Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опыт: подопытный 21061...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опыт: подопытный 21061... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 19:53
Ответить с цитатой

Итак после долгого раздумия приобрёл "тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов" от Hi-Gear "Valves clean". Залил енту штуковину в бак, залил его по полной, теперь остаётся ждать...
Судя по инструкции ждать стоит мягкого очищения всей топливной системы, восстановления заводского состояния карбюратора и топливного насоса.
Подействовать сей чудо апарат должен судя по всему через 400км. (Полн. бак). Ну чтож будем ждать, отпишусь о результате, по моим пробегам случиться это должно дня через 2-3...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 20:55
Ответить с цитатой

Ждём! Но уже сейчас результат сомнителен. 8-)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2005 21:59
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Ждём! Но уже сейчас результат сомнителен. 8-)


Тоже не питаю особого оптимизма, хотя не давно пользовался очистителем (промывкой в воду) для радиатора, той же марки - был приятно удивлён сколько всякой гадости отшкрябылось...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 14:30
Ответить с цитатой

[quote="FreiDer"]Итак после долгого раздумия приобрёл "тотальный очиститель системы питания и впускных клапанов" от Hi-Gear "Valves clean". Залил енту штуковину в бак, залил его по полной, теперь остаётся ждать...


Имеется опыт (пару лет) использования для очистки того же самого оборудования средства Liqui Moli (очистка карб-ра). Реально очищает все, даже воду как-то связывает. Не надо лезть внутрь карбюратора, главное перед заливкой снять свой хороший и дорогой топливный фильтр для моноинжектора и поставить дешевый в прозрачном корпусе и с отстойником. Просто когда бак будет заканчиваться, пусть лучше он на себя ржавчину примет, его потом выкинуть и нормальный взад поставить. А вообще с моновскими фильтрами такая процедура будет редко требоваться, если заправляешся всегда на одной заправке, которая продает нормальный бенз.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:18
Ответить с цитатой

Мужики, може я консерватор, но лучшего средства промывки чем снятие бака, бензонасоса, карба - промывка всего снятого руцями и сборка в обратном порядке просто нету!!!!
потому как топливозаборник в баке делает забор топлива с самого дна, потому вся срань с бака как разлетится, только успевай ловить, При проведении демонтажа, все енто выливаешь мимо топливной системы!!
Мое мнение, которое являеться субъективним

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:14
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Мужики, може я консерватор, но лучшего средства промывки чем снятие бака, бензонасоса, карба - промывка всего снятого руцями и сборка в обратном порядке просто нету!!!!
потому как топливозаборник в баке делает забор топлива с самого дна, потому вся срань с бака как разлетится, только успевай ловить, При проведении демонтажа, все енто выливаешь мимо топливной системы!!
Мое мнение, которое являеться субъективним

Поддерживаю.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 17:18
Ответить с цитатой

[quote="Антилопа Гну"]Мужики, може я консерватор, но лучшего средства промывки чем снятие бака, бензонасоса, карба - промывка всего снятого руцями и сборка в обратном порядке просто нету!!!!

Это если совсем все очшень плохо. А если просто машина неустойчиао на холостом ходу работает, или провалы пошли - чего лишний раз туда лазить, резьбы напрягать, да и труда со временем сколько!
Есть нормальные проверенные промывки, приносящие только пользу.
Тоже чисто субъективоне мнение.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 19:51
Ответить с цитатой

:!:
Итак, день первый пробежал около 100км. Очущения может быть несколько субъективные, но с утра довольно сильно пахло бензином в салоне, х.з. может промывка тут не причём, далее, заметил следующее раньше при утоплении педали газа более чем на 2/3 дальнейший её ход был слишком лёгким, и реакция машинки была запоздалая, теперь педаль стало более "упругой" чтоли Shocked и реакция более быстрая. Холостой ход устойчивости не получил как гулял (не сильно) так и гуляет. Что будет дальше будем посмотреть...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 23:02
Ответить с цитатой

после большинства этих чудо препаратов как правило свечи на помойку , карбюратор в ацетон , промывка бака тож желательна так как эта гадость обязательно остается на дне
Может тебе повезет Very Happy
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2005 20:41
Ответить с цитатой

День второй: ещё около 150км. изменениний нет, холостой ход не ровный (как и был) педаль газа всё ещё "упругая" вот что нравиться то нравиться. В целом впечатления: не навредило уже спасибо, а что-то даже изменилось в лучшую сторону, хоть чуть-чуть, и то хорошо.
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
после большинства этих чудо препаратов как правило свечи на помойку , карбюратор в ацетон , промывка бака тож желательна так как эта гадость обязательно остается на дне
Может тебе повезет Very Happy


Если конечно будешь дерьмо всякое лить. Нормальное средство, которое годами разрабатывали, годами проверяли и которыми люди уже годами пользуются, чистят и свечи тоже. И они прекрасно работают.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newman



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 15:09
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Alexey291 писал(а):
после большинства этих чудо препаратов как правило свечи на помойку , карбюратор в ацетон , промывка бака тож желательна так как эта гадость обязательно остается на дне
Может тебе повезет Very Happy


Если конечно будешь дерьмо всякое лить. Нормальное средство, которое годами разрабатывали, годами проверяли и которыми люди уже годами пользуются, чистят и свечи тоже. И они прекрасно работают.

Правильно-сейчас с помощью автохимиии можно творить чудеса-например раскоксовку колец херней типа Vergaser Reiniger.Нормуль получается вкупе с ручными работами.
Вернуться к началу
newman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 18:59
Ответить с цитатой

а мне тут давече посоветовали ацетон в бак налить
типа все промоет нафик =)

сам пробовать не стал, но "советчик" уж больно расхваливал, говорит еще что таким образом форсунки на инже хоршо чистятца Very Happy

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2005 19:12
Ответить с цитатой

И снова я, день 3-ий изменений 0, по стровнению с предыдущими отрезками нет. Текущий пробег 310км.
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 05:51
Ответить с цитатой

Результат от применения очистителей в бак бывает если лить его с новья, причем каждые 5-7 тык. Если это средство залить в немолодую машинку, то почистится только бак, а вся кака из бака осядет в кабюраторе и двигателе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2005 12:04
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Результат от применения очистителей в бак бывает если лить его с новья, причем каждые 5-7 тык. Если это средство залить в немолодую машинку, то почистится только бак, а вся кака из бака осядет в кабюраторе и двигателе.


Периодичность профилактического испльзования Liqui MoLi - 2 тыс.км.
А чтобы кака попала не в двигатель и карб. люди ставят два фильтра - до бензонасоса моноинжекторный в металлическом корпусе, и после насоса - обычный в прозрачном корпусе (больше для того чтобы наблюдать, поступает ли топливо). Дальнейший механизм описан выше.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 15:26
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
....главное перед заливкой снять свой хороший и дорогой топливный фильтр для моноинжектора и поставить дешевый в прозрачном корпусе и с отстойником. Просто когда бак будет заканчиваться, пусть лучше он на себя ржавчину примет, его потом выкинуть и нормальный взад поставить. А вообще с моновскими фильтрами такая процедура будет редко требоваться, если заправляешся всегда на одной заправке, которая продает нормальный бенз.

А как определить время смены фильтра? В обычном (прозрачном) понятно, забилси, топлива полный фильтра-меняй, а такие не прозрачные...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы