neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Привык, что в нейтральном положении ручка возвращается в стоячее положение, сейчас стала болтаться, как палка.
Раньше, когда её отводил влево, справо, то она пружинила, а фигня появилось после того, как несколько раз подряд не мог воткнуть заднюю передачу. Теперь не всегда со 2-й в 3-ю передачу попадаю
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
У меня с покупки так болтался! Я ездил и продал такую!!!
Так мне никто и не подсказал, что сделать! Пятая только и задняя через усилие включалась, а 1-3 или 2-4 сам я рукой регулировал! Ничего, на скорость не влияло!
Утешил?! :-D
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
dimon2109 писал(а):У меня с покупки так болтался! Я ездил и продал такую!!!
Так мне никто и не подсказал, что сделать! Пятая только и задняя через усилие включалась, а 1-3 или 2-4 сам я рукой регулировал! Ничего, на скорость не влияло!
Утешил?! :-D
Нет.
Сегодня с утра ехал и всё было подпружиненно и отличненько. Задняя и 5-я действительно стали силовыми.
На скорость не влияет, за день почти привык к такой ручке КПП, но нечёткость во включении передач присутствует.
Зайобывает...
Ты на форуме спрашивал?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Neprezent писал(а):Ты на форуме спрашивал?
Неа. Я продал её до того, как на форуме стал жить!
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
у меня она так с покупки болтаеться.. сначала не превычно, а теперь ничего, ездить можно:)
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Для начала проверь хомут кулисы, затем насколько хорошо законтрен карданчик КПП( контрящий болт находится под пыльником), состояние самого карданчика, если результат "ноль", то проблема, то проблема в механизме выбора передач( а он в коробке).
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Забыл написать: у меня она мало того, что не фиксировалась в центре (то про что тут писали - нормальное включение 3-4 передачи), так ещё и были раздолбаны все крепления рычага! В итоге был такой люфт вправо-влево, что ваще ж#@а! Я залез под днище и сменил .... как её назвать..... кароче перед коробкой прям такой бочёнок, соединяющий тягу от рычага тягой из коробки. Потом снял ручку с кожаным чехлом в салоне и там переделал крепление тяги к самому рычагу (посадил на болт с гайкой). После этого уже амплитуда вправо-влево стала как положено! Но это машина 1998. Поэтому так всё раздолбало!
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Такое было, когда у меня развалился шарнир (карданчик)...
После этого поставил так называемый "спортивный" без люфта.
Теперь благодать, ручка не болтается, передачи втыкаются четко, пропала полностью вибрация на 2000 об.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
ARoman писал(а):Такое было, когда у меня развалился шарнир (карданчик)...
После этого поставил так называемый "спортивный" без люфта.
Теперь благодать, ручка не болтается, передачи втыкаются четко, пропала полностью вибрация на 2000 об.
Расскажи поподробнее про карданчик, сколько стоит и как менял.
У меня тоже вибрация на 2000об.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы