Пошел на принцип "мыло, не мыло, деньги платил - кушать надо". и поставил все-таки. Как-никак 250 рублей отдал за кусок пластика, отрез синтепона и 8 саморезов.
Все мои попытки запихнуть девайс по инструкции были обречены на провал. Априори. Потому что в отопитель старого образца возможно запихнуть фильтр только одним способом - разобрав воздухоприемник. по другому нельзя. Объясняю почему.
Конструкция воздухозаборника нормально продумана, чтобы исключить попадание воды к пропеллеру отопителя. Вдоль воздухозабоника по низу идет водоотражальный щиток. Поперек, посередине воздухозаборника стоит второй водоотражательный щиток. В результате попавшая через дыру воздухозаборника вода сгоняется к середине передней стенки и благополучно выливается в выпускную дыру. Не разломав эти водоотражатели вставить фильтр нельзя. Разломав частично - вставить нельзя. Он просто не пройдет по габариту. А выгода от установки фильтра, в таком случае, будет сомнительная. Так как вода и грязь пойдут прямо на фильтр. а и время, затраченное на впихивание через силу фильтра, будет практически равно времени, затраченному на разбор воздухозаборника.
Если разбирать воздухозаборник, шумку лучше снимать. Работать удобнее и по времени выйдет выигрыш. При снятии шумки гемор у меня вызвали две гайки. К ним очень неудобный доступ. Одна гайки на 10 там, куда притянут минус пропеллэра отопителя. Вторая левее (если лицом к машине), ей крепится защита чего-то там не помню. Нужен торцовый ключ с короткой и узкой ручкой, или накидной, но тоже с короткой ручкой. Там просто очень мало места.
Второй гемор - 3 самореза под воздухозаборником. Снять их проблем нет. Отвертка нужна короткая. на ощупь снимаются очень просто. А вот ввинтить обратно, особенно те 2 которые около коробки винтелятора отопителя - большая проблема. Я вначале посчитал себя самым умным и посадил саморезы на пластилин к передней крышки водухозаборника. Но обратный монтаж крышки начисто это дело похерил, так как крышку довольно активно надо впихивать (мешают всякие шланги и т.д.) В общем, у меня эти саморезы отвалились. Тогда я взял новые саморезы, охерительно намагнитил крестовую отверку и таким макаром вкутил. Одно рукой нащупывал место, второй подводил саморез.
Гимор конечно, но все воотражатели остались целыми. А фильтр ровно стоит перед самой дырой к пропеллеру отопителя. Поставить его так, при манипуляциях чере отверстие воздухозаборника невозможно практически. Тем более не нарушив целостность водоотражателей.