Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трамблер, пружинки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трамблер, пружинки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 00:36
Ответить с цитатой

Народ!
Хочу настроить трамблер - реально ли сделать самому и как лучше? когда пружинки сильней в натяг или когда почти болтаются на стойках? помогите чем сможете =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зеленый



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 00:56
Ответить с цитатой

насколько я слышал жесткость пружинок там разная... так что сказать как лучше неуместно...т.к. сначало работает одна пружинка а потом две..
_________________
"Любите сюрпризы господа"
Вернуться к началу
Зеленый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 01:54
Ответить с цитатой

Цитата:
насколько я слышал жесткость пружинок там разная... так что сказать как лучше неуместно...т.к. сначало работает одна пружинка а потом две..


так и есть, я просто замучился подгибать их.
сначала работает мягкая пружина, жесткая просто болтается, но вся проблемма в том - как сильно их гнуть (стойки).
Гнул их мучал - потом решил разогнуть их заведомо сильно, чтоб были жесткие, поездил, и сделал опять мягче, особой разницы не заметил, но чувствую что на расход это влияет и на детонацию, а так же на тягу на малых оборотах. Все делал при том же положении трамблера. Но вот парадокс - когда их разогнул сильно - край детонации сместился в "+", когда ослабил сместился в "-"(если трамблером крутить и начинать ее ловить), не наоборот ли должно быть? то есть делаем жестче - соответственно угол меняется меньше, делаем мягче - угол меняется больше. не могу понять как они должны быть, а стенда у нас не найти.
может у кого ссылка где валяется? или фото есть, хотя бы стоек пружин Smile
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:12
Ответить с цитатой

МПСЗ!
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 02:19
Ответить с цитатой

может и рад бы, да далеко больно нахожусь от мест продажи =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 08:03
Ответить с цитатой

Так по почте пришлют.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 11:39
Ответить с цитатой

во сколько выливается в денежке? =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 12 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 11:48
Ответить с цитатой

AG писал(а):
во сколько выливается в денежке? =)

Около 2т.р. + 1т.р. за БК к нему (мониторинг параметров)

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 11:55
Ответить с цитатой

Цена блока 6-й+ версии в корпусе - 1700 руб.

Цена полного комплекта 6-й+ версии с датчиком давления и датчиком детонации и штуцером под впускной коллектор - 2450 руб.

стоит ли брать полный комплект?
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2005 16:05
Ответить с цитатой

В принципе можно обойтись без ДД и ДАД. Но лучше не стоит рисковать.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 20:25
Ответить с цитатой

AG, ты вроде не так понял суть регулировки...

На ХХ обе пружины висят сосиськами. При увеличении оборотов пружинка с меньшими усами и меньшей жёсткости начинает притормаживать центробежки. Кривая изменения(! не самого угла, а его изменения) УОЗ становится не 45 градусов, а что-то вроде 30. По мере набора оборотов в дело вступает вторая пружина, жесткая. Кривая падает до 10-20 градусов.

Отсюда мораль... Если изменилась жесткость пружин ничего ты не исправишь. Ты только можешь менять частоту оборотов движка, на которых вступает та или другая пружина.

Я делал так: Первая пружина практически сразу касается (нет болтанки), вторая с половины (именно касается усиком, а не растягивается) хода центробежного регулятора. На динамике машины сказалось очень положительно, но трамблер все равно выкинул Smile - вал болтался жутко. Спецом посмотрел регулировку на новом (ДААЗ) - именно так и стояло. Wink
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 06:38
Ответить с цитатой

Сорри упустил месейдж.
Суть в чем - в данный момент настроил так - разогнул стойки посильней. Долго катался и поднастраивал на слух и по ощущениям динамики - чуть пришлось подсогнуть (при тапке в пол на 50 кмч была сильная детонация - сильно разогнуты были). Сейчас судя по ощущениям расход снизился и машинка стала динамичней.
Суть то я понял - весной куплю инжектор =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk_Guest



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 21:51
Ответить с цитатой

Про УОЗ и трамблёр

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=74744528b973c0dc07642428befdf1b7
Вернуться к началу
Volk_Guest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 11:43
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
МПСЗ!

И куда этот сайт подевался???
Вернуться к началу
Vladimir_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 12:17
Ответить с цитатой

в стадии реконструкции, наверно...
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы