже амплитуда вправо-влево стала как положено! Но это машина 1998. Поэтому так всё раздолбало!
ARoman
Такое было, когда у меня развалился шарнир (карданчик)...
После этого поставил так называемый "спортивный" без люфта.
Теперь благодать, ручка не болтается, передачи втыкаются четко, пропала полностью вибрация на 2000 об.
yury2115
ARoman писал(а):

Такое было, когда у меня развалился шарнир (карданчик)...
После этого поставил так называемый "спортивный" без люфта.
Теперь благодать, ручка не болтается, передачи втыкаются четко, пропала полностью вибрация на 2000 об.


Расскажи поподробнее про карданчик, сколько стоит и как менял.
У меня тоже вибрация на 2000об.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы