Страница 1 из 1
Женя
Ничего понять не могу. Сами электроды на свечах - коричневые (как и должно быть), а дальше чёрный нагар, не масло (о маслосьёмных думал). От чего? Расход великоват. Но ведь электроды - то не чёрные.
OldWalkman
Электрод или изолятор центрального (тот, что изначально белым был)?
vitalik-b
бензин такой! и что? какого ответа ты ждешь?
забей 8-)
Женя
OldWalkman писал(а):

Электрод или изолятор центрального (тот, что изначально белым был)?


Если быть точным, то электрод коричневый, та его часть, где искра, та же часть, которая ближе к резьбе уже чёрная, в копоти какой-то, и дальше то же самое, до первого витка резьбы.
OldWalkman
Похоже разговор идет про внешний электрод (тот, что на массу, в виде "Г"). черная каемка там нормально.

Изолятор какого цвета?
Женя
vitalik-b писал(а):

бензин такой! и что? какого ответа ты ждешь?
забей 8-)


Не согласен по 2 причинам. 1. Специльно смотрел свечи знакомых, с какими - то на одной заправке заправляемся, с кем-то на разных. Разница в цвете нагара есть, но чернющей копоти близко нет.
2. Присутствует повышенный расход бензина. Это либо карб, либо зажигание. А это и может отражаться на свечах.
Женя
OldWalkman писал(а):

Похоже разговор идет про внешний электрод (тот, что на массу, в виде "Г"). черная каемка там нормально.

Изолятор какого цвета?


Да, Г. Вот он вначале нормального цвета, а дальше... всё чёрное и каёмка. Свечи новые BRISK. Это не в свечах дело. Либо зажигание, либо карб. Вот что? Машина уже раздевает.
zan
Женя 83 писал(а):

OldWalkman писал(а):

Похоже разговор идет про внешний электрод (тот, что на массу, в виде "Г"). черная каемка там нормально.

Изолятор какого цвета?


Да, Г. Вот он вначале нормального цвета, а дальше... всё чёрное и каёмка. Свечи новые BRISK. Это не в свечах дело. Либо зажигание, либо карб. Вот что? Машина уже раздевает.



Свечи надо смотреть после пробега, лучше по трассе. После ХХ свечи всегда черные. Смотреть не резьбу, а изолятор центрального электрода. Если на нем копоть (сажа) значит сильно богатая смесь, вот свечи и засираются и бензин жрет немеряно. Если копоть жирная, -значит смотреть движок надо - масло попадает.
Валерич
состояние свечей
http://www.cars.oryol.ru/lights.html
http://members.moto.ru/jack/Candls/Candle.htm

кстати влияет расположение электродов относительно клапанов в камере сгорания проверено на многих машинах от карбовых до инжекторных и везде только +++ правда на высоких оборотах влияние сводится на нет
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=413
Женя
Спасибо за ответы. Посмотрел рисунки. Свчи, как на 3-м рис. сверху http://www.cars.oryol.ru/lights.html , но электрод, который буквой Г от края до середины коричневого цвета. Вот что может быть. Я запутался.
zan
Женя 83 писал(а):

Спасибо за ответы. Посмотрел рисунки. Свчи, как на 3-м рис. сверху http://www.cars.oryol.ru/lights.html , но электрод, который буквой Г от края до середины коричневого цвета. Вот что может быть. Я запутался.



Да говорю же, второй раз: БЕНЗИНА много воздуха МАЛО, почему - разбирайся. Я бы с карба начал. Заслонки, игольчатый клапан, может воздушный жиклер забит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы